У любящей меня девушки пропало желание к близости
Здравствуйте. Очень прошу помочь, ибо так как у нас в паре - крайне несправедливо.
Мы с моей девушкой одногодки-34. До 2020 у нас все и везде было отлично! В частности-с сексом, с близостью все было отлично. 2020 год девушка провела в командировке - на Кавказе. После полугода приезжала на пару недель обратно. Мы не вылезали из постели. Затем снова уехала.
Приехала в последних числах декабря 2020. Сначала она стеснялась близости и всячески уходила от этого, говорила, что отвыкла, стесняется. Так у нас ничего и не было почти месяц. Затем призналась, что не чувствует желания. И дело не во мне. На всех остальных мужчин она также холодно смотрит-по ее словам.
Мы знаем друг друга 7 непрерывных лет, и отношения всегда были прекрасными. Да, не без ссор, но так как мы дурачимся часто и все такое - в этом мы дадим фору любым молодым с их конфетно-букетными периодами. Мы ни разу не предавали друг друга ни в чем. Я уверен, что она не лжет, когда говорит, что ни с кем в командировке не спала, что не подверглась изнасилованию. Она не знает в чем дело. Я вижу, как она на меня смотрит, как часто обнимает, дурачится, как и с какой нежностью прикасается, мы целуемся в губы, но никакой страсти с ее стороны нет. Я, зная все ее слабые женские стороны, попробовал все, что знал. Результат один-я бьюсь в стену. единственное, что я смог-она уже не бросается от меня в сторону, когда касаюсь ее груди или других частей тела.
Мы попробовали пару раз заняться любовью, но итог плачевный-ей больно или неприятно. Ну и я тоже так не могу-это насилие над ней и над собой. С ее женским здоровьем вроде все в порядке. Но вот что у нее с головой я не могу понять, как и она сама. Мы оба понимаем, что такие отношения-это конец всему. У меня не было полгода секса и какое-то время потерпеть для меня не проблема. Но очевидно же, что проблема, вопрос будет всплывать снова и снова, и это не приведет ни к чему хорошему. У меня есть догадка, что мы просто сроднились настолько, что она меня воспринимает не как мужчину, а как брата/друга. Но братьев же не целуют в губы! Да и почему именно после вторых 6 месяцев такая разница. Что случилось?!
Мы с ней уже готовы кричать от бессилия и такой несправедливости... Когда кто-то после многих лет изменяет-разрыв понятен. Когда было насилие или пьянство-разрыв понятен. Но когда все так прекрасно, то что, черт возьми в этом мире не так?!
помогите...
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Доброго дня, Drassodes.
Дуже Вам співчуваю. Ви розглядали варіант спільного звернення до сімейного психолога або щоб дівчина звернулася до спеціаліста індивідуально (це був би найкращий варіант)?
цитата:
2020 год девушка провела в командировке - на Кавказе. После полугода приезжала на пару недель обратно. Мы не вылезали из постели. Затем снова уехала.
Приехала в последних числах декабря 2020.
Помітно, що Ваші стосунки переважно вибудовуються на відстані і це могло внести "свою лепту" у теперішній стан стосунків (відсутність психологічної прив'язаності і відчуття безпеки у стосунках).
цитата:
Я, зная все ее слабые женские стороны, попробовал все, что знал.
І які ж її "слабкі жіночі строни"? Що саме Ви спробували?
цитата:
С ее женским здоровьем вроде все в порядке.
Дівчина ходила до лікаря?
цитата:
У меня есть догадка, что мы просто сроднились настолько, что она меня воспринимает не как мужчину, а как брата/друга.
На чому саме базується це Ваше припущення?
цитата:
Да и почему именно после вторых 6 месяцев такая разница. Что случилось?!
Я б розглянула й інші фактори - стреси, кардинальні зміни у інших сферах життя, можливо депресія. Як у дівчини справи в інших сферах життя?
цитата:
Мы попробовали пару раз заняться любовью, но итог плачевный-ей больно или неприятно. Ну и я тоже так не могу-это насилие над ней и над собой.
Секс - це не лише фізіологія, але і психологія, тому потрібно проаналізувати безліч додаткових факторів.
психолог онлайн
Доброго дня! Якщо я правильно Вас зроузуміла, Ви перебуваєте сім років не в шлюбі? Від цього будуть залежати і відповіді... Справа в тому, що секс для жінки, і секс для чоловіка - це величезна різниця!
психолог онлайн
Drassodes, доброго времени суток!
К сожалению формат сайте не позволяет разобраться в Вашем вопросе. Тем более, что он касается, по большей части не Вас. Очень рекомендую Вашей жене поработать с психологом в индивидуальной терапии. Возможно в дальнейшем будет иметь смысл вашей паре поработать с сексологом. Но вначале, всё же, индивидуальная работа.
Мудрости Вам!
психолог онлайн
І ще доповнення, як на мою думку, ситуація з сексом стосується вас двох і динаміці розвитку ваших стосунків в цілому... Ви навіть собі не уявляєте, на скільки це може впливати на фізіологію жінки... навіть, якщо вона сама про це не здогадується!
