Потерялась в жизни
Я чувствую себя совершенно потерянной и опустошённой. Иногда мне не хочется просыпаться. Потому что все дни похожи друг на друга. Мне кажется, что если я перееду куда-то и сменю место жительства, то все поменяется, я стану радостнее. Но этого не происходит. Когда я меняю город или страну, я не меняю саму себя. Мне очень одиноко, кажется что у меня вообще нет друзей и близких мне людей. Отношения с мамой хорошие, но ее советы я больше не могу воспринимать. В личной жизни все просто ужасно. За последний год я была в отношениях с абьюзером, потом познакомилась с другим парнем, он был очень груб и заставлял меня делать то, чего я не хотела. Я была у него в гостях один день и быстро уехала. Но такое ощущение что после них я травмированная. И последняя ситуация, которая просто выбила меня из колеи - это то что мужчина которого я любила не любит меня в ответ и он стал инициатором расставания. Во мне просто пустая дыра. Я не знаю, кем мне работать. До этих ситуаций жизнь мне казалась такой доброй, Легкой и прекрасной, но теперь мне трудно доверять людям. Мне кажется что они неискренние по отношению ко мне. И если бы мир был добрый, разве у меня были бы такие ситуации ? Стараюсь себя успокоить и принять это как уроки, как указание на свою слабость, на то, что мне нужно работать над собой и стать сильнее. Но я просто устала. Больше нет азарта, нет вдохновения. Просто боль, одиночество и пустота.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Анна Георгиевна Бельдий
Что останавливает Вас от прохождения курса восстановительной психотерапии с психологом?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Оксана Сенченко
Здравствуйте!
цитата:
До этих ситуаций жизнь мне казалась такой доброй, Легкой и прекрасной, но теперь мне трудно доверять людям. Мне кажется что они неискренние по отношению ко мне. И если бы мир был добрый, разве у меня были бы такие ситуации ? Стараюсь себя успокоить и принять это как уроки, как указание на свою слабость, на то, что мне нужно работать над собой и стать сильнее. Но я просто устала. Больше нет азарта, нет вдохновения. Просто боль, одиночество и пустота.
Мир, он такой, каким вы его воспринимаете.
Если сейчас нет азарта и вдохновения, это совсем не означает, что так будет всегда.
Если какие-то люди поступали плохо по отношению к вам, это не значит, что все вокруг жестоки.
Найдите в себе силы, и обратитесь за помощью к специалисту, и жизнь снова станет доброй к вам.
психолог онлайн
Доброго дня, Nbbh.
цитата:
За последний год я была в отношениях с абьюзером, потом познакомилась с другим парнем, он был очень груб и заставлял меня делать то, чего я не хотела. Я была у него в гостях один день и быстро уехала. Но такое ощущение что после них я травмированная. И последняя ситуация, которая просто выбила меня из колеи - это то что мужчина которого я любила не любит меня в ответ и он стал инициатором расставания.
Дуже Вам співчуваю, помітно, що у Вашому житті було багато неприйняття і болі.
цитата:
До этих ситуаций жизнь мне казалась такой доброй, Легкой и прекрасной, но теперь мне трудно доверять людям. Мне кажется что они неискренние по отношению ко мне. И если бы мир был добрый, разве у меня были бы такие ситуации ?
На жаль, світ не ділиться на "чорне і біле". Так, у Вас був негативний досвід стосунків, проте Ви здатні його проаналізувати, прожити, відпустити і, на основі цього, зрозуміти, яких стосунків хочете. У наше життя приходять люди, яким ми дозволяємо бути поряд.
цитата:
как указание на свою слабость, на то, что мне нужно работать над собой и стать сильнее.
Таке відчуття, що Ви гніваєтеся на саму себе, не даєте собі і шансу бути "вразливою" та робити помилки.
Погоджуюся з колегами, що найкраще для Вас - індивідуальна робота із психологом-психотерапевтом.
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Вы подняли экзистенциальные вопросы: принятие небезопасного мира; вопрос качества жизни - взаимоотношения я и другие; вопрос самоценность (самооценка); вопрос смысла. Я бы рекомендовала выбрать специалиста поработать с психологом. Моно попробовать и самостоятельно, но в тандеме со специалистом - это будет быстрее и результат будет устойчивым.
цитата:
И если бы мир был добрый, разве у меня были бы такие ситуации ?
То есть все люди, которых Вы знаете тоже живут в таких ситуациях?
психолог онлайн
Добрый день. Сочувствую, что у Вас сейчас столько всего происходит. Видимо, в Вашей жизни наступил сложный период - так бывает. Но Вы, почему-то, наказываете и вините в этом себя. Прежде всего дайте себе время для отдыха, постарайтесь относиться к себе более бережно, с любовью, не траться сил больше чем, Вы сейчас можете себе позволить, обратитесь за поддержкой к близким, если это возможно.
И хорошо бы найти возможность обратиться к психологу (психотерапевту) в терапию.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Просто боль, одиночество и пустота.
Хочется Вас поддержать... как ребенка... сказать, что все люди в той или иной степени проходят через этап узнавания мира и, соответственно, собственного взросления, восприятия жизни реальной вместо иллюзий и розовых представлений.
У Вас и взрослая часть личности присутствует. Вот доказательство тому
цитата:
Стараюсь себя успокоить и принять это как уроки, как указание на свою слабость, на то, что мне нужно работать над собой и стать сильнее.
Начнете идти по этому пути и вернется шаг за шагом энергия, веры в лучшее, возможность справляться с трудными ситуациями.
психолог онлайн
Приходите в психотерапию. Все в ваших руках - вы можете изменить нынешнее положение вещей.
психолог онлайн
Боль, одиночество и пустота - это хорошая точка, чтобы начинать свой путь обретения себя и обретения смысла. Сочувствую вам, похоже, сейчас вам сложно живется. На мой взгляд, обретение себя состоит в том, чтобы принять как хорошие, так и плохие стороны этого мира. Да, в мире есть абьюзеры и боль, и не доверять миру после столкновения с болью - совершенно нормально и естественно. Но в мире есть и хорошее. Вам стоит обратиться к психотерапевту, чтобы разобраться с собой и восстановиться после токсичных для вас отношений.
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Я чувствую себя совершенно потерянной и опустошённой. Иногда мне не хочется просыпаться. Потому что все дни похожи друг на друга. Мне кажется, что если я перееду куда-то и сменю место жительства, то все поменяется, я стану радостнее. Но этого не происходит
цитата:
Во мне просто пустая дыра. Я не знаю, кем мне работать. До этих ситуаций жизнь мне казалась такой доброй, Легкой и прекрасной, но теперь мне трудно доверять людям. Мне кажется что они неискренние по отношению ко мне.
Скажите, как давно Вы себя так чувствуете? Что можете принести радость в Вашу жизнь? Вы говорите о том, что Вам не хватает близости и Вы очень нуждаетесь в этом контакте.. Какие отношения с родителями?