Послеродовая депрессия
Ролила полтора месяца назад. Ребёнок был желанным. Только после родов все изменилось. Было кесарево сечение. Уже вродоме пришло осознание того что к ребёнку не питаю тёплых чувств. Всё делала на "автомате". Думала что вернувшись домой все поменяется. Но нет. Меня раздражает ребёнок. Когда кричит и плачет. Я срываюсь. Плачу, могу наорать. Понимаю что ребёнок ни в чем не виноват. Но не могу себя сдержать. Радости никакой, чувств любви к ребёнку ноль.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте!
Сочувствую, Вам сейчас непросто.
Это нормально испытывать к ребенку амбивалентные чувства.
Кто Вам помогает с ребенком?
Есть ли у Вас время только для себя самой?
Кого можно попросить иногда посидеть с ребенком, чтобы Вы могли свободно посвятить время себе?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Меня раздражает ребёнок. Когда кричит и плачет. Я срываюсь. Плачу, могу наорать. Понимаю что ребёнок ни в чем не виноват. Но не могу себя сдержать. Радости никакой, чувств любви к ребёнку ноль.
Есть рядом с вами люди, которые помогают в уходе за ребенком?
Хорошо ли вы питаетесь, спите, отдыхаете ли днем?
Дополнение от автора
Муж видит моё состояние по максимуму помагает.
психолог онлайн
Есть ли у вас возможность обратиться индивидуально к специалисту, чтобы не оставаться наедине со своими переживаниями?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Ребёнок был желанным.
Вы пишите, что ребенка планировали и хотели, но столкнулись с очень сильными ранними переживаниями. Если Вас поддерживает муж, то это очень хорошо. Первые два года для жизни ребенка очень важны и они закладывают фундамент психики ребенка на всю жизнь. Ребенок очень нуждается в том, чтобы мама помогала ему справляться со своими эмоциями, потому что он очень сильно переполнен. Он пришел в этот мир и для него важно почувствовать, что его любят и поддерживают. Задача мамы помочь справляться ему с его переживаниями. Если мама переполнена или злится, то ему кажется, что его не любят и его психика переполняется. Когда женщина рожает ребенка, то ее психика регрессирует и настраивается на психику ребенка, чтобы лучше ощущать потребности ребенка. Вы можете столкнуться со своими детскими переживаниями. Обычно, если сложно справляться, то обращаются за индивидуальной поддержкой, это помогает разгрузить психику матери
психолог онлайн
Добрый день!
Первые месяцы после рождения ребенка очень сложные, у Вас поменялась жизнь очень сильно, ваша психика перестраивается и может быть много разных чувств, иногда противоположных другу другу. В этот период важна физическая помощь, но не менее важна и эмоциональная поддержка. Люди, с которыми можно было бы делиться Вашими чувствами, и чтобы Вас за них не стыдили. Это могут близкие, очень важно, чтобы близкие поддерживали. Вы можете обратиться к психологу, а также бывают терапевтические группы мам маленьких детей, где Вы можете делиться тем, что с Вами происходит и получать поддержку.
психолог онлайн
Вам нужно обратиться к психиатру и возможно психотерапевту, когда стабилизируется ваше состояние. Послеродовая депрессия сама не пройдет, может лишь усугубиться. Потому что в первую очередь это изменения на уровне физиологии, и нужна медикаментозная помощь.
А потом уже работать с психотерапевтом, чтобы разобрать возможные причины такого состояния - стресс, страхи, какие-то переживания
психолог онлайн
Добрый день! Вам очень нужна пмощь - помощь психолога! Ваше состояние несет негативные последствия не только для Вас, но и для ребенка! Налаживайте сон, режим дня, отдых, пополняйте ресурс, просите о помощи! Удачи Вам и берегите себя!
психолог онлайн
Возможно сами роды были сложные и болезненные. Оттого и притупились чувства к ребенку.
Возможно из-за беременности и родов Вы изменились внешне и характером не в лучшую сторону - потому и к ребенку такое отношение, и к себе тоже.
Может в результате этого всего Вы попали в сложную ситуацию или зависимые отношения с родственниками своими или мужа, или получили от них негатив в ответ - это тоже могло сказаться.
Нужно исследовать.
И может понадобиться медикаментозная помощь.
психолог онлайн
Доброго дня! У Вас всі ознаки післяродової депресії. Таке буває, коли жінка виснажена як фізично, так і психологічно... Потрібно шукати причини.... Скажіть будь ласка, чи були у Вас якісь серйозні проблеми у підлітковому віці? Чи були моменти небажання жити? Моменти депресій?