Отношения с мужем
Муж очень слушает свою маму. Ситуация, мы приехали на праздники к родителям в гости в другой город. Предварительно решив, что обратно едем 8го утром обратно, решили это вместе . И на Рождество наши родители позвали каждый к себе в гости. Мы договорились с мужем, что в первой половине дня мы поедем к его, во второй к моим родителям. Сегодня , мой день Рождения, он звонит мне и говорит о том, что не понимает зачем мы уезжаем 8го если на работу нам 11го. И чего мы не может пойти к моим родителям в гости в другой день. На встречный вопрос почему мы не можем пойти к его в другой день, так как моя мама работает по сменам и именно 7 число у неё выходной. Разругались в пух и прах. Сказал что у меня все через одно место, на чио я ответила, что после советов его мамы все через одно место, за что была послана на х..й в свой день Рождения. Отмечаем завтра. Сказала что видеть его не желаю. Женаты 1,5 года. И всегда ссоры из-за советов его мамы. Третье Рождество вместе и третий раз ссоры из-за того что мама учит ценить ее и забивать на мою семью
Прошлые года мы проводили два дня Рождества и мой др у него дома. У моих родителей мы были два часа.
Мне Очень неприятная эта история. Мало того что слушает советы мамы без своей головы, так ещё и такое отношение... настроение испорчено, праздновать юбилей не хочу ((((
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
А что от нас хотите услышать?
Не понятен вопрос.
психолог онлайн
Здравствуйте. Сочувствую вам. Что хотели бы получить на сайте от психологов?
психолог онлайн
Здравствуйте! Ситуация весьма не приятная. Понимаю
Ваше возмущение. Но по поводу чего именно хотели бы узнать рекомендации психологов?
Дополнение от автора
Возможно ли как-то изменить такое поведение и отношение мужа?
Или проще оставить все и жить одной в комфорте.
психолог онлайн
Без его собственного желания и действий в этом направлении - никак. От слова вообще.
психолог онлайн
Что либо можно поменять только если Ваш супруг осознает ситуацию и согласится проработать ее. Вы можете повлиять только на этот аспект объяснив свою позицию и переживания.
Но если решите обсудить это с мужем – не стоит этого делать в момент ссоры, с позиции обвинения или через "ты - высказывания".
Дополнение от автора
А для чего мать мужа так делает? Зачем она учит его ценить и уважать только ее семью, и мне забывать о своей.
Муж ей не рассказывает о наших ссорах на этот счёт.
Думаю, еслиб рассказал, то ничего бы все-равно не изменилось .
психолог онлайн
Возможно я ошибаюсь, но если что поправите.
Его мать растила его одна или семейная жизнь родителей не очень благополучна. Ваш супруг с Вами в первых серьезных длительных отношениях и возможно с вами он съехался из родительского дома. У матери часто случаются ситуации беспомощности, плохого самочувствия на которые может повлиять только ваш муж. Она достаточно властная женщина и часто стремится контролировать жизнь сына.
Есть что-то похожее на вашу свекровь?
Если да, то это о ревности матери. Мать понимает что не может дать всего что даст партнёрша, но при этом считает всех недостойными её "идеального, великолепного" ребенка. Она считает Вас разлучницей. Это вызвано страхом потерять любовь и значимость для сына, сдать свои позиции Вам, тем более если она одна растила его - есть восприятие что она пожертвовала своей жизнью ради сына, а иногда ребенок частично принимает ответственности мужчины для такой матери, поэтому его личные отношения для нее практически как измена.
Дополнение от автора
В семье есть и отец и мать. Муж очень длительное время жил в другом городе без родителей.
Отношения наши вторые длительные , но первые с кем он съехался
психолог онлайн
К сожалению, не общаясь с вашей свекровью и не зная всей ситуации сложно обозначить однозначно, что мотивирует её к такому поведению.
Пробовали ли вы с ней общаться на эту тему? И объяснить свои чувства?
Как она к Вам относится?
психолог онлайн
Здравствуйте.
А не пробовали, на праздники, собирать родителей вместе у себя дома?
психолог онлайн
цитата:
А для чего Вам это знать? Считаете, что это поможет Вам наладить отношения с мужем?
Так не поможет.