Как решить проблему с девушкой
Познакомился с девушкой. По языку тела понял что симпатия есть. Но на деле она говорит что ей не интересуют парни старше на 7 8 лет. Говорит что у неё есть парень. Может она просто не готова к таким отношениям? Или я слишком агрессивно намекнул что она мне нравиться?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте. Если у девушки уже есть отношения, то симпатия к другому человеку - не повод их заканчивать. Почему ей не верите? В жизни бывает много симпатий, и крепкие отношения им не помеха.
психолог онлайн
Добрый вечер
Как именно агрессивно вы намекнули?
Дополнение от автора
Я просто не уверен существует ли етот парень на самом деле.
Дополнение от автора
Я сказал что хочу поцеловать не в шею и нежно укусить за ушко
психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
По языку тела понял что симпатия есть
А это как? Какие её телодвижения Вы интерпретировали, как симпатию к себе?
Дополнение от автора
Так же интересует вопрос есть ли шанс начать отношения с ней сели ее бросило парень?
Дополнение от автора
Отводила взгляд теребила кончики волос
психолог онлайн
Ксения Шалимова
цитата:
Отводила взгляд теребила кончики волос
Иии?
Взгляд могут отводить, когда человек неприятен, когда он смотрит слишком вызывающе, когда не хотят общаться...
Волосы теребят, когда ищут контакт с собой при любом волнении - раздражение, страх, беспокойство, тревога...
Это все невербальные сигналы,которые Вы интерпретировали в симпатию? )
психолог онлайн
цитата:
Сколько Вы уже знакомы с ней?
Соглашусь с коллегой, признаки которые Вы назвали могут быть вызваны разными чувствами, включая тревогу и неприязнь. Опираться на них, а не на слова девушки достаточно опрометчиво.
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Но на деле она говорит что ей не интересуют парни старше на 7 8 лет. Говорит что у неё есть парень
Если у неё есть отношения, то зачем она начала встречаться я с Вами? Вы хотите за неё побороться?
психолог онлайн
Добрый день.
Сколько времени прошло со время знакомства до вашего намёка
цитата:
?
Дополнение от автора
Мы с ней знакомы ещё с детства.Но понял что у меня есть чувства к ней месяца два назад. Намекнул недавно так как я очень стеснительный. Также была попытка пригласить ее на мороженое но она только покраснела.
психолог онлайн
Вообще, если девушка говорит что у нее есть парень, хотя его нет, это прямой сигнал о том что ей отношения не интересны.
Дополнение от автора
Хочу за неё побороться. Только не уверен в реальности ее парня. Так как никакой реакции с ево стороны не было
Дополнение от автора
Может ето значить что она не готова к такому роду отношений когда парень намного старше неё?
психолог онлайн
Скажите, а что произошло два месяца назад, что решили за неё побороться?
Дополнение от автора
Я понял что люблю ее
психолог онлайн
Девушка могла и не говорить парню о том, что Вы ей предлагали. Как именно, по Вашему, ее парень должен был среагировать?
Дополнение от автора
Она начала интересовать меня как женщина
психолог онлайн
цитата:
Познакомился с девушкой. По языку тела понял что симпатия есть.
цитата:
Мы с ней знакомы ещё с детства.
Не понятно.
У вас были уже отношения с девушками? Как давно? Как долго? Я не могу собрать цельную картину вашего запроса.
Дополнение от автора
Могла и не говорить но я убеждён в том што он выдел мои комментарии с комплиментами под ее фото. Ну как минимум написать мне что она уже занята. Или он не выйдет во мне соперника
психолог онлайн
Как часто и что, для чего вы пишите девушке в соцсетях?
Как вы можете быть уверенным в том, что её парень видит ваши комментарии в соцсетях, если вы предполагаете, что парня не существует?
Вы говорите, что любите девушку, а тему назвали "как решить проблему с девушкой"?
Это не про любовь, как по мне, а про другое.
Дополнение от автора
Почти каждый день. Комплыменты о красоте. Пытаюсь рассмешить ее. За неправильную тему разговора извиняюсь, не знал что написать. Если не о любви так о чем?
психолог онлайн
Скажите, а Вы вначале написали, что только познакомились с девушкой. Потом, что знаете ее с детства. Что из этого верно?
Дополнение от автора
Второе я немного волнуюсь
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Смотрите, вы отвечаете на мои уточняющие вопросы выборочно. Это кое что даёт понять и многое не даёт понять.
Уточните, пожалуйста, ещё раз - какой у вас вопрос к психологам?
Дополнение от автора
Как начать отношения с девушкой если я и очень стеснительный и с заниженной самооценкой?