Дополнение от автора
Спасибо, что откликнулись. Не знаю, как тут нормально цитировать, поэтому извиняюсь. По пунктам. Сначала ответы Оксане Сенченко. 1 "Заметно, что Ваши отношения преимущественно выстраиваются на расстоянии и это могло внести "свою лепту" в нынешнее состояние отношений (отсутствие психологической привязанности и чувства безопасности в отношениях)". Уважаемая Оксана, мы живем вместе 4 года. Ну, минус командировка год=3. Эта командировка-единственное, что нас разлучало, и где были отношения на расстоянии. Отношения давно уже выстроились. Так что тут мимо. 2 "И какие же ее «слабые женские строны? Что именно Вы попробовали?". Оксана, вы не можете не знать, что к каждой девушке свой подход. И есть ряд конкретных способов настроить девушку на сексуальную тему. Поглаживания, касания определенных мест и прочее. Слабости. Ей, например нравятся ласковые поглаживания от шеи до середины лопаток, прижимания своего рода. Попросите своего мужчину так сделать. Ну что я вам тут рассказываю) За 7 лет отношений с ней, я многое изучил. 3 "Девушка ходила к врачу? Нет, не ходила, хотя я просил и спрашивал тоже самое. Она консультировалась с психологом с 20-летним стажем и та не знает, что сказать. Удивляется только, что это за мужчина такой, который не набрасывается, не берет силой, не устраивает скандалы, а относится с пониманием и так переживает. 4 "На чем именно основан это Ваше предположение?". На том, что я не знаю уже, что думать. Например, на том, что она меня знает лучше, чем мои родители, а я могу сказать, о чем она думает по выражению ее лица. Прекрасно чувствую ее настроение. 5 "Я бы рассмотрела и другие факторы - стрессы, кардинальные изменения в других сферах жизни, возможно депрессия. Как у девушки дела в других сферах жизни?". Есть проблема с работой, длящаяся 2 года. Она ездила в другой небольшой городок. 2 года просыпалась со мной, я ее отвозил до автобуса и потом встречал вечером. И теперь, после командировки, где она отдохнула, была постоянно чем-то занята, она вынуждена будет снова так ездить. Ее жалобы и проблема конкретно в том, что каждый день она проводит в пути 3 часа, которые не входят в ее рабочее время. Она встает в 6 утра и часто приезжает с автобусом в 20.30. Ее это сильно истощает. Ну и заниматься чем-то для себя нет времени и сил. 6 "Секс - это не только физиология, но и психология, поэтому нужно проанализировать множество дополнительных факторов." Мы это прекрасно давно знаем. Теперь ответы Алле Григорьевне Веленко: 1 "Добрый день! Если я правильно Вас зроузумила, Вы находитесь семь лет не в браке? От этого будут зависеть и ответы ... Дело в том, что секс для женщины, и секс для мужчины - это огромная разница!" Да, мы не в браке. Ну а теперь заключать его-не решит проблему, полагаю. Хотя я и на это готов легко. 2 "И еще дополнение, по моему мнению, ситуация с сексом касается вас двоих и динамике развития ваших отношений в целом ... Вы даже себе не представляете, насколько это может влиять на физиологию женщины ... даже если она сама об этом не догадывается!" Ничего не понял. Ответ Наталие Павловне Венглинской "К сожалению формат сайте не позволяет разобраться в Вашем вопросе. Тем более, что он касается, по большей части не Вас. Очень рекомендую Вашей жене поработать с психологом в индивидуальной терапии. Возможно в дальнейшем будет иметь смысл вашей паре поработать с сексологом. Но вначале, всё же, индивидуальная работа. Мудрости Вам!" - Я предлагал. Не хочет. Говорит-ну а смысл? Она общается со знакомым психологом и та ей ничего не может сказать по существу.
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=47370&rem=y&rememberlogin=Drassodes У любящей меня девушки пропало желание к близости
Дополнение от автора
Ужасного вида ответ получился, но уж извините-на сайте отсутствует кнопки для цитирования. Либо покажите слепому как цитировать.
психолог онлайн
цитата:
Ну, минус командировка год=3. Эта командировка-единственное, что нас разлучало, и где были отношения на расстоянии.
Останній рік Ваші стосунки розбудовувались на відстані. Крім цього, Ви маєте розуміти, що стосунки - це не стан, а процес і те, що було 3 роки тому може зруйнуватися за 1 рік на відстані.
цитата:
Нет, не ходила, хотя я просил и спрашивал тоже самое.
Тоді я рекомендую, перш за все, звернутися до гінеколога. Крім цього, як дівчина агрументувала свою відмову йти до лікаря?
цитата:
Она консультировалась с психологом с 20-летним стажем и та не знает, что сказать. Удивляется только, что это за мужчина такой, который не набрасывается, не берет силой, не устраивает скандалы, а относится с пониманием и так переживает.
