Бросила девушка, очень люблю её и есть ли шансы, что вернётся
Встречался с девушкой почти 2 года, через полтора года решили съехать, сняли квартиру, до момента съезда в целом наши отношения были хорошими, да и характеры у нас у обоих не сахар, да были ссоры, куда без них, но когда мы съехались все пошло куда хуже, видимо оба не были готовы к бытовухе, стали чаще ругаться, я стал чаще на этом фоне выпивать и по пьяне пилил ей мозги, а она пилила меня, было даже что после ссоры она говнила что больше не хочет быть со мной, я собирал вещи и уезжал, в итоге на следующий день мирились, и в конечном итоге перед новым годом мы снова поругались и она в слезах мне сказала что хочет расстаться, потому, что устала от ругани и от моего поведения, да я был моментами был не прав и делал многое не так, просил прощения и хотел все вернуть, понял что осознал, она говорила что уже давала шанс, хотя о каком шансе она имела ввиду так и не понял, в итоге мы расставались почти неделю, я в ответ слышал в свой адрес кучу негативных слов, о якобы моих недостатках. И вот теперь конец всему, и сейчас я понимаю, что когда реально теряешь человека понимаешь что было нет, что я делал не так и она, на последок я сказал ей что может время пройдёт, все обиды и злость пройдут, да я признавал свою вину, потому, что я в нашем расставании тоже был виновен, что на ответ от неё получил, время покажет. Прошла неделя после расставания, не общаемся, но я знаю что она следит за моими соц сетями. Ведь она была в таком гневе, когда расставались, я просил только одного, чтобы расстаться спокойно и не быть врагами друг другу. Я её очень люблю, и я до сих хочу её вернуть, и готов меняться. Многие мне говорят, забудь, отпусти и живи дальше. Я это понимаю, но не могу её забыть, сейчас весь в работе, но и это не помогает особо, да и снова знакомиться нет никакого желания, и вообще я понял, что это расставание реально повод к тому, что нужно себя менять в лучшую сторону и для себя и для других. Если какие то шансы, что она утихнет со временем и мы начнём все снова с чистого листа, учитывая весь негатив который был у нас до этого. Хотя когда мы расстались она сказала, что разлюбила, может от злости так сказала, раз следит за мной
Вопрос от: ; Возраст: 26
Дополнение от автора
И вообще что для девушки значит любить? И любила ли она меня? И любит ли до сих пор?

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Если какие то шансы, что она утихнет со временем и мы начнём все снова с чистого листа, учитывая весь негатив который был у нас до этого. Хотя когда мы расстались она сказала, что разлюбила, может от злости так сказала, раз следит за мной
Сочувствую вам, что такое произошло в ваших отношениях.
Шанс продолжить отношения есть всегда, если для этого есть стремление слушать и слышать друг друга у двоих партнеров.
цитата:
А что такое для девушки любить, это надо спросить у вашей девушки.
Или вы думаете, что есть какая-то отдельная любовь у девушек, и другая у парней?
Каждый человек вкладывает в это понятие что-то свое, и несмотря на разность восприятия, главное в паре, это желание понимать и принимать потребности другого человека.
психолог онлайн
Добрый день.
Мне не понятны моменты, в которых мужчина на фоне ссор "всё чаще выпивает". Откуда у вас такая модель поведения?
Также я предполагала услышать вопрос : что мне сделать, чтобы попытаться восстановить отношения /доверие. Вместо этого вы спрашиваете - любила ли вас девушка у психологов, которые про вас знают только то, что вы описали в своей истории.
Я к тому, что я предлагаю вам разобраться что вы хотите в отношениях с этой девушкой. Что вы готовы делать?
цитата:
что это расставание реально повод к тому, что нужно себя менять в лучшую сторону
Я поддерживаю эти ваши размышления.
Дополнение от автора
Я запомнил одну её фразу, то что "мне было сложно последние 2 месяца с тобой" Неужели 1.5 года хороших отношений перечеркнулись буквально за 2 месяца и она реально меня разлюбила? Да ссорились, но мирились, я никогда не изменял и не давал повод, хорошо относился к её родным, неужели ссоры это довели её до грани того, что она меня разлюбила?
Дополнение от автора
Когда реально теряешь человека, начинаешь понимать. Я готов ради неё на все, изменить себя и свое поведение, больше слушать, не доводить её придирки до ссор, удилять больше внимание. Тут понимаете произошла переоценка своего поведения и мышления в целом
психолог онлайн
Здравствуйте!
Ответить на эти вопросы может только девушка.
Сейчас важно понять: чего хотите Вы?
Что, кроме отношений, происходит в жизни?
Дополнение от автора
Но сейчас я не хочу давить на неё, снова и снова просить о том, что бы все вернуть, обещать и реально понять свои ошибки, я ей уже об этом говорил не раз, что все поменяю и изменю, но она меня не слушает, поэтому, надеюсь что время вылечит и она отпустит всю злость и обиды, верить всегда хочется во что-то и надеяться на лучшее, но захочет ли она этого я не знаю, и услышит она меня и даст шанс на новую историю с чистого листа
психолог онлайн
А что вы готовы менять?