психолог онлайн
Если вы считаете, что начать вам отношения с девушкой мешает ваша стеснительность и заниженная самооценка, то вам необходимо на личной консультации разобраться с психологом про то, как формировалась ваша стеснительность и самооценку, скорее всего, там будет много про стыд и ваши отношения с родителями. Я бы рекомендовала вам начать работать над собой - а здоровые отношения будут, как только вы будете к ним готовы.
психолог онлайн
Доброе утро! Важно, что Вы признаете свои трудности! Начинать важно с самооценки. Это работа с психологом. Могу на почту, напишите мне и укажите самооценка, отправить литературу! Всего доброго и берегите себя!
психолог онлайн
цитата:
С этими параметрами и без капельки удачи, довольно сложно. Судя по написанному, Ваша заниженная самооценка даёт Вам и некоторую агрессивность. С одной стороны Вы достаточно агрессивно проявляете внимание к девушке. При этом склонны не замечать ее отказа, что тоже является своего рода агрессией. Все это несомненно мешает завести отношения. Ваш вопрос касается темы как завести отношения с девушкой вообще или как начать отношения с этой девушкой, которая Вам отказала?
психолог онлайн
Скажите, а девушка испытывает к Вам какие-то чувства? Судя по Вашей настойчивость, нельзя сказать, что Вы с заниженной самооценкой
Дополнение от автора
Меня интересует как начать отношения с той девушкой которая отказала
психолог онлайн
Зачем вам бороться за отношения которые изначально не взаимны??
Дополнение от автора
Ольга Владимировна, в том и дело што я не уверен есть ли у не чуства ко мне. Оне же говорила што ей не нравлютса парни старше нее а не конкретно я
психолог онлайн
А за что Вы её любите, ведь раньше не было этих чувств? Вы говорите по языку тела, это как?
Дополнение от автора
Ну она интересная как личность. У нее красивие глава.
психолог онлайн
цитата:
Оне же говорила што ей не нравлютса парни старше нее а не конкретно я
Тогда было бы важно уточнить этот вопрос у нее и отталкиваться уже от ответа. Если Вы ей симпатичны, но она опасается возраста, это один разговор. А если нет, значит она Вам просто тактично отказала.
Дополнение от автора
Она опасется возраста. Говорити что ей не удобно спаренм старше на 7 8 лет.
Дополнение от автора
Я просто хочу знать как убедить ее что в таких отношения нет ничево страшного
психолог онлайн
цитата:
Для этого нужно спросить ее чего именно она опасается. Возможно её страхи надуманы, а возможно обоснованы.
психолог онлайн
А Вы готовы принять её выбор? Возможно, что есть ещё что-то, что мешает ей? У Вас есть возможность обсудить с ней её представление о возрасте?
Дополнение от автора
Нет не готов. Так я пыталса обьяснить ей што возраст ето только цыфра В паспорте. Так я узнал што у неё есть принцип и она не может переступить через себе. Возможно ето из за негативного опыта отношений с парнем старше нее
психолог онлайн
цитата:
Так я пыталса обьяснить ей што возраст ето только цыфра В паспорте.
Объяснить что-то взрослому человеку, которому не нужны объяснения, невозможно. Вы либо обсуджаете с ней ее опасения, либо игнорируете ее. Объяснения бессмысленны, когда человек не готов слышать.
Дополнение от автора
Как оказалось она не видео во мне парня а уже взрослого дядю
Дополнение от автора
Ей 18
психолог онлайн
Скажите, а отношения с другими девушками Вы рассматривали? Вы начали с того, что у Вас было одно представление, что Вы поняли по языку тела, но в реальности была другая ситуация. На сколько Вам сложно принять выбор другого человека?
психолог онлайн
цитата:
А если бы Вам предложила встречаться сорокалетняя женщина, как бы Вы отнеслись? Поверили бы что в этом нет ничего страшного?
Тот кто младше часто оказывается на вторых ролях. Не каждый готов на такую роль в отношениях.
Дополнение от автора
Как же больно. Чуства к ней оченята сильние
Дополнение от автора
Каких то жалким 7 лет. Господи за што?
психолог онлайн
Я не думаю, что это большая разница в возрасте. Возможно, что есть ещё какая-то причина, что она не говорит
Дополнение от автора
Возможно ли што я зделал ошибку в признание в любви и теперь она думает што я ее не люблю а просто хочу воспользуватса ей как женщиной?
психолог онлайн
Почему Вы думаете, что признаться в своих чувствах это плохо? А Вы хотели ею воспользоваться только как женщиной?
Дополнение от автора
Нет просто хочу романтических отношений
психолог онлайн
Вы должны понимать, что не всегда человек готов строить с нами отношения. Это её выбор. Вы сделали несколько попыток, но Вы не можете заставить ее
психолог онлайн
Вот смотрю на переписку, и замечаю что Вы не очень умеете останавливаться. С какими чувствами Вы сталкиваетесь, когда не получается достигнуть желаемого? Что с Вами происходит в этот момент?