Поссорилась со всеми
Здравствуйте.
Последнее время чувствую, что я в депрессии. усугубилось это с переходом на новую работу. Эту работу я очень хотела, давно присматривала место, и меня взяли!:) К слову, работа не нова, я специалист, и новому обучилась быстро. Но коллектив меня сразу воспринял в штыки. Сначала не понимала, почему, ну, новенькая и тд. Обсуждали за спиной,  иногда в лицо, но в стиле приколов, где и ответить грубо нельзя но и отшутиться тоже проблема. Подробнее: коллектив змеиный, весь день общение построено на похабных подковырках, приколах, обычные разговоры отсутствуют, а смеяться принято над сарказмом "с изюминкой", взятого из интернета или личного сленга работников. Без каких-либо пределов. Лично у меня есть границы морали, изначально уважение к людям вообще и доброжелательное отношение, чувство юмора тоже есть, но нормальное,  простое,  смеюсь, когда смешно, а не когда заодно со всеми не важно над чем. И вот к нам устроился парень, с которым мы работаем бок о бок и завязали отношения. Не без изьянов, но 4 года мы живём, работаем и отдыхаем 24/7. Все это время я пыталась не замечать, переводить в шутку, просто терпеть подковырки в коллективе, а теперь моё терпение лопнуло. Сначала возник конфликт по работе с коллегой, он перекладывал обязанности на меня, уже полгода мы не разговариваем, рабочий процесс перестроен. Тот коллега, что задевал меня, а я терпела тоже перешёл все границы, в его "смешных" для всех приколах надо мной явно прослеживается желание рассорить меня с моим парнем,  путем показа ему фото голых женщин или прямиком говорит какая я отвратительная и ему надо бы другую.  Все это считается шуткой, но мне надоело, начала на него срываться. Закончилось это ссорой по работе, где причиной стал рабочий процесс, усложняющий мне работу из-за его недоработок. Мой мч встал на сторону коллектива, он и раньше это делал, желая не вмешиваться ни во что, но тут обозвал злой и посоветовал идти работать в другое место. Конечно, на него обида и мы с ним тоже в ссоре. Друзей за это время практически не осталось, сходить некуда и не к кому. У мамы свои проблемы и она остро реагирует на мои, рассказать ничего нельзя. К тому же сверху соседи меняются часто и с каждыми из них приходится разговаривать,  чтоб не шумели/не топали/не орали/хотя бы ночью,  это тоже стресс. Чувствую, что нервы расшатаны, пью успокоительные,  но это не помогает. Что делать, уже не знаю, думаю уволиться, расстаться, переехать и все начать заново, но в 37 лет это страшно.
Вопрос от: ; Возраст: 37
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
цитата:
Последнее время чувствую, что я в депрессии. усугубилось это с переходом на новую работу. Эту работу я очень хотела, давно присматривала место, и меня взяли!:)
В депресии смайлики не ставят. Попробуйте обозначить ваше состояние другими словами.
цитата:
Все это время я пыталась не замечать, переводить в шутку, просто терпеть подковырки в коллективе, а теперь моё терпение лопнуло.
Почему Вы выбрали именно этот способ противостоять агрессии в вашу сторону?
цитата:
Мой мч встал на сторону коллектива
Сочувствую.
Какой вы помощи ожидаете от психологов сайта?
Дополнение от автора
Виталия Юрьевна, спасибо за ответ. Смайлик я поставила потому что действительно была рада новой работе, очень хотела именно эту должность. Смайлики ставятся даже в депрессии, к сожалению, это же не конечный этап жизни..
Я не конфликтный человек, поэтому агрессивно не отвечала, пыталась сохранить свое настроение, рабочий настрой и не вступать в открытую ссору перед всем коллективом.
Спасибо за сочувствие, но хотелось бы услышать чьё то мнение.
психолог онлайн
'
цитата:
Чье-то мнение-это чьё?
Что вы называете мнением?
И что вы будете делать с этим мнением?
Депрессия-это диагноз,который обычно ставит психиатр. По этому я попросила вас назвать ваше состояние другими словами.
цитата:
То, что Вы не вступает в открытый конфликт,это поспособствовало ситуации,в которой вы оказались.
В этом месте однозначная рекомендация-обратитесь на индивидуальную консультацию.
психолог онлайн
Пройдите тест Бека на Депрессию, хотя она может быть вызвана кризисом в отношениях на работе и с молодым человеком. Что Вас больше тревожит, конфликт на работе, или предательство молодого человека? Что Вы сейчас чувствуете , какие переживания?
психолог онлайн
Скажите, пожалуйста, что именно для вас "страшно" в том, чтобы изменить жизнь, которая Вас не устраивает и приносит столько боли?
психолог онлайн
Добрый день. Сложилось впечатление, что Вы долгое время подавляли в себе негативные чувства, стараясь быть хорошей и удобной. И, в большинстве случаев, то, что мы в себе подавляет, выходит наружу в самых неподходящих ситуациях. То есть один конфликт замялся, сдержалась, не отстояла себя, а потом это вылилось в неконструктивной ссоре в другом, казалось бы, незначительном конфликте или вообще на другом человеке. Чувствуется, что у Вас накопилось много стресса, негативных эмоций, что забирает много сил.
цитата:
Что делать, уже не знаю, думаю уволиться, расстаться, переехать и все начать заново, но в 37 лет это страшно.
Найдите время для отдыха. Задайтесь вопросом, как именно хотите изменить жизнь, что для Вас значит начать все заново. Как это будет выглядеть, что должно происходить в новой жизни, чтоб Вам было комфортно. Что будете делать, если соседи снова будут шуметь (ведь это вполне нормально в многоэтажках), если коллектив снова не подойдет (понравиться всем невозможно и всегда будут те, кто будет чем-то недоволен).
Если самой не получается справиться, то лучше всего обратиться индивидуально к психологу.