я не могу успокоиться, прийти в себя и перестать плакать, несмотря на то, что проблема почти решена
Здравствуйте, я не могу справиться со своими эмоциями и переживаниями. Я плачу, когда ложусь спать, просыпаюсь тоже от этих мыслей в слезах и не успокаиваюсь на протяжении всего дня. Суть моей проблемы:
неделю назад мы с молодым человеком поругались из-за того, что мне не хватало внимания, а он занят на работе. Стоит уточнить, что у нас отношения на расстоянии уже год, видимся сейчас по пару раз в месяц, но во время карантина приезжали друг к другу на неделю-две. Мы студенты и на данном этапе нам нужно доучиться последний год, потом у нас были планы съезжаться и жить вместе. Во время нашей ссоры он кинул несколько фраз что, я *б* ему мозги на ровном месте, сама себе что-то придумала и накрутила и постоянно этим давлю его, и "подумай о своём поведении " хотя он прекрасно знает, как я мне не нравится эта фраза. У меня в семье я ни разу не слышала, чтобы отец говорил маме, что она ему *еб*т мозги и меня это очень задело. Я обиделась и на протяжении недели общалась с ним, но крайне сухо, первая почти не писала и не звонила, я хотела, чтобы он извинился. Он же этого не делал, но вёл себя как обычно, заинтересованно и тп. Вчера он внезапно позвонил, совершенно другим тоном сказал, что нам нужно поговорить. Сказал, что он морально не устойчивый к такому, ему сложно, он не может год привыкнуть к тому, что я себя накручиваю, делаю его виноватым, хотя это не так. (тут, если честно, я понимаю, что в большинстве случаев так и есть), я не помню, что он еще говорил, потому что за всем этим последовало предложение расстаться. я была в полном шоке, я не знала, что сказать и как реагировать, меня всю в один момент будто бы поразило тысячей иголок и это не оборот речи, мне действительно стало больно физически. и при этом он продолжал говорить, что любит. потом мы говорили, он, как собирался, так и приедет на этих выходных. потом мы снова говорили и вроде как всё решили, я пообещала, что так поступать не буду и буду более понимающей. и ночью он сказал в ответ, что тоже меня любит, я для него самый дорогой человек и ему не стоило такое вообще говорить и извинился. я понимаю, всё как бы обошлось, но я не могу успокоиться.
если ты действительно любишь, то как такое можешь сказать? он позавчера предлагал и спрашивал, купить ли моей маме какой-нибудь подарочек, в тот же день просил меня забронировать столик в нашем любимом ресторане, а потом такое. как это все можно совместить с предложением расстаться? в начале этого месяца мы неоднократно обсуждали, что нам осталось потерпеть год, что потом мы будем жить вместе. я просто не понимаю. я никогда не думала, что такое вообще может произойти. тем более когда ничего критичного не произошло, чтобы всё обрывать.
теперь у меня в голове мысли о том, действительно ли я ему дорога, действительно ли он меня любит, а не просто привык, нужна ли я ему вообще??? помогите мне пожалуйста, мне ужасно плохо из-за этой ситуации.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый день!
Вы говорите, что проблема уже почти решена. Что Вы имеете ввиду? Вы говорили с ним о том, что Вам больно? Какие у вас отношения с родителями?
Дополнение от автора
хотела еще дополнить, что этот человек мне правда очень дорог, и я не представляю рядом с собой никого другого. мы находимся по взглядам на жизнь, предпочтениям и тп.
пару недель назад был случай, когда мы переволновались из-за подозрения на беременность и не зная результатов, он меня начал успокаивать и говорить, что в любом случае он будет со мной, рядом, говорил, что я слишком переживаю на этой почве, будто бы не доверяю ему. я доверяю, просто сильно боялась.
мне кажется, что этот пример много что говорит о нем и наших отношениях.
сейчас же я не понимаю, что у него в голове и что думать.
психолог онлайн
Александр Сергеевич Семенюк
Доброго времени суток!
Мне жаль, что у Вас так драматично развиваются отношения. Но справедливости ради, Ваш молодой человек может задать точно такой же вопрос:
цитата:
если ты действительно любишь, то как такое можешь
постоянно выносить любимому мозг:
цитата:
я себя накручиваю, делаю его виноватым, хотя это не так. (тут, если честно, я понимаю, что в большинстве случаев так и есть)
цитата:
сама себе что-то придумала и накрутила и постоянно этим давлю его
Исходя из того, что Вы написали - похоже Ваш молодой человек Вас любит. Но, похоже, его терпение на пределе. Разберитесь в себе - Вам действительно дорог этот человек? А что Вы делаете, чтобы ему с Вами было легко? Чтобы он искал встречи с вами (будь то в вирте или в реале)?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Доброго времени суток!
Из Вашего рассказа похоже Вы оба любите друг друга. Но скажите, чем вызвано
цитата:
что я себя накручиваю, делаю его виноватым, хотя это не так. (тут, если честно, я понимаю, что в большинстве случаев так и есть)
Чего хотите добиться от парня этим?
