Кругом одни женоненавистники!!!
Разговаривали по телефону с начальником, начали обсуждать среднюю продолжительность жизни мужчин и женщин, так он начал говорить, что мужчины живут меньше из-за того, что на них больше ответственности лежит. Я пыталась ему объяснить, что на женщинах тоже лежит немалая доля ответственности, что женщины больше подвержены стрессу. Так он стал насмехаться над тем, что женские эмоции - это ерунда и у них нет никаких забот кроме как сварить борщик.
И так рассуждает не только он. Сколько не читаю комментов в интернете, сколько ни общаюсь кругом сплошная агрессия со стороны мужчин в адрес женщин. Как будто женщины для них не люди, а их проблемы просто пыль. Бесит потребительское и скотское отношение к женскому полу.
Хочу устроить свою личную жизнь, любить и быть любимой. Вместо этого сепарировалась от серьёзных отношений с мужчинами потому что боюсь попасть на такого же женоненавситникак как и все остальные. Когда травля женского пола закончится??? Бесит сексизм и женоненавистный мир!!! Лежу на кровати, рыдаю как 5 летний ребёнок. Из за этих козлов моя личная жизнь полетела к чертям
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день, Эллен!
Верю, что вам грустно и больно из-за такого окружения... и чувствуется, что вы злитесь... не знаю, услышите вы меня сейчас или нет, но это не объективная реальность. Далеко не все мужчины женоненавистники. Интересно, что вы довольно часто в контактах с мучинами ищете (и находите) подтверждение этому убеждению.
Сожалею, что сейчас так. Соглашусь с вами, что с таким настроем и такой убежденностью сложно пострить здоровые отношениея и счастливую личую жизнь.
Я бы предложила вам разобраться в истоках, откуда у вас такое знание... кто и как вам предложил такую убежденность. И поработать с ней в терапевтических отношениях с психологом.
Вы не задали вопрос.. возможно вас интересует что-то другое.
Дополнение от автора
Как построить здоровые отношения в женоненавистном мире?((
Мне скажут найти приличного адекватного человека. А где гарантия, что этот адекватный не выскажет что то такое в адрес девушек, что я схвачу что то тяжёлое и дам ему по башке в порыве злости?
Не хочу в тюрьму и не хочу никого убивать. Не хочу никаких нервов и стрессов. Но почему так сложно спрятаться от этой гадости, что заставляет меня гнить изнутри?(((
психолог онлайн
Здравствуйте.
Видимо начальник вам не безразличен, а вы ему, если вы обсуждаете такие вопросы по телефону. Еще вы можете возненавидеть политику, если поспорите с ним об этом.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый вечер. Мир - это зеркало. Ваше.
Вы хотите отношений и боитесь.
Чего в боитесь? Разочарования? Отсутствия гарантий?Близости?
Дополнение от автора
Просто ненавижу дискриминацию в адрес женщин. А мужчины хотят что бы женщины были рабынями без человеческих прав. Они только и кричат, что бабы обнаглели со своим равноправием и их пора возвращать в рабство.
Как можно строить отношения с теми, кто желает тебе быть бесправной прислугой и кричит, что права женщин это зло?
психолог онлайн
Добрый вечер.
цитата:
Просто ненавижу дискриминацию в адрес женщин.
Дискриминация будет всегда: в адрес женщин, в адрес мужчин, еще в чей-либо адрес - люди несовершенны, и мир, который они строят, соответственно тоже. Вопрос в том, почему это Вас так "цепляет". Почему и как часто Вам встречаются такие мужчины? И с этим лучше работать в индивидуально с психологом.
цитата:
Отношения и не нужно строить с такими мужчинами, если они Вам не подходят. Вам же не выходить замуж при первом знакомстве, можно предварительно лучше узнать партнера.
Дополнение от автора
Сейчас побегу порадуюсь, что именно к нашему полу такое отвратное отношение)))) Ну да. У нас же только мужчины люди!!
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте
Скажите, пожалуйста, какую помощь вы бы хотели получить здесь на сайте?
Какой у вас вопрос к психологам?
Дополнение от автора
Да никакую( просто некому и негде больше высказаться( Извините, если чем то напрягла.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Да нет, как вы можете напрягти. Здесь все высказываются.
«Как построить здоровые отношения в женоненавистном мире?((« - наверное с такой позицией как у вас это невозможно. Объясню почему. У вас внутри очень много агрессии на мужчин и миф о том, что все они женоненавистнические. По этому, когда вы с мужчиной знакомитесь, вы его уже отталкиваете. Даже если вы ничего такого не говорите, мужчина всегда чувствует от вас эту агрессию, и у него бессознательно возникает порыв защищаться. Вот он и ведёт себя агрессивно и вызывающе с вами, хот с другой женщиной он может быть добрым и ласковым. А вы только лишний раз убеждаетесь в своей «правоте». Хотя я не отрицаю, что некоторое количество реальных женонависников действительно есть, но их мало.
Вас не удивляет, почему у других женщин получается строить счастливые отношения, а у вас нет? Ведь мы в одном мире живём
Дополнение от автора
А ничего, что практически все мужчины оправдывают изнасилования типо спровоцировала? И оправдывают мужей тиранов, говоря, что жена вынесла мозг и спровоцировала мужа? И как они говорят, что место женщины на кухне? И что женщины существа второго сорта и не должны иметь равных прав с мужчинами? Другим женщинам это нравится, они даже поддерживает такую позицию мужчин, вот и живут долго и счастливо
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Есть такие мужчины,есть и другие.
