Я все время сравниваю себя с другими.
Мне 20. Живу с родителями, и у меня вроде бы всё есть но я все равно не ощущаю себя счастливой. Я все время себя же сравниваю с другими людьми, с успешными которые сами зарабатывают и живут как хотят. И чувствую что живу не интересно, что я никчемная и всю жизнь проживу так.. впадаю в депрессию, плачу, нискем не хочу общаться... я уже устала от этого. Я тупо не знаю что делать, я читаю разные статьи про это, но все же ниче не меняется. Завидую очень сильно. Из за этого у меня самооценка ниже плинтуса, и это создает разного рода дискомфорт когда я нахожусь среди людей. Замыкаюсь в себе в таких ситуациях. Веду ся неуверенно и считаю что все кроме меня крутые, уверенные а я вот такая вот...
У меня походу много комплексов. Самооценка низкая, неуверенная, завидую успешным, сравниваю себя с другими и т.п))
Я даже иногда не могу спросить у человека время, я никогда, НИКОГДА в жизни не ходила на улице свободно, точнее не думая о том что же обо мне думают другие... не могу свободно самовыражаться, всегда такая зажатая и скованная. Не ощущаю себя, когда я нахожусь вне дома. Жду одобрений, и похвалы от окружающих. Даже когда я ходила в башкент (там учат англ, заведение короче) я не могла себя показать, настоящую себя. Либо я веду себя фальшиво либо вообще никак не веду а просто молчу.
Помогите пожалуйста если сможете..
Вопрос от: ; Возраст: 20
Тест на самооценку.

психолог онлайн
По-хорошему, Мехри, чтобы полноценно Вам помочь нужна психотерапия с психологом - и не один сеанс. А по переписке можно лишь Вас поддержать, да задать несколько вопросов, ответив на которые Вы сможете для себя понять, как все это появилось.
Например: часто ли родители сравнивали Вас с другими детьми? Как хвалили и за что? Как и за что критиковали? Пока достаточно.
психолог онлайн
Мехри, доброго времени суток!
Очень грустно читать Вашу историю.
цитата:
чувствую что живу не интересно, что я никчемная
А что должно быть в Вашей жизни, чтобы Вы её назвали интересной?
Свою никчёмность по каким критериям определили? И кто эти критерии установил?
Согласна с коллегой - Вам было бы лучше поработать с психологом. Поднятые Вами вопросы - это про самоценность и самооценка, а это прорабатывается довольно таки длительно в личной терапии. Наверняка вы поднакопили страхи и у Вас есть заложенные чужие ценности и цели. С этим тоже надо будет разбираться. Так что очень рекомендую выбрать специалиста и начать работать.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Здравствуйте, Мехри.
Есть ли у вас возможность поработать с психологом?
психолог онлайн
Добрый день. Мне жаль, что вы так себя и чувствуете /не чувствуете. Что живёте так ((
цитата:
Помогите пожалуйста если сможете..
Но что будет для вас помощью? Ваша история - запрос на длительную психотерапию.
психолог онлайн
Увы, но советами не поможешь, нужна длительная работа с психологом.
Чем вы занимаетесь? Учеба/работа? Чего в вашей жизни не хватает, чтобы вы чувствовали ее интересной, а себя счастливой?
Есть ли друзья? Увлечения?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Причина сравнения в наших детско-родительских отношения и с этим нужно обращаться индивидуально
Дополнение от автора
Я даже не знаю как по отдельности ответить каждому из вас, так как я в этом сайте впервые и ничего не понимаю. Спасибо вам всем за отклики.
Я живу в очень маленьком городке и здесь никого нету кто мог бы помочь. Ни одного психолога тут, к сожалению.
Павел Леонидович. Отвечаю на ваши вопросы. (давайте я так отвечу, а то все еще не разобралась что к чему) Родители, да сравнивали меня часто с другими когда была маленькой. Да и щас так делают, иногда. Обычно мама) с папой мы почти что не общаемся, не смотря на то что живем в одном доме. Мама часто говорила "вот она так делает, вот она такая, а ты ничего не умеешь!" А валили они меня за то, что делала то что они велят, если делала домашние дела, или когда помогала маме по дому. Одним словом, когда я послушная и оправдываю ожидания родителей они меня хвалят.
Критикуют и критиковали на ура) бывает что по утрам иногда поздно встаю, вот в такие моменты мама все время кричит, говорит что я ленивая и ничем не помогаю, что была бы на моем месте дочь нашего соседа допустим, она б не валялась как я а помогала своим родителям...
Дополнение от автора
Наталия Павловна. Добрый вечер. Спасибо за отклик)
Я вот именно не знаю чего хочу и незнаю что бы сделало меня счастливым человеком, и что сделает мою жизнь интересной...
А чувство никчемности я приобрела благодаря себе же) я постоянно слежу за успешными людьми в соц. сетях, наверное это и стало причиной возникновения этого чувства. И да вы правы насчет ценностей.. мне нужно поработать с психологом. Но я живу в туркменистане, а в городке где я живу тем более нету никого кто мне поможет. Так что жду открытие границ чтоли)
Дополнение от автора
Анна Автондилова, добрый вечер. Нет, к сожалению... я живу совсем далеко, в другой стране. А дистанционно тоже невозможно, так как у нас интернет очень проблемный. То работает, то нет. Да и с помощью впна так, а без вообще не открывается ничего)
Дополнение от автора
Валентина Михайловна. Спасибо за отклик.
Я совсем запуталась и сама не понимаю что делает меня счастливой. Я живу с родителями и всегда чувствовала какое то давление с их стороны, я уже настолько привыкла к этому, что перестала бороться и соглашаюсь тупо во всем. И выход из зоны комфорта для меня как кошмар.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Валентина Михайловна Жемчужникова
Вы можете найти специалиста Онлайн. Это будет хорошей поддержкой в вашей истории.
Позаботьтесь о себе.
психолог онлайн
Есть ли у Вас возможность обратиться индивидуально, чтобы разобраться глубже?
психолог онлайн
цитата:
Родители, да сравнивали меня часто с другими когда была маленькой. Да и щас так делают, иногда. Обычно мама) с папой мы почти что не общаемся, не смотря на то что живем в одном доме. Мама часто говорила "вот она так делает, вот она такая, а ты ничего не умеешь!" А валили они меня за то, что делала то что они велят, если делала домашние дела, или когда помогала маме по дому. Одним словом, когда я послушная и оправдываю ожидания родителей они меня хвалят.
Получается, так делали и делают родители, дрессируют Вас кнутом и пряником, но Вы и сами с собой прекрасно научились так поступать. Вам мало негатива чужого, так Вы решили еще его усилить негативом собственным. Так легче жить?!