Что больше всего Вас задело в
цитата:
несколько фраз что, я *б* ему мозги на ровном месте
цитата:
. У меня в семье я ни разу не слышала, чтобы отец говорил маме, что она ему *еб*т мозги и меня это очень задело
. Есть ли у Вас в глубине души ожидание, что парень будет похожим на отца?
психолог онлайн
Мария Александровна Костюкевич
Здравствуйте!
цитата:
Я плачу, когда ложусь спать, просыпаюсь тоже от этих мыслей в слезах и не успокаиваюсь на протяжении всего дня... мне не хватало внимания
Такое чрезмерное реагирование возможно лишь при наличии глубокой психологической травмы, полученной в детстве. И пока она не проработана с психологом на психотерапии - любые отношения будут под ударом - потому как постоянно будет ощущение нехватки внимания и страх брошенности, как следствие - претензии и вынос мозга парню, потом естественно скандалы - и расставание, приносящее еще большую боль и страх.
И так по кругу и по спирали...
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день!
Так много всего, видно, что вы сейчас в сильных чувствах...
Плачете вы, потому что вам больно. И это нормально...
Может ли человек одновременно говорить о расставании и заказывать столик в ресторане - может.
На этом этапе вы еще любите друг друга, но уже увидели, что у каждого из вас есть общность и разность... в ресторане с вами хорошо, а когда вы впадаете в сильные чувства и обвиняете его во всех смертных грехах - ему плохо, и он, в силу своих личнстных особенностей, не готов прояснять, а сразу хочет разорвать отношения, как (с его точки зрения) единственный вариант избежать нежелательных для него разговоров...
Так развиваются отношения... не может быть всегда "конфетно-букетный период"...
цитата:
помогите мне пожалуйста, мне ужасно плохо из-за этой ситуации.
сочувствую вам... к сожалению в таком формате очень сложно помочь вам в этой ситуации. Гораздо результативнее если бы вы пошли к психологу на консультацию. Супер если вместе со своим молодым человеком. Ведь только он может дать ответы на эти вопросы
цитата:
действительно ли я ему дорога, действительно ли он меня любит, а не просто привык, нужна ли я ему вообще???
Дополнение от автора
Спасибо всем за ответ, не разобралась как ответить лично каждому.
Хочу ответить на Ваши вопросы.
Никакой психологической травмы у меня ни в детстве, ни в дальнейшем не было.
Свою семью, как и семью молодого человека, считаю образцовыми (кстати, из-за этого была рада, потому что взгляды на семейную жизнь у нас похожи и ни у кого нет каких то ,,тараканов,, в этом плане). И у него, и у меня полные семьи, хорошее воспитание, у нас все было, но нас никто и не баловал. Любви и заботы всегда хватало, у меня никогда не было недостатка в этом, но всегда считала, что воспитывают меня все равно чуть строже, чем остальных детей (не подумайте, меня никто не бил, просто была дисциплина), я всегда слушалась и никогда не капризничала. На данный момент с мамой у меня достаточно близкие отношения (но в трудности в отношениях я ее не посвящаю), с папой просто нормальные.
И нет, я не ожидаю, что мой парень, будет похож на моего отца, так как я бы с таким не смогла ужиться никак. В своем вопросе/проблеме я акцентировала внимание, что даже при конфликтах, родители не оскорбляют друг друга, и от своего папы фразу, которую сказали мне, в адрес мамы я не слышала.
Отвечу на вопрос Ольги - да, я говорила ему, какого мне, да и он сам слышал, извинился пару раз. Для меня проблема почти решена, потому что мы не расстались, но я все же переживаю из-за того, что мы вообще до такого докатились, что будет дальше, нужна ли я ему и что он чувствует. Пока я этого не понимаю.
Наталья, да, этот человек мне очень дорог и это не пустые слова. Я буду работать над собой в этом плане, но мне всегда казалось, что я достаточно внимательна к нему, забочусь, делаю сюрпризы, проявляю инициативу и в общем стараюсь делать всё для этих отношений. На этой почве мне часто кажется, что я стараюсь больше и для отношений делаю больше, в большинстве случаев поэтому и возникали конфликты.
Мне кажется, что я накручиваю себя, потому что очень боюсь потерять этого человека, поскольку ценю его и его присутствие в своей жизни, и сама по себе я достаточно переживательная.
психолог онлайн
цитата:
На этой почве мне часто кажется, что я стараюсь больше и для отношений делаю больше, в большинстве случаев поэтому и возникали конфликты.
"мне кажется"... а если бы Вам не казалось - то получится, что для отношений больше делает он?
Делать больше для отношений - это как? В каких единицах вы измерили?
А Вам не кажется, что позиция "мне должны", которая отчётливо звучит в этом предложении, несколько напоминает позицию маленько ребёнка?
цитата:
Мне кажется, что я накручиваю себя, потому что очень боюсь потерять этого человека, поскольку ценю его и его присутствие в своей жизни
В этом есть 2 важных момента:
1- боюсь потерять
2 - он для меня важен.
По первому - на чём основан Ваш страх? Какие его слова, поступки сказали Вам, что он может уйти?
