измены
Случайно в телефоне у молодого человека всплыло посещение сайтов знакомств .Я напрямую спросила в чем дело .Он говорит , что это посещения ничего не значат , мол никому встретиться не предлагал и не планировал .Я успокоилась , но позже влезла и посмотрела историю браузера .Нашла там поиск проституток , сайты знакомств , гей клубы, квартиры посуточно , сауны и прочее .У меня мир рухнул .Я всем сердцем люблю этого человека , но после того , что узнала просто не знаю куда себя деть ..Что делать ?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Ирина Григорьевна Инститорова
Здравствуйте! Похоже ваш парень пока и сам не определился, что ему надо. Сочувствую вам, особенно потому, что вы пишите, что любите его. Скорее всего обычный разговор с МЧ ни к чему не приведёт, он будет отрицать, как и в первый раз. А вы для себя постарайтесь решить, готовы вы и дальше оставаться толерантной и терпимой к разного рода поискам вашего парня? Удачи вам
психолог онлайн
Вы его любите, а он Вам врет и от Вас скрывает часть своей жизни...
Любовь слепа? Или можно любить и по-другому - с открытыми глазами, не рисуя себе сказку или иллюзию? Как считаете?
Дополнение от автора
Павел , я и от него слышала про какую-то другую любовь , как он говорил "по своему ".А мне кажется в современным мире люди таким образом оправдывают себя , когда сами что-либо делают не правильно , понимают это , но признаваться ни себе , ни другим в этом не хотят .
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Я про другое писал - про Вашу слепоту и иллюзии в отношении его. Он себя да - оправдывает. Кто врет - тот и оправдывается. Все верно. Но вернемся к Вам - к Вашему отношению сейчас.
Теперь Ваши глаза раскрылись. Готовы продолжать любить его и далее? Таким, каким он открылся Вам?
Дополнение от автора
Павел , проблема вся в том , что я не могу уложить у себя в голове все это и принять такую правду .Я люблю человека всем сердцем .А любовь -она ведь не про разум , да ?Но в тоже время не могу принять такое отношения .Не могу принять это вранье и грязь .
А все это усугубляет мое воспитание ,взаимоотношения между моими родными ,ценности , чувствительность , супер чувствительность ко всему .Не могу подобрать слов , чтобы описать свое состояние .Получается я должна стиснув зубы просто уйти ?А это не есть вранье ?Вранье самой себе ?Или остаться , что тоже не есть выход .
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Что делать ?
Что Вы хотите делать?
Знания которыми Вы обладаете уже никуда не денешь.
Что бы Вы сказали об отношениях с м\ч до всей этой истории?
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Принять правду, это сказать самой себе: "Да, теперь я знаю, что мой парень - лжец и извращенец. Но у меня все равно остались к нему чувства. И пока я не готова от него уйти. Мне от этого будет слишком больно. Но и от того, что я узнала - мне тоже больно. Потому, мне ничего пока не остается, как страдать".
Готовы такое себе сказать?
