Смогу к ли вернуть девушку
Здраствуйте! Встречался с девушкой 6 лет в планах была свадьба но 3 месяца назад мы растались из за моей глупости я начал на стороне общаться с другой но это было всего лишь общение и ничего более. Та с которой я просто общался написала моей девушке что мы встречаемся. До растования у нас были ссоры и недопонимания а тут в добавок это сообщение и она думает что я предал ее и сейчас никак не хочет сомной разговаривать везде блокирует и слушать не хочет а встретиться с ней немогу так как она за границей находится. Как мне быть в этой ситуации?что делать? Заранее спасибо за ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте.
На развитие отношений в паре влияют два человека. Стало быть, если один человек хочет продолжать отношения, а другой - нет, их планы на будущее не совпадают.
Как психолог, я не могу предсказать будущее и узнать, сможете Вы вернуть девушку или нет. Но по Вашему рассказу видно, что она сейчас общаться не хочет, так что стоит уважать её выбор.
Можно переключиться с мыслей о том, как влиять на девушку, находящуюся вне зоны Вашего влияния, на мысли о том, как Вы собираетесь дальше справляться с возникшей ситуацией? Какие эмоции испытываете, какой помощи ждёте от психологов на форуме?
Дополнение от автора
Спасибо за ответ! Да дело в том что я ее сильно люблю и она меня любила сильно и быть может из за этого она и отдалилась от меня разачеровавщись вомне я всего лишь хочу наладить общение хотябы чуть чуть. Вы как специалист что можете посоветовать как быть? и что мне сделать для этого?. Я и так и сяк пытался объяснить ей что между мной и той ничего небылои мои доводы бессильны и логично пытался все объяснить и все в пустую
психолог онлайн
Добрый вечер. Зачем вам понадобилось общение на стороне? Вы пишите, что и раньше были ссоры, по какому поводу они были?
Дополнение от автора
Здраствуйте, общение да это произошло просто потому что мы встретились на свадьбе общего знакомого и никаких целей я не последовал, общался потому что были конфликты с девушкой и хотел на время отстраниться от этого. А что косаемо самих конфликтов да причины могли быть самыми бональными не звонишь, не пишешь, мало говоришь и тд.
психолог онлайн
Тоесть от простого общения девушка в статусе написала, что вы встречаетесь или вы дали повод так ей понять ваши отношения? У меня ощущение, что все не так просто с той девушкой( которая на свадьбы) но возможно я ошибаюсь. Как вы думаете почему ваша девушка вам не верит? Возможно на то есть причины, как считаете?
Дополнение от автора
Да вы правы она не в статусе это написала а ей на номер вотсап, и быть может я дал эй повод думать что что то между нами может быть что то. Девушка не верит мне потому как думает раз уж у той оказался ее номер то откуда она его взяла а следовательно мы были очень близки и я дал номер сам. Еще в 18 году с моей стороны была измена которую она мне простила и я поклялся что не повториться такое и я не изменял больше, но потом при общении с бывшей огда я хотел наладить общение она говорит что дело то не в измене а в том что с какими чувствами я ее оставил ну то есть она сама не может определиться по какой причине не хочет продолжать встречаться
психолог онлайн
Очень, сложно переживать измену от человека, которого любишь, а вы так и писали о ней, что она вас любит. То , что она вам сказала, что простила -скорей всего неправда. Ведь доверия к вам у нее уже нету. Видимо она запуталась, с одной стороны любовь к вам , с другой- страх, что опять может быть больно, или уже больно опять(она же думает, что вы ей опять изменили) Ситуация сложная, правда. Возможно, стоит дать ей время подумать , все взвесить, как думаете? И есть шанс, того что она выберет закончить отношения , так тоже бывает.
Дополнение от автора
Да вы правы я сделал ей больно, но на растоянии я не как не могу доказать обратное что я ее люблю и что мне никого не надо кроме неё. Я бы сейчас все отдал чтобы оказаться рядом сней но увы ничего я немогу сделать что бы это произашло она живет во вьетнаме границы закрыты. А да та девушка с которой я общался тоже написала ей что между мной и ей ничего небыло но все это бесполезно так как она говорит что это ничего не значит и дело не в измене а в том что с какими чувствами я ее оставил, говоришь про это то дело переходит к измене то есть как я уже говорил она сама не может определиться
психолог онлайн
Доброе утро! Возможно, стоит поговорить с девушкой, но захочет ли она услышать и услышит ли... попробуйте! Удачи Вам!
психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
она думает что я предал ее
Я правильно Вас поняла, если во время вашей ссоры, она будет общаться с другими парнями - Вы это расцените, как норма поведения?
Дополнение от автора
Я ничего не знаю общается или нет сложно сказать так как я своими глазами не видел знаю лишь то что там большая компания где ее подруги братья и парни про которых она говорила что это друзья. И да это первая наша подобная ссора когда мы столько времени не общаемся я хочу все восстановить а она не хочет так как я сам дал повод для всего этого и лишь моя вина вовсем этом
психолог онлайн
цитата:
Я ничего не знаю
Мой вопрос не про то, что Вы знаете.
Мой вопрос про Ваше отношение: если Ваша девушка во время ссоры будет активно общаться с другими парнями - Вы к этому как отнесётесь?
Дополнение от автора
Ревную конечно же даже очень сильно был бы рядом с ней на километр никого не подпустил бы к ней а так незнаю что делать
психолог онлайн
цитата:
Ревную конечно же даже очень сильно
супер! Значит её эмоции и отношение к ситуации обоснованы? Она пережила Ваше предательство точно так же, как и Вы чувствовали бы это окажись на её месте.
Что бы Вам помогло в ситуации, когда она общается с другими парнями, наладить с неё отношения, избавится от ревности и боли?
Дополнение от автора
И как я уже говорил это в первые такое раньше она не позваляла себе общение с кем либо даже после ссоры так как раньше мне удавалось налаживать все
Дополнение от автора
Не понял вашего вопроса по поводу обоснованности
психолог онлайн
До 3 х лет дети с родителями пребывают в созависимых отношениях - когда родители полностью удовлетворяют потребности ребенка, т.к. сам он не может приготовить, постирать для себя формируется на физическом уровне тип привязанности через взаимоотношения с родителями, значимыми взрослыми - теми, кто воспитывает ребенка. После 3-х лет закрепляется и развивается на уровне мыслей и поведения. Если родители предсказуемы, приходят на помощь, принимают ребенка, сами выражают свои эмоции и чувства, но берут ответственность за них, то формируется здоровая привязанность - ребенок не боится быть в отношениях, не боится принести "2" , говорить о своих чувствах и потребностях. Если же родители ссорятся, непредсказуемы в своем поведении, формируется нездоровая привязанность - тревожная (страх, что меня оставят в отношениях, маму не отпускают от себя, во взрослой жизни - необходимы постоянные требования и доказательства любви), тревожно-избегающая, избегающая (игнорирование чувств другого человека, 3 дня не разговаривать). Модель, как строить отношения во взрослой жизни, мы берем с родительской семьи. Родители же строят с детьми те отношения, которые умеют, которыми научили их в детстве. Учиться строить здоровую привязанность можно в любом возрасте!
Чтобы строить здоровую привязанность, важно чувствовать и знать о себе, что я ок, иметь к себе сочувствие, прощать себя, тогда, признавая несовершенство другого человека, мы можем понимать, что он, такой какой есть, тоже ок. И не будем предъявлять требований и иметь ожидания от другого. Сможем взять на себя ответственность за свой выбор быть в этих отношениях. И только с этого момента можно начинать строить фундамент отношений - здоровую привязанность: узнавать друг друга, строить границы, создавать "Мы", в котором каждый может развивать "Я", оставаясь отдельной личностью. Есть литература, терапия, примеры других людей, где мы можем учиться. В отношениях мы становимся людьми в детстве, отношения могут нас травмировать. В отношениях мы можем выздоравливать!
психолог онлайн
цитата:
Не понял вашего вопроса по поводу обоснованности
если бы Вы ревновали её в такой ситуации и Вам было бы больно - то в чём неожиданность её поступка, когда Вы:
цитата:
мы растались из за моей глупости я начал на стороне общаться с другой
Что Вы сделали, чтобы исправить ситуацию?
Дополнение от автора
Благодарю за ваши ответы,и по поводу последнего ответа Венглинской.Н.П да я изменил ей в 18 году она сказал что простила меня я же в свою очередь обещал что подобное не повторится. Да она думает что я ей снова изменил но ничего подобного небыло было всего лишь общение с моей стороны. И в 18 году когда она меня простила я ей сразу сказал что я такого не прашу ей так оно и будет если я что нибудь узнаю как бы сильно я ее не любил но такого не прашу
Дополнение от автора
По поводу того что я сделал что бы исправить ситуацию пытался поговорить но все зашло в тупик только упреки я слышал нормального диалога не получилось что бы в живую увидиться это пока что невозможно так как она живет в другой стране