По второму - как Вы ему это демонстрируете? Он чувствует, что Вы дорожите им? сделаю акцент - он ЧУВСТВУЕТ это или просто знает об этом?
Дополнение от автора
Я поняла Вашу точку зрения, возможно, вы правы и мне нужно переосмыслить свое поведение. Но в свою защиту хочу сказать, что я не из тех девочек, которые вечно ворочают носом, за ними бегают и дарят кучу подарков. Нет, у нас такого в отношениях нет и мне не так важны подарки и тп. Для меня очень важно внимание человека и чувство того, что я нужна, что обо мне думают. Иногда мне этого не хватает, потому что встречаемся мы два раза в месяц, а это намного реже, чем хотелось бы + молодой человек бывает занят работой. (я тоже не бездельничаю, но всегда пытаюсь найти время)
1 - боюсь потерять. на чем основан страх - не знаю, ответить не могу. Возможно из-за того, что в наше время, к сожалению, многие не серьезно подходят к выбору партнера, к отношениям - повстречались и разбежались. Я же однолюб, и в своем парне видела(и вижу, просто на данный момент я не всё понимаю, что с нами происходит) дальнейшее продолжение и развитие отношений, наше будущее. (и знаю, что парень тоже, к тому же он тоже однолюб). Но тем не менее, этот страх присутствует.
2 - я никогда не была скупа на комплименты, слова поддержки и просто приятные слова в его адрес. я не один раз говорила, как он мне важен, как я ценю его и все, что он делает для меня и нас. Возможно вы сейчас скажете., что это просто слова, а как же действия? Тут я не знаю, как это проявить или показать действиями. Я всегда готова к нему примчаться и приезжала, я по мере возможности пытаюсь проявлять заботу,хвалю его и поддерживаю, просто вот есть у меня заскок с накручиванием себя.
психолог онлайн
цитата:
Но в свою защиту хочу сказать
А кто на Вас нападает? От чего и в чём Вы сейчас защищаетесь?
цитата:
Для меня очень важно внимание человека и чувство того, что я нужна, что обо мне думают
Это образно. А как конкретно это должно выражаться? Как выглядит практически внимание к Вам? Как Вы узнаете, что о Вас думают?
цитата:
Но тем не менее, этот страх присутствует
А вот это таки реальный вопрос с которым имеет смысл разбираться. Страх имеет первопричину и пока Вы её не удалите - Вы будете в рабстве страха. Вы написали, что вы оба однолюбы и, как я поняла, оба настроены на глубокие, стабильные и длительные отношения. Другими словами Вы испытываете беспричинный страх и тревогу. Над этим нужно работать с психологом. Это не просто эмоции или какие-то неправильные мысли. Сайт этот вопрос решить Вам не поможет. Нужна диагностика, чтобы разобраться в природе происходящего.
цитата:
Возможно вы сейчас скажете., что это
нескажу ::smile::
Дополнение от автора
практически - это спрашивать как дела, тепло ли одета, мне хочется больше инициативы с его стороны, чтобы он первый предлагал встретиться, например. да, если подойти с такой точки зрения, то я сейчас понимаю, что практически всегда он подобные пунктики выполняет - звонит, как может, интересуется. спасибо.
что вы можете посоветовать, чтобы он именно чувствовал, что им дорожат, а не просто знал?
и как мне или нам лучше повести себя в данной ситуации далее?(тут я больше хочу разобраться в предложении расстаться, после которого он извинился и сказал, что не должен был этого говорить вообще. он далеко не легкомысленный человек, а это довольно серьезный шаг, который нужно взвесить не один раз, все за и против, ,,не рубить сгоряча,,. а тут получилось не по-взрослому, то давай расстанемся, то нет, тут он явно не обдумал. когда я что-то об этом у него спросила, он оправдался(как мне кажется) тем, что я хотел показать, к чему это может привести, хотя говорил он серьезно, а не ,,показывал пример,,. после этого я много размышляю, нужна ли ему я, любит ли, потому что если человек важен, такими вещами не разбрасываются, правильно?)
психолог онлайн
Вы описываете много моментов, которые нужно обсуждать с молодым человеком и находить совместное, удобное для обоих решение. Это не вопросы кто прав, а кто лев. Это вопросы ВЗАИМОотношений.
цитата:
Может просто спросить его - когда ты чувствуешь, что я тобой дорожу? Тобой горжусь? когда ты чувствуешь, что важен для меня?
Эти вопросы справедливы в обе стороны. Можно знать, что тебя любят и о тебе заботятся. А можно это чувствовать. И это может быть ооочень не одно и то же. ::smile::
Дополнение от автора
большое Вам спасибо!)
психолог онлайн
Александр Сергеевич Семенюк
Вы говорите, что не хотели бы такого мужчину, как отец. Возможно, что в отношениях с молодым человеком Вы пытаетесь больше увидеть родительскую фигуру. Вы больше говорите о заботе и внимании, которого Вам не хватает. В состоянии Вашей растерянности, он смог поддержать Вас. Возможно, что Вам лучше разобраться в своих чувствах индивидуально, чтобы не транслировать это на своего партнера.