Моя любовь меня убивает..
5 лет назад я познакомилась в соцсетях с одним парнем. 4 года мы общались только по интернету, ни разу не виделись. Этот человек притягивал меня еще по переписке. Последний год общения в сети я начала понимать, что этот человек значит для меня слишком много. Мне хотелось общаться с ним все дни и ночи напролёт и, конечно, очень хотелось уволиться в реале. Но с этим он не спешил. Однажды мы очень сильно поссорились из-за этого. И я поставила вопрос ребром. Он сдался.И буквально через неделю это свершилось. Увидев его, я влюбилась. С первого взгляда, так, как никогда раньше. В тот же вечер, после встречи, я призналась ему в своих чувствах. Он отреагировал так, будто был готов к этому, сказал, что я тоже ему нравлюсь. На следующий день мы увиделись еще раз. И так на протяжении последних трёх месяцев продолжается наше живое общение. Но есть много проблем.. Мы очень часто ругаемся. Дело в том, что он очень переменчивый. Не знает, чего хочет от жизни. Когда мы рядом, нам хорошо и комфортно вместе. Но на расстоянии, он забивает обо мне, становится холодным и часто избегает звонков, сообщений и тд. Мы оба студенты. И учёба проходит в другом большом городе. Забыла сказать, что у меня был выбор, куда пойти учиться, но я выбрала именно этот университет, чтобы быть ближе у нему. Хотя это произошло еще три года назад и тогда мы были просто друзьями, но я чувствовала притяжение.. Я очень сильно его люблю. Он полностью изменил меня, моё сознание, мою жизнь. Я стала ранимой и уязвимой. Я часто и много плачу. Это его раздражает. Когда мы ссоримся, после этого он перестаёт писать мне. Я унижаюсь перед ним, сама первая прошу прощения каждый раз, даже если виноваты оба. Уже несколько раз он говорил мне, что не хочет серьёзных отношений, что не готов к этому. Но когда я пыталась прекратить общение, просил меня не уходить, говорил что ценит то, что между нами есть. Я часто признаюсь ему в своих чувствах. Но он взаимностью не отвечает. Сказал что я нравлюсь ему как девушка, но пока у него нет того, что есть у меня. Отпускать меня он тоже не хочет. Мне плохо чувствовать себя не любимой, не нужной. Иногда он позволяет себе сказать мне что-то обидное или, например, то, что мы даже не встречаемся и между нами нет никаких обязательств.. Я люблю его, но эта любовь негативно сказывается на меня. Я не знаю что мне делать.. Изменится ли он и его отношение ко мне? Полюбит ли? Чего мне стоит ожидать и как с этим справиться..
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
А сама вы себя любите? Полюбите ли когда-нибудь себя? Вы готовы отказаться от всего ради другого человека, готовы выносить обиды и холод по отношению к вам. Чем вы такое обращение со своей собственной стороны заслужили?
Это не любовь вас убивает, а вы к себе так относитесь. И пока вы по отношению к себе так жестоки, то и рядом с вами будут такие же люди.
Что думаете делать?
Дополнение от автора
Себя я не люблю.. Вокруг столько красивых и совершенных девушек. А я не такая. Я хочу быть с этим человеком, потому что он отличается от других парней. Я не могу подпустить к своей душе кого-то другого. Даже в мыслях. Когда мы рядом друг с другом, я чувствую его тепло и внимание. Но на расстоянии он совсем другой. И я не знаю чему верить. Такое ощущение, что я общаюсь с разными людьми. Мне плохо, когда он причиняет мне боль. Но я счастлива, когда он рядом. Это замкнутый круг. И он меня не отпускает.
психолог онлайн
Прочитайте книгу Сью Джонсон " женщины которые любят слишком сильно" , но Вам желательно поработать с психологом с созависимостью.
психолог онлайн
Маргарита Древаль
Добрый день!
Вы говорите о том, на сколько сильно Вы нуждаетесь в таких близких отношениях. Настораживает только то, что Вы буквально в них растворяетесь и Вам сложно почувствовать свою отдельность. Для того, чтобы себя почувствовать Вам нужен другой человек. Скажите, какие у Вас отношения с родителями? Сама Ваша формулировка, что любовь убивает уже говорит о том, что это не совсем здоровые отношения.
Дополнение от автора
Отношения с родителями всегда были хорошими. Но сейчас я настолько загружена и озадачена проблемами в своей личной жизни, что позволяю себе грубость по отношению к ним. Я стала раздражаться от их внимания. Да, за последнее время мы часто ругаемся. Мне сложно сдерживать себя. Отношения с этим молодым человеком вышли на первый план. Даже учёба и карьера отошли в сторону. Я запуталась и потерялась в собственной жизни. Из-за стресса начались проблемы со здоровым. Недавно я попала в больницу. Попросила "его" приехать ко мне, потому что очень грустно и тоскливо было, и страшно. Он сначала "обещал постараться". Но потом сказал, что занят, что много дел, нужно заняться учёбой, потому что экзамен должен был быть. До больницы ехать полчаса. Я не понимаю, почему он так отнёсся ко мне и не уделил время в такой сложный для меня момент.. Но я простила его, как обычно.. Не знаю чем он очаровал меня, но это похоже на сумасшествие.
