Я работаю в эскорт
Я устала от всего от подруг которое делают мне плохие вещи от клиентов которые хотят снизить мою самооценку или и так у меня самооценка пониженной устала от разборок и угроз что в мой адрес хочу бросить эту работу пыталась много раз но возвращалась потомучто хочу жить лучше чтобы у моих детей была еда и одежда чтобы у них была крыша над головой устала быть жалкой
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Доброго часу доби, ШОЛПАН. Дуже хочеться Вас підтримати. Це нормально, що Ви хочете кращого життя для себе і своїх дітей. Скажіть яка може бути альтернатива для досягнення вашох цілі? Що Ви вмієте, яка у Вас освіта, що вже сьогодні Ви можете почати робити для того щоб змінити своє життя? Хто може підтримати Вас?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте.
Это похоже на депрессивные переживания и истощение. Почему то Вам сложно что то поменять в своей жизни. Хочется спросить: куда делось удовольствие от жизни?
психолог онлайн
Добрый день. Какой у вас вопрос к психологам?
психолог онлайн
Доброе утро!
Скажите, а чтобы Вы хотели? Как было до того, как Вы начали работать? Есть ли ещё какие-то варианты работы для Вас?
психолог онлайн
Добрый день
Как считаете какая работа по мимо вашей сейчас, может дать вам тот достаток которого хотите?
"чтобы у моих детей была еда и одежда чтобы у них была крыша над головой"?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте! Очень много вопросов, в дополнение к заданным коллегами. Думаю, Вы не просто так пришли в экспорт.
Чтобы что-то изменить, желательно начать разбираться с самого начала, с того, каким образом Вы оказались в данной ситуации. Лучше это делать в личной работе с психологом.
Берегите себя!
психолог онлайн
Татьяна Ивановна Смирнова
ШОЛПАН, доброго времени суток!
Вы - молодец! Похоже Вы сильная и стойкая личность. Работа в экскорте - слишком стрессовая, её не каждая выдержит. Но по тону Вашего поста - похоже, что Ваши силы на исходе и Вы на гране отчаяния. Это состояние близко к эмоциональному выгоранию. Возможно уже оно и есть - нужна диагностика.
Я бы рекомендовала поработать с психологом. Во-первых, над вот этим:
цитата:
плохие вещи от клиентов которые хотят снизить мою самооценку или и так у меня самооценка пониженной
Самоценность и самооценка - это фундамент. Если он у Вас заложен надёжный и твёрдый - его никто не сможет понизить, кроме Вас самой. И это вне зависимости чем Вы профессионально занимаетесь. Думаю, разобравшись с этим вопросом - Вы увидите и другие перспективы и возможности для зарабатывания денег. Либо перестанете реагировать на подруг и клиентов.
Выбирайте специалиста и начните работу над аутентичностью.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Какой у вас вопрос к психологам?
консультация психолога
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, ШОЛПАН!
цитата:
устала быть жалкой
Как давно Вы себя так чувствуете?
цитата:
хочу жить лучше чтобы у моих детей была еда и одежда чтобы у них была крыша над головой
Жить лучше это как для Вас? И как лучше для ваших детей?
Скорей всего причина вашего возращения в эскорт, несмотря на все от чего Вы так устали, не только деньги. Какие еще могут быть причины ?
В любом случае Вы имеете право жить лучше, что или кто может Вам в этом помочь?
Вопрос самооценки - это запрос на терапию, скорей всего длительную.
Берегите себя.
Дополнение от автора
Здравствуйте доброй ночи это состоянии волнами временами приходит так ко мне но в остальное время я думаю о планах например сегодня поработаю оплачу кредит завтра поработаю куплю одежду для детей думаю о делах и забываю но иногда силы истощчються я хочу начать работать с психологом но не знаю конкретно с чем начать работать самооценка потом панические атаки и ещё не знаю как выбрать психолога я один раз ходила к психологу она сказала нарисовать рисунок и я нарисовала потом она спросила было ли насилия в детстве у меня в детстве сосед пытался изнасиловать но это было забыла но в тот приём я все вспомнила и началась депрессия потом я перестала ходить я один раз только была на второй приём не пошла от боязни
психолог онлайн
Если у Вас была попытка насилия детстве, то это нужно проработать с психологом. Возможно, что эта травматическая ситуация сыграла свою роль в том, какую работу Вы выбрали. Вы можете выбрать Психолога в зависимости от того к кому лежит душа. Психолог сам увидит с чем работать и как выстроить терапию.
психолог онлайн
Дело в том что у психолога к сожалению нет волшебной палочки)
Что бы помочь вам, нужны доверительные отношения, ваша готовность открыться, работать над собой(не только во время сессии, но и в целом готовность менятся)
Важно что бы вы сами понимали чего хотите.
Психолог же сам поймёт в каком ключе работать и какое направление терапии вам нужно.
Не бойтесь довериться, поверьте, все можно изменить, главное ваше желание.
Психолога выбирайте сердцем, почитайте с какой проблемой и вопросом работает специалист, и смело идите в терапию.
психолог онлайн
Добрый день. Вам необходима индивидуальная работа с психотерапевтом. Как бы это странно не звучало, но для изменений правда нужно много смелости,я бы даже сказала мужества)
консультация психолога
Здравствуйте, ШОЛПАН! Обычно работа начинается с тем что наиболее актуально сейчас. Эсть много статей как правильно выбырать психолога, кроме того важно что бы Вам самой было комфортно работать с конкретным человеком. Боятся это нормально, было бы хорошо если бы Вы говорили о своих страхах и опасениях с психологом. Я согласна с коллегами, что бы решится на изменения нужно много мужества. Подумайте о том что бы Вам самой хотелось, что Вам греет Душу? Это может стать для Вас тем маяком который поможет решится на изменения. Берегите себя.