Казнить нельзя,помиловать или казнить,нельзя помиловать
Я понимаю что снова себя извожу.Хотя прошло немало времени.уже 14 лет.с момента измены мужа.Как мне казалось на то время.что все прошло.что все уже как будто и позабыла и все простила.Я вернулась к мужу.Но один случай со мной перевернул мою жизнь снова.Это было 2 года назад.Понравился мне мужчина.видела.что и я ему тоже.предложил интим.Я не отказывалась.У меня давно уже вынашивалась мысль об взаимной измене мужу.как в поговорке:зуб за зуб...Но что-то все изначально шло не так.постоянные препятствия.
Так и не сложилось ничего с этим мужчиной.мы растались.Видимо.моя мысль об мести мужу.читалась по моему поведению.Я долго внутри себя(в мыслях) не могла.отпустить этого мужчину.
Вопрос мой в следующем:я осознаю.что прошло достаточно много времени.чтобы ворошить прошлое.Но как быть?как жить дальше со своими эмоциями и мыслями?Я для себя поняла ,что лишь при удобном случае.я готова сама пойти на измену.лишь бы избавиться от той боли.которую когда то причинил мне муж.
Или забыть всю эту нашу историю?но вопрос номер 2 .КАК ЭТО ЗАБЫТЬ.....?
Или развестись.да не мучать себя и мужа.а он на данный период времени в недоумении.почему я опять подняла тему измены в нашей жизни.Все же жалко наших детей.Меньшая дочка сильно привязана к нему и даже речь не веди.чтобы жить отдельно от папы.Но даже и тут я понимаю.что это всего лишь мои отговорки.относительно детей.Я сама если бы хотела .еще тогда бы могла со спокойной душой от него уйти.Я созависима?
Это все меня мучает с новой силой. Я погрузилась в прошлое.Немогу отпустить его.С чего начать?ведь все это начало уже как год отражаться на моем здоровье
Вопрос от: ; Возраст: 43

психолог онлайн
Сочувствую Вашим переживаниям, они действительно сильно выражены, если возникает мысль о разводе, спустя такое количество лет... в любом случае не принимайте никаких решений пока не проработаете с психологом, это травматическое для Вас событие, ведь какие-то детские травмы могут усиливать градус эмоций. Любое решение в жизни нужно принимать с « холодной» головой, не руководствуясь эмоциями.
У Вас пропало чувство защищенности, или появился страх снова перепрожить измену? Какие отношения в родительской семье,как к Вам относился папа?
психолог онлайн
Оксана Игоревна Истомина
Добрий день.
Наші емоції і почуття потрібні нам для того, щоб ми звернули увагу на якусь свою потребу. Чим яскравіші емоції, тим більша потреба, яка потребує реалізації.
Терміну давності травмуючої ситуації не має. Подія могла статись в далекому минулому, але наша психіка буде повертати нас на місце події, щоб розрішити ситуацію задовільно для нас.
Як би ви хотіли, щоб вирішилась ситуація зі зрадою?
Чи говорили ви про свій стан і свої почуття стосовно зради, з чоловіком? Чи можете ви прямо задати йому запитання, які вас хвилюють?
Травмуюча подія сталася в парі, тому пара і повинна її вирішувати. З вашого тексту складається враження, що це лише ваша проблема. Чи розумієте ви, що відповідальність по-половині?
Стосовно розлучення.
Це кардинальний і здається найлегший вихід- нема зрадника, нема переживань. Якщо не переробити ці нмоції, вони перенесуться в інші відносини. Доки не реалізується потреба.
Раджу попрацювати з психологом.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Сочувствую вам и вашим переживаниям.
Похоже на то, что 14 лет назад вы упаковали свои переживания, отложили их, а переработать, прожить травмирующее событие не смогли.
Вот и тянется эта история уже много лет, и планы о мести вряд ли помогут забыть ту боль, что вы испытали.
Можно прожить эти болезненные чувства рядом с психотерапевтом, это будет намного экологичнее и безопаснее для вас.
психолог онлайн
Доброго дня! Зрада, найбільша руйнівна сила. І те, що Ви змогли прийняти чоловіка після неї і зберегти родину характеризує Вас як дуже мудру жінку. Коли нам боляче, дуже хочеться, щоб цей біль відчув і той хто став його причиною... Але чи допоможе помста? Чи не зруйнує вона, в першу чергу, нас самих і чи не зруйнує, власне, родину, яку Вам вдалося з такими труднощами зберегти? На скільки я зрозуміла, після того випадку, чоловік більше не давав приводів для ревнощів? Отже, переосмислив і зробив висновки... Залишається біль, який не дає жити спокійно... Загалом, жодне почуття не виникає просто так. Кожне почуття про щось нам говорить, тільки потрібно навчитися його розуміти. Те, що з вами відбувається: бажання помститися, нова випадкова (чи не така вже і випадкова?) зустріч та закоханість, це все лише верхівка айсбергу... А сама проблема криється навіть не у зраді чоловіка... Потрібно шукати причину того, що спонукало його так вчинити... І тільки зрозумівши це, Ви нарешті зможете зіхнути з полегшенням і позбавитися дошкуляючого болю та почуття образи... У всякому випадку, зруйнувати стосунки Ви завжди зможете, а от чи зможете побудувати на руїнах нові?