психолог онлайн
Виктория Валерьевна Врублевская
Оксана Сенченко
Отношения виртуальные это больше про фантазии, про то, что вы общаетесь с образом, созданным в своей голове. В этот образ вы и "влюбились". Пишу в кавычках, потому что любовь это все таки не переписка и даже не пару месяцев свиданий. Это может быть влюбленность, страсть.
Как в песне "Я его слепила из того, что было, а потом что было, то и полюбила"
Так вот вы за 4 года сформировали образ принца, в него "влюбились".
А теперь, в живом общении вы столкнулись с реальным человеком. И вот тут и начались проблемы. Потому что он уже не тем принцем оказался, которого вы представляли. И сейчас "розовые очки" спадают и вы уже видите, что от отношений больше слез, боли, неприятных переживаний. Но признать это тяжело.
Из вашего текста видно, как вам хочется любви, внимания, отношений. И поэтому вы так сильно закрываете глаза на реального МЧ, предпочитая вспоминать тот образ, который вы создали в переписке с ним.
Но пока вы так будете делать, вы будете раниться. Потому что вы игнорируете тот факт, что в жизни МЧ другой, не такой как вам хотелось бы. И отношений он не особо хочет.
Поэтому стоит открыть глаза, посмотреть на него трезвым взглядом и перестать унижаться и прощать. Уважайте себя. Пока не будет к себе уважения и любви, другие не будут этого так же к вам проявлять
психолог онлайн
Виктория Валерьевна Врублевская
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Изменится ли он и его отношение ко мне?
Могу точно сказать, что измениться и его отношение к Вам и Ваше к нему, когда Вы изменитесь сами.
Сейчас отношения для Вас это своего рода симбиоз, в котором вы слиты что ли не чувствуете своих границ да и границ мч тоже. И это дает ощющение влюбленности, эйфории. Без этого слияния Вы себя не любите. Это не он Вас не отпускает, а Вы сами.
Он открыто говорит: "Я часто признаюсь ему в своих чувствах. Но он взаимностью не отвечает. Сказал что я нравлюсь ему как девушка, но пока у него нет того, что есть у меня".
И он похоже не считает что вы пара: "
цитата:
Иногда он позволяет себе сказать мне что-то обидное или, например, то, что мы даже не встречаемся и между нами нет никаких обязательств..
. У него другое отношение к Вам.
психолог онлайн
Добрый день.
Такое ощущение, что ваш парень и отношения с ним, в какой-то момент, стали смыслом вашего периода жизни.
За время переписки, скорее всего, создался некий его образ. Зачастую в своих фантазиях люди склонны идеализировать и представлять какие будут чудесные отношения, как будет хорошо, тепло, нежно... А в итоге вы столкнулись с другой реальностью. Но для вас иметь человека рядом, который будет любить вас настолько важно что вы готовы забыть сами про себя, лишь бы он был рядом.
Да, коллеги правы, ваша ситуация - это ситуация про созависимые отношения. В таких отношения не возможно почувствовать себя спокойно, даже когда нет ссор то есть страх, тревога, сомнения, унижения...
Если говорить о причинах, то я бы смотрела в детство, на ваши отношения с отцом, хватало ли вам любви и внимания от родителей, какие взаимоотношения были у них.
И особое внимание направила б на ваше собственное отношение к себе: Как вы любите себя? Как заботитесь о себе?
Отношения к нам окружающих зеркалит наше собственное отношение к себе.
Дополнение от автора
Но как мне выбраться из этого?
Прекратить общаться с ним? Выбросить или вычеркнуть его из своей жизни? Но мне кажется я не смогу существовать без этого.. Он давал мне мотивацию и уверенность раньше. Сейчас правда от него больше слез обид.. Но я не знаю.. Мне все таки хочется верить, что у нас есть будущее. Его переменчивость, откуда она? Ведь не раз звучало от него, что я б хотел с тобой будущее, я вижу тебя своей половинкой. Зачем он говорил мне эти слова и давал надежду?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
"Сейчас правда от него больше слез обид.." - я так думаю, чем больше слез и обид Вы будете испытывать, тем сильнее будет ощющение, что не сможите без него существовать. Такой вот "замкнутый круг", так ощющает человек себя в зависимых отношениях. И надежда на "а вдруг" , вспоминать обрывки фраз и интерпретироваьт их так как хотелось бы - будет держать Вас в завимости. Выход есть - выбирайте специалиста и совместно работайте най собой. Но по опыту, к сожалению, люди приходят к такому решению, когда уже совсем не вмоготы:(
психолог онлайн
Добрый день
Что держит вас в этих отношениях? Что получаете для себя?
психолог онлайн
цитата:
Не знаю чем он очаровал меня, но это похоже на сумасшествие.
Это не столько сумасшествие как то, что Вам не хватает любви. Если Вам ее было недостаточно в родительских отношениях, то Ваша психика будет пытаться это компенсировать с партнером, поэтому все уходит на второй план.