Есть пары в которых отшения не сторятся вокруг гендерных стереотипов.
И что? В чем для вас смысл этого излива души?
У вас были подобные мужчины?Или у ваших родителей отношения такие какие вы описали?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Какие отношения у Ваших родителей? Есть женщины и мужчины, которые придерживаются другого мнения. Какие у Вас отношения? Откуда этот страх, что Вы встретите именно этого мужчину, если есть и другие?
Дополнение от автора
Я росла без отца. 7 лет назад рассталась с парнем, который клялся в любви и я была ради него готова на многое. Потом начались разговоры, что место женщины на кухне, что рожать не больно и отношения должны держаться только на мне потому что я женщина, а он мужчина и выше этого.
Перед этим гуляла в компании, где парни говорили, что женщины это куски мяса, которые созданы для удовлетворения мужских потребностей и что все они шлюхи. С ними не общаюсь.
Потом друг стал высыпаться жертву изнасилования. Я сказала, что нельзя с такого смеяться, он мне сказал, что жертвы изнасилования мрази и заслуживают такого отношения. Ещё обещал побить меня. У меня больше нет друга.
И многие мужчины из нашего круга говорят, что мыть посуду не мужское дело. А мужчины, что встречаются в интернете говорят, что женщины обнаглели со своими правами и им пора закрыть свой рот
психолог онлайн
цитата:
Радоваться конечно же этому не нужно. Это действительно печально. И все, что Вы описали о мужчинах из своей жизни - это действительно низко с их стороны и они не достойны внимания. И это здорово, что Вы "выпровадили" их из своей жизни.
Вопрос в том, почему Вам встречаются именно такие мужчины (ведь действительно много тех, кто уважает женщин, кто относится к ним как равным,кто превозносит их и не заставляет мыть посуду или что либо еще). Были ли (есть) в Вашей жизни мужчины, которые другого мнения о женщинах, женщины, чье мнение о мужчинах различно с Вашим? Что о мужчинах думает Ваша мама? Какое изначально мнение о них она Вам прививала?
психолог онлайн
цитата:
Эллен, много чувств. Смешанных. Похоже, они вам мешают думать, поэтому и нет конкретного вопроса. Идите к психологу. Поработайте с чувством гнева. Найдите, на кого на самом деле вы злитесь. Так у вас появится возможность разрешить себе построить здоровые отношения.
Всего вам хорошего!
Дополнение от автора
Наверное, не встречались(( а если и встречались, то я им не верю. А если такой мужчина встретиться, я обязательно испорчу ему жизнь своими тревожными расстройствами и приступами паники. Я буду плохой женой и матерью, или вообще потеряю этого ребёнка в состоянии сильной тревоги или паники.
Мама говорит о равноправие ровно до тех пор, пока я не начинаю отношения. Как только я пытаюсь с кем то встречаться, она начинает возвышать этого парня, лезть в отношения и говорить, что я должна его обхаживать. Хотя я считаю,что это должно быть взаимно. Так было с моими бывшим парнем.
психолог онлайн
Мама навязывает Вам свое мнение исходя из своих страхов и переживаний. То, что Вы считаете, что в отношениях должно быть все взаимно - это здорово. И это хорошая отправная точка. Но, как сказала коллега, возможно следовало бы разобраться вместе с психологом в своих чувствах, установках, сменить их.
Дополнение от автора
Я боюсь, что никто не поймёт моих чувств. Меня буду осуждать и смеяться с меня
психолог онлайн
цитата:
У всех чувств есть свои причины. Главное не держать их в себе и не считать себя при этом какой-то не такой. Ни один психолог, если он действительно специалист в своем деле, не будет каким-либо образом принижать или обесценивать ни Вас, ни Ваши чувства, и ни в коем случае осуждать. Ведь психолог - это именно тот человек, который понимает, принимает, поддерживает и помогает разобраться в проблемной ситуации, найти выход, принять себя.
Возможно даже выбрать психолога мужчину, который и будет первым примером достойным уважения. В любом случае тут важно ориентироваться на свои ощущения, чувства, какие-то данные, по которым Вы поймете, что этому человеку можете довериться.
А еще можете попробовать для себя определить качества, которыми обладал бы мужчина, которого Вы смогли бы уважать, которого смогли бы допустить в свою жизнь.
Верьте в себя.
Дополнение от автора
А не глупо ли идти к психологу мужчине и рыдать у него из за того, что мужчины плохо относятся к женщинам и что мне попадались именно такие? Я думаю, я буду ему неприятна.
А достойный уважения мужчина, это прежде всего тот, кто видит в женщине личность, а не принижает её чувства и права.
психолог онлайн
Знаете,ведь с психологом все это и можно обсуждать-переживания и свои опасения!
У вас много переживаний,которые, к сожалению, невозможно решить в формате форума.
В любом случае-решение все равно за вами-оставаться в позиции жертвы своих страхов и убеждений или нет.
психолог онлайн
Психолога можно выбрать как женщину, так и мужчину. Важно, чтобы это был человек, с которым Вам будет комфортно по всем ощущениям и которому хотелось бы довериться.
Дополнение от автора
Я не смогу довериться любому человеку, что негативно отзывается о феминизме и других современных движениях. Нам будет трудно друг с другом при таком раскладе, мы вызовем друг у друга негатив(