Дополнение от автора
Ирина , я бы не сказала , что все было гладко с самого начала. Мы знакомы пять лет .Завязалось общение в соц сетях и с первых дней было очень особенное для меня лично .Но спустя какой-то месяц он уехал на круизный лайнер работать , мы так и не увиделись , но при этом очень тепло общались .Спустя пол года он вернулся в страну , довольно странно себя вел по отношению ко мне , в мелочах правда , но их было много .Побыл в стране он 3 месяца и снова уехал , только уже в Барселону .Планы были такие : я защищаю диплом, параллельно учу язык и лечу к нему .Но поведение его было совсем странным , мы не могли найти общий язык по телефону .Спустя какие-то два месяца я с большим для себя усилием прекратила эти отношения .Я для себя довольно долго принимала эту реальность , пару месяцев была в депрессии, но потихоньку вышла из этого состояния .Он за все это время делал попытки списываться .Это было пару раз , но чувства особенности данного человека для меня не исчезало .Спустя два года мы увиделись , а точнее в декабре 2019.Для меня лично этого времени как будто и не было .Мы пожили какое-то время вместе , он вернулся в Барселону , но планировал вернуться в страну спустя пол года , чтобы за это время накопить каких-нибудь деньжат .Мы очень тепло общались все это время , но к началу лета (в тоже время послабления карантина ) он начал совсем странно себя вести .Я много раз пыталась поговорить и уладить различные моменты , но он делал отсылки на то , что мы не рядом и по возвращению в страну (которое должно было случиться совсем скоро ) все будет совсем иначе .Мы наконец-то будем вместе и никогда не разлучимся .Он вернулся , а так как до его приезда последние 3 недели мы много ссорились отношения были натянутыми .Потом я покопалась в его компьютере и узнала , что все это время он параллельно знакомился и виделся с девушками .Для меня это был удар , я не могла поверить , что мне врали столько времени .Мы поговорили .Он раскаивался .Оправдывался тем , что пандемия , травка , которую он частенько покуривал там и прочие обстоятельства повлияли на него не лучшим образом .Он просил последний шанс, клялся что изменится .С первого дня его возвращения мы жили в съёмной квартире , готовили свою квартиру к переезду .Ремонт нас сплотил , все немного улеглось .Мы переехали и спустя 4 месяца начали происходить странные вещи .Мы находились в одной квартире , но мало общались , проводили время вместе. А потом я начала натыкаться на такие неприятные вещи в его телефоне и компьютере .
При всем этом он говорит , что очень сильно любит меня и работает над своим поведением , а по поводу сайтов говорит , что просто заходит , без желанием увидеться с кем-либо .
Дополнение от автора
Павел , страдать мне явно не хочется .Вся это ситуация на меня очень сильно влияет .Я плохо сплю, волосы падают , продуктивность в работе страдает .В голове куча мыслей .Но мысли о том , что я должна собрать вещи и уйти , о том , что это конец - для меня какая -то пропасть .У меня внутри будто рушится конструкция , которую я с такой любовью и усердием все это время строила .
психолог онлайн
Что Вы хотите делать, в связи со всем, что Вы описали?
Дополнение от автора
Ирина , я не знаю , что мне делать .Я узнала все пару часов назад и я правда не знаю что мне делать .
психолог онлайн
цитата:
Павел , страдать мне явно не хочется .
А у Вас нет другого выхода. И кроме того Ваше страдание, как я и писал выше - следствие вот этого:
цитата:
Но мысли о том , что я должна собрать вещи и уйти , о том , что это конец - для меня какая -то пропасть .У меня внутри будто рушится конструкция , которую я с такой любовью и усердием все это время строила .
Оно закономерно и естественно. Что Вы строили? Иллюзии в голове? Ведь по сути нормальных и адекватных отношений у Вас и не было - одни лишь странности, которые Вы расписываете коллеге выше. Так что строили?
Если иллюзии - они должны, просто обязаны рассыпаться. С болью и страданием. Потому что Вы слишком в них верили и долго обманывали себя. Страдания в этом случае закономерны. Так что это не вопрос: хотите Вы страданий или нет. Вы не маленький ребенок и можете понять, что то, что Вы переживаете сейчас - это есть Ваша ответственность за ошибку, которую Вы совершили намного ранее.
психолог онлайн
цитата:
мысли о том , что я должна собрать вещи и уйти , о том , что это конец - для меня какая -то пропасть .
Это потому что есть память о том, что уже было в прошлом:
цитата:
Спустя какие-то два месяца я с большим для себя усилием прекратила эти отношения .Я для себя довольно долго принимала эту реальность , пару месяцев была в депрессии
Депрессию Вы и воспринимаете, как пропасть. Но Вы из нее уже выходили:
цитата:
но потихоньку вышла из этого состояния
Это раз. И с психологом можно пройти психотерапию - что еще больше ускорит и облегчит из нее выход. Это два.
И еще я по опыту работы твердо знаю, что человек, который строит такие болезненные и иллюзорные отношения, попадает в сильную эмоциональную зависимость от другого, и так быстро впадает в депрессию - имеет серьезные психологические травмы в детстве. И без глубокой психотерапии с психологом из подобного не выбираются. Залечиванием симптомов эту трещину внутри не заделать. Нужен капитальный ремонт.