Вона Вам сама це розповідала? Скільки дівчина була у психолога, чи продовжує вона із ним співпрацю, чи має психолог додаткову освіту сексолога?
цитата:
а я могу сказать, о чем она думает по выражению ее лица.
На жаль, ми не вміємо "читати" думок інших людей, тому найкраща стратегія - завжди перепровіряти свої гіпотези, задаючи уточнюючі питання у партнера.
цитата:
Ее это сильно истощает. Ну и заниматься чем-то для себя нет времени и сил.
Припускаю, що у цій цитаті може міститися ключ до Вашої теперішньої ситуації. Коли людина виснажена, не має часу для себе, то секс, як другорядна потреба, відходить на задній план. Вашій дівчині варто попрацювати над тайм-менеджментом і зменшенням навантаження.
цитата:
Она общается со знакомым психологом и та ей ничего не может сказать по существу.
Ключове слово "знайомий" психолог. Припускаю, що цей фактор також міг відіграти значну роль у динаміці терапевтичних стосунків + досвід не завжди свідчить про ефективність.
психолог онлайн
Дякую за мужні зусилля відповісти всім психологам одразу! І за Ваші щирі відповіді... На скільки я зрозуміла, "холодок" пішов саме після того, як Ваша подруга була деякий час на відстані... Таким чином, фізично та емоційно ви трохи віддалилися.. А отже ваші стосунки вже бачилися дещо відсторонено... Завжди в такі моменти, хочемо ми того чи не хочемо, відбувається переоцінка цінностей... Ви пишете, що на даний час навіть готові зробити пропозицію своїй коханій, але... є побоювання що це вже не вирішить питання вцілому... Вибачте, то Ви так і не зробили дівчині пропозицію вийти заміж, я правильно зрозуміла? Справа в тому, що по своїй природі, дівчата, жінки, в нормі, можуть повністю розслабитися, якщо є відчуття захищеності, а отже довіри... Довіряти можна повністю лише тому чоловіку, який готовий взяти на себе відповідальність за жінку, а це можливе лише при умові офіційного шлюбу. Навіть, якщо Ваша кохана Вам не говрила про це, підсвідомо ці почуття існують... Ви могли її просто "перетримати" у стані очікувння... Дуже часто жінки кохаючи чоловіка роблять все щоб їм догодити, навіть нехтуючи своїми потребами і рано чи пізно ці нехтування даються взнаки... Для жінки, знову ж таки в нормі, потрібен не стільки секс (на відміну від природи чоловіка!). як потрібні саме оті езрозумілі для Вас пестощі: просто посидіти поруч, притулитися, подивитися в очі... Саме такі дії дають можливість жінці відчути, що потрібна вона, а не тільки її тіло.... На превеликий жаль, те що Ви написали, швидше свідчить, що більша увага приділялася саме фізичному контакту... Отже, тепер потрібно ситуацію "вирівнювати" і без психологів може бути впоратися досить важко...
психолог онлайн
цитата:
Я предлагал. Не хочет. Говорит-ну а смысл? Она общается со знакомым психологом и та ей ничего не может сказать по существу.
Знакомый психолог и не сможет. Есть Кодекс психолога, где категорически сказано НЕ консультировать родственников и знакомых - это двойные роли и в лучшем случае такая «помощь» не принесёт никакого результата. Это в лучшем случае... Потому Ваша девушка и не видит смысла. Плюс, не всё так просто в нашей сфере - тут ещё надо найти СВОЕГО специалиста - с которым строится глубокий раппорт. Возможно имеет смысл поработать парой у сексолога? В любом случае без индивидуальной работы не обойтись. Формат сайта не поможет найти первопричину происходящего с Вашей подругой и разобраться в ней.
Мудрости Вам!
Дополнение от автора
Я даю это все почитать девушке, и она отвечает следующее "Согласна, что когда были на расстоянии и что когда мы с тобой практически не общались-я смотрела на отношения отстранённо. Поэтому и говорю, что привыкла быть без тебя. Но я приехала и я ведь не чувствую себя отстранённо по отношению к тебе сейчас. Да, сексуального голода нет, но я чувствую тебя близким человеком".
---
психолог онлайн
Справа в тому, що фізіологія не існує сама по собі... Існує таке поняття як психосоматика, що пов'язана з підсвідомістю... Величезна кількість ситуацій виникають ніби-то на рівному місці, хоча насправді цими ситуаціями керують "придушені" колись несвідомо наші почуття, про які ми можемо навіть не здогадуватися або про них забути....Це як айсберг: зверху бачимо трішки, а під водою велетенська глиба... І допоки цю "глибу" не витягнеш, питання буде дошкуляти або навіть ставати сильнішим та болючішим... Це наша підсвідомість нам сповіщає, що ми повинні щось зрозуміти і щось вирішити... І тут дійсно потрібна робота з психологом як індивідуальна, так і в парі... Основне - це довіра до професіонала! Бо тема дуже тонка, дуже інтимна...