Почти совершенный суицид
Я никогда не была так серьезно настроена на то, чтобы покончить жизнь самоубийством. Я готова была сделать: лезвие , таблетки с алкоголем или даже лечь под поезд. Говорят, что суицид это не выход , но для меня тогда и сейчас кажется так будто это единственный выход. Я не знаю, что мне делать и как мне жить дальше.Нет смысла, нет сил, не энергии продолжать и пытатся. Я сижу на антидепресантах ,а сейчас принимаю транквилизаторы чтобы загулишить боль. Моя жизнь сплошные руины и нет надежды более ни на что . Во всех моих аспктах моих жизни крах . Не знаю к кому обратится, кого просить о помощи.Я обратилась в центр психологической помощи , но меня смогут принять только в декабре, если я доживу). Ведь я сейчас овощ, который спит 24 на 7 и не знаю сколько смогу так протянуть. Я бы могла пойти к психологу, но нет денег . Дно .Ад. Безисходность.
Вопрос от: ; Возраст: 21
Дополнение от автора
Я никому не нужна , я лишний элемент в этой жизни где мне нет места

психолог онлайн
Доброе утро! В Вас сейчас говорит голос депрессии, приходят глупые и неправдивые мысли, если за ними пойти, то у Вас не будет выбора и шанса. Нет людей ненужных, все люди важные и ценные, мне просто тепло и приятно, что на планете Земля есть ВЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Возможно, сейчас сложный период в жизни и Вам нужна поддержка - обратитесь на сайт к психологу, который Вам будет симпатичен и помогите себе. Так Вы дадите шанс себе, своей жизни. Кто любит Вас и поддержит из близких?
психолог онлайн
цитата:
Доброе утро,
в вашем тексте слышно много боли и беспомощности...
К кому хотелось бы обратить ваш текст из ваших близких, знакомых?
Что хотелось бы им сказать, рассказать о себе, какой помощи попросить?
психолог онлайн
Здравсвуйте! В Вашем рассказе много боли и страдания. Вы сейчас переживаете непростое для себя время и смотрите на нстоящее и будущее через призму своей беспомощности и страдания и поэтому Вам кажется что будущее ничего хорошего не принесет и смыла жить нет. !!! Вы ценны сами по себе!!! Смысл в самой жизни! Жизнь "полосатая". Вспомните радостные моменты жизни, наверняка они были. В жизни все меняется и Ваше состояние тоже измениться. Вы есть и в этом есть смысл!!!!
Вспомнил и хочу поделиться с Вами одной притчей:
Как-то раз одному человеку приснился сон. Ему снилось, будто он идёт песчаным берегом, а рядом с ним — Господь. На небе мелькали картины из его жизни, и после каждой из них он замечал на песке две цепочки следов: одну — от его ног, другую — от ног Господа.
Когда перед ним промелькнула последняя картина из его жизни, он оглянулся на следы на песке. И увидел, что часто вдоль его жизненного пути тянулась лишь одна цепочка следов. Заметил он также, что это были самые тяжёлые и несчастные времена в его жизни.
Он сильно опечалился и стал спрашивать Господа:
— Не ты ли говорил мне: если последую путём твоим, ты не оставишь меня. Но я заметил, что в самые трудные времена моей жизни лишь одна цепочка следов тянулась по песку. Почему же ты покидал меня, когда я больше всего нуждался в тебе?
Господь отвечал:
— Моё милое, милое дитя. Я люблю тебя и никогда тебя не покину. Когда были в твоей жизни горе и испытания, лишь одна цепочка следов тянулась по дороге. Потому что в те времена я нёс тебя на руках!
психолог онлайн
Добрый день!
Как давно Вы себя так чувствуете? Что происходило в Вашей жизни, что Вы потеряли интерес к ней? В каких Вы отношениях с родителями и они знают, что с Вами происходит?
Дополнение от автора
Мне не к кому обратится за поддержкой. Мама? она не поймет, она сделает лишь хуже своми словами ( знаю по своему опыту с 16-ти лет когда я резала себе руки из-за жуткой ненависти к себе и моральной боли которую я не могла выразить никак иначе). Она не понимает такое слово как "депрессия" и считает все это чушью , а ее слова ломают итак мою низкую самооценку. Парень ? Он отвернулся от меня из-за моих слез... От слов что я жалею,что я не покончила жизнь самоубийством , мне просто написали что сегодня звонить не будут . И из-за моих частых ( или нечастых плачей , я уже ни в чем не уверена , что правильно , что неправильно, что правда , а что не так) сказал, что " я вся такая бедная несчастная пожалейте меня из-за прошлого где меня травили в школе,садике " и поднял вопрос о расставание ибо терпеть такое он больше не хочет и поддерживать он меня хотел , но по важным причинам, а не из-за такой херни которая у меня сейчас. Друзей у меня нет , я совершенно одна ,единственный к кому могу обратится это психолог и то это на немного ибо у меня сейчас нет денег на услуги психолога, я учусь в универе но я считаю что это не мое , у меня не получается это и из-зза этого я себя часто изводила ибо боюсь что меня исключат что тогда все будет в сто раз хуже ведь тогда я точно буду бесполезным куском мяся хотя и сейчас себя такой чувствую. Вот так и получается, что с семьей у меня холодные отношения ,что друзей нет, а парень отвернулся и считает меня ненормальной и избегает меня и слезы мои для него отвратительны , в учебе тоже дно , в финансовом плане тоже дно. Боже какой же я кусок дерьма... Жизнь точно не для меня раз мне везде так везет. А на счет хороших моментов . Я их не помню и их скорее всего и не было у меня с самого детства был простите пздц : физическое насилие, пьющий отец , сексуальное насилие, непонимание и непринятие меня в семье . Я с подросткового возраста осознав все это плакала каждую ночь в подушку резала себе руки и ноги , ненавидела себя и хотела умереть. Я пыталась найти друзей , старалась много раз и всегда ко мне относились по свински . Мои старания ушли в никуда . Меня предавали , лгали, говорил за спиной, пытались быть лучше за мой счет , пользовались мной... Я ненавижу людей. Я пыталась относится ко всем хорошо , но ко мне относились так. Если бы мой кот умел говорить ... я бы была чуть счастливее потому что когда я плачу когда мне плохо только он может подойти ко мне и я могу его обнять и он не будет осуждать меня и мои слезы , он просто любит и принимает меня ... Неужели я не заслуживаю на счастье, на принятие , на понимание , на любовь и заботу. Ах да к тому же у меня и со здоровьем проблемы . Я еле нахожу деньги на лекарства и антидепрессанты , на лекарства уходят очень много денег. Мама знает о том что что-то не так , трудно не заметить что я целыми днями сплю или плачу или же лежу в кровати и смотрю в одну точку. Но я не хочу говорить с ней ... боюсь .Я знаю точно что своими словами она сделает хуже и больнее. И нет у меня денег на психолога понимаете ? Это западня.
Дополнение от автора
Я не знаю что делать в этой разрухе. Серьезно. Лучше бы умереть чем так себя чувствовать
психолог онлайн
Если Вы сюда написали, то Вы ищите помощь. Вы нужны прежде всего себе. Постарайтесь все-таки поговорить с мамой о Вашем состоянии. Очень сочувствую, что Вам пришлось пережить, но из любой ситуации есть выход. Постарайтесь найти возможность обратиться за помощью к специалисту, одной Вам сложно будет с этим справиться. Посмотрите на сайте специалистов, которые работают за небольшие деньги. Возможно, что у Вас есть в городе группы поддержки, в которые Вы бы могли ходить. Подумайте, что Вам дарит радость и наполняет. Возможно, что у Вас есть хобби или спорт
Дополнение от автора
Ваши советы для меня сейчас кажутся непосильными. У меня нет ни на что сил, мотивации и энергии
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
У Вас есть силы писать здесь на форуме! Если такой форматат общения как-то облегчает Ваше состояние, то поробуйте найти в соц. сетях какие-то тематические группы и поучавствовать в общении в таком формате.
Можете просто гулять по улице, а лучше бывать на природе, чтобы не замыкаться в своем состоянии.
Вы принимаете антидеприсанты, Вам их виписал врач?
психолог онлайн
Скажите, а были ли дни, когда Вы были счастливы и Ваша жизнь проходила по другому?
Дополнение от автора
Да, я принимаю антидепрессанты, которые прописал мне врач. Так же записалась в центр психологический помощи, но придется ждать около месяца это единственное что я знаю куда я смогла обратится.
Наверное все же была , это было с моим парнем . Я была счастлива , что мои чувства взаимны , что я чувствовала себя под защитой ,обычной девушкой и любимой, но теперь все иначе.
психолог онлайн
Александр Сергеевич Семенюк
Если Вы были счастливы когда-то, то это может повториться еще и еще в Вашей жизни. В жизни у любого человека бывают взлеты и падения, но очень важно уметь справляться с ними и не стесняться просить поддержки. Возможно, что поддержка молодого человека могла бы помочь Вам справиться с трудностями. Посмотрите вокруг, возможно, что есть люди, которых Вы не замечаете
Дополнение от автора
Да она могла бы мне помочь , но он этого не делает , а наоборот обесценивает мои проблемы и чувства. И я теперь не знаю , а нужен ли мне такой человек когда меня бросают одну в такой ситуации . Так что более никто меня не поддеживает и не дает капельку счастья
Дополнение от автора
из-за этого я чувствую будт оменя предали и что после такого мне стоит прекратить эти отношения. Я не знаю правильно это или нет ,но мне кажетсявозлюбленные должны поддерживать друг друга, а не бросать в сложной ситуации , даже если у кого-то депрессия... хотя возможно я неправа и действительно ни один нормальный человек не захочет быть и помогать такому человеку как я
психолог онлайн
У Вас есть Вы и можете о себе позаботится
Дополнение от автора
Не думаю, я пытаюсь обратится к кому-то за помощью, но не все готовы помочь безвозмедно студенту без денег