психолог онлайн
цитата:
мне кажется я не смогу существовать без этого..
Это точно не про любовь, а про зависимость. Потому что да, без любимого тяжело бывает, больно, грустно, но жить и получать от многого удовольствие точно можно.
И хотелось бы, чтобы вы жили, а не существовали.
цитата:
Ведь не раз звучало от него, что я б хотел с тобой будущее, я вижу тебя своей половинкой. Зачем он говорил мне эти слова и давал надежду?
Звучало ведь это в переписке, не в реальной жизни. А это не в счет.
Увы, часто люди разбрасываются словами, в том числе признаваясь другому в чувствах, но не думая, не осознавая, что нужно отвечать за свои слова.
Это лишний раз вам показывает, что МЧ не такой прекрасный, как вам кажется.
Вам было бы хорошо поработать с психологом - разобраться в себе, перестать так страдать за вымышленным образом МЧ, увидеть его реального и найти себя, вне отношений. Иначе вы точно так же залипните в другие отношения, точно также с вами можно будет плохо поступать, а вы будете терпеть. Только почувствовав свою ценность, вкус к жизни независимо от того, есть любимый или нет, обретя себя, вы сможете построить гармоничные отношения с другим
Дополнение от автора
Ирина Андреевна, я не понимаю, не знаю как объяснить и передать это. Мне хорошо с ним. У него правильные понятия о людях и о моральных ценностях. Я всегда могу рассказать ему все что угодно и он поймет,даст совет и поддержит. Он даёт мне тепло и заботу, находясь рядом. По его словам, он получил неудачу в прошлых отношениях и теперь не может начать что-то новое.
психолог онлайн
"У него правильные понятия о людях и о моральных ценностях"
Правда??
Это вы о том, как он вам что-то обидное говорит?
Или может про то, как говорит вам, что нет отношений и никаких обязательств?
Или может это ценность, когда девушка, которой ты 4 года голову морочил, попадает в больницу и просит прийти, а времени не находится?
Или просто слова с делом расходятся, как расходятся ваши переписка и реальные отношения?
Дополнение от автора
Вы правы (( Скорее всего я просто ищу оправданий его поведению.. Но я не верю в возможность других отношений и присутствия другого человека в своей жизни. Мой мозг понимает, что я слишком многое даю и мало получаю взамен. Но сердце и душа все равно тянутся к нему.
Касаемо родительской любви.
Почему-то я различаю эти два вида любви. Может это ошибочно. Но для меня любовь отца или мамы это совсем другое. Я не страдала недостатком внимания от родителей ни в детстве, ни сейчас. Да, у нас случались иногда разногласия в плане чего-то, но я люблю их, а они меня. Они дают мне все, что нужно, обеспечивают меня, помогают, волнуются за меня.
А он
Не знаю.. У него всё по настроению.
психолог онлайн
цитата:
Они дают мне все, что нужно,
А что вам нужно?
И что дают родители?
Дополнение от автора
Всё что нужно: уверенность в том, что я в этой жизни не одна, поддержку как моральную, так и финансовую, заботу обо мне и моём здоровьи. Все свои решения в жизни касаемо карьеры, учёбы я принимала сама. Мне никто ничего не навязал, как это бывает у других ребят.
Я люблю свою семью.
Но почему-то после встречи с этим парнем я начала очень быстро отдаляться от родных в его ссторону.Я ценю время проведённое с ним больше.
психолог онлайн
Александр Сергеевич Семенюк
Простите, что не поверю. Предположу, что не все так радужно. Иначе вы не писали бы, что не любите себя. Не залипли бы так на того, кто дал вам внимание, любовь (как вы думали) и признание. Не унижались бы ради получения этого.
Где-то вы не дополучили этого от родителей и нашли это в МЧ.
В вас очень сильно желание любви. А это не про очень хорошие отношения с родителями.
Дополнение от автора
Дело не в родителях. А в моём окружении и, возможно, тех неудачных попытках создать отношения раньше. Однажды я очень сильно разочаровалась. Мой бывший парень изменил мне. После этого я на некоторый период полностью разочаровалась в жизни и закрылась в себе. Именно в тот момент уехала вниз моя самооценка. Я считала, раз он нашёл другую, значит я хуже. Начала гнобить себя, угнетать. А этот человек поддержал меня тогда, убеждал в том, что я особенная. Я ему поверила и влюбилась. Но эти чувства не похожи на те, что были в прошлых отношениях. Там я была совсем другой, сильной, смелой. После измены что-то внутри сломалось.
Дополнение от автора
На счет окружения. Друзья тоже часто предавали меня. Некоторые просто пользовались мной и моими успехами в учёбе.
психолог онлайн
Отвечая на мой вопрос вы пишите про молодо человека, но не про себя)
психолог онлайн
Высокая самооценка не зависит от действий других людей.
А низкая как раз зависит.
Поэтому именно мужчины и их отношения к вам формируют эта самооценку. Потому что у вам она низкая. А низкая она от отношений с родителями. Потому что в детстве именно от них ребёнок узнает какой он