Что вы осознали про себя и свое поведение?
Какие именно шаги вы готовы предпринять для изменений?
цитата:
я стал чаще на этом фоне выпивать и по пьяне пилил ей мозги, а она пилила меня, было даже что после ссоры она говорила что больше не хочет быть со мной, я собирал вещи и уезжал
Вы часто при малейших проблемах пьете?
Почему уходили, а не решали вопрос на месте?
Дополнение от автора
Так как прошло не так много времени после расставания, я хочу её вернуть, но и давить не хочу, ведь она должна теперь сделать выбор сама, а от жизни чего я хочу?! Я буду жить дальше, да без неё, буду верить что это временно, буду менять себя, развиваться в том, чем я хотел давно развиться, больше удилять внимания семье
Дополнение от автора
Я не пил раньше, выпивал только по праздникам и не более, как начали жить вместе, она начала часто придираться в тех или иных вещах, бывали моменты даже в глупых вещах, я ей говорил, что можно все обсудить спокойно все эти мелочи решаемы, но она не всегда меня слушала и делала так как она привыкла, но не я, на этом фоне, на фоне не стабильного морального поведения я начал выпивать по выходным, не много, но это факт, мы не всегда решали проблемы совместно, не всегда она слышала меня, но в конце наших отношений я все чаще учитывал её желания, только видимо ей этого было мало, но Москва не сразу строилась же
психолог онлайн
Добрый день! Возможно пауза в отношениях может быть хорошей возможностью проанализировать свои ошибки в отношенияэ?
психолог онлайн
У Меня ощущение, что вы топчетесь на месте и подзапутались. Вроде и говорите, что хочу вернуть и в то же время "я буду жить дальше, да без неё". И вообще вся ваша история, скорее про поиск себя. Обратитесь индивидуально к психологу, вас это очень поддержит.
психолог онлайн
Ощущение, вы ничего на самом деле не осознали, не знаете, что менять и как, но как наркоман за дозой - я на все согласен, только вернись. Но увы, будут те же грабли. Важно понимать, что произошло, почему и какой вы делаете вклад в отношения. И только тогда возможны реальные изменения. И желательно это делать с психотерапевтом. Тогда и толк будет.
Модель, мне грустно, плохо и я начал выпивать, на ровном месте не берется. Если у меня спокойное отношение к спиртному, то мне не придет в голову при ссоре или стрессе браться за бутылку. А вам это пришло в голову. Вопрос откуда? Где вы видели такую модель?
Почему ссоры не решались на месте, а вы сбегали из дому? Это ведь тоже привычная модель поведения.
Дополнение от автора
Какой из выше сказанного нужно сделать мне вывод? Так сказать подытожить.
психолог онлайн
Так это ваш итог!!)
Что вы для себя берёте из общения с психологами?
психолог онлайн
Так вроде достаточно ясно написано, перечитайте мой последний пост
психолог онлайн
Отношения это когда Вы что-то даёте человеку и что-то берете от него и в этом обмене энергиями получаете удовольствие и развитие.
Так вот очень важно понимать, что именно в отношениях Вы готовы делать для партнёра и что именно получать от него. Все считают, что это заведомо всем понятно, но мало кто реально осознает, что в каждой семье это происходит индивидуально, и задумывается из чего состоит его собственный список.
А так же есть то, что Вы хотите получить от партнёра, а он в силу своих убеждений Вам этого дать не может и наоборот у Вашего партнёра есть желания, реализация которых для него важна в отношениях, но которую Вы не готовы разделить. Это нормально, каждый человек индивидуальность, у каждого свои потребности, убеждения и установки и никто не обязан их менять по щелчку пальцев, о них надо уметь договариваться. Это важно осознавать, вместо того, чтобы бросаться словами: "готов на все", не понимая на что именно.
Важно понимать и от каких своих желаний по отношению к партнеру, Вы искренне готовы отказаться, вследствии не предъявляя претензий.
На основании этих списков Вы можете сделать минимальные выводы о том, действительно ли эти отношения имеют возможность на продолжении.
Если Вы считаете, что отношения возможно вернуть, то у Вас должен сформироваться список действий в голове, что хочет мой партнёр увидеть в моих действиях, чтобы сделать вывод о возможности возобновления отношений.
Вернуть значит совершать действия!
А лучше расставить все по полочкам в голове, поработать над Вашим сценарием отношений, осознать почему на самом деле всё происходило именно таким образом с помощью работы со специалистом, чтобы исключить повторение того же сценария в этих же отношениях или с другим партнёром.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Были отношения, притирались, наломали много дров. Не хочется отпускать девушку. Судя из написанного есть шанс попробовать снова. Вопрос, как приблизить этот момент. Если она не выпускает вас из виду в соц. сетях, то воспользуйтесь этим. Напишите публичный пост, в котором будет видно вашу любовь к ней, ошибки (свои разумеется) и проработка таковых, желание все исправить и все в таком духе. Если у нее остались чувства, то такие публичные признания не пройдут незамеченными. Конечно если вы не боитесь подколок знакомых и друзей. И потом ,кто отменил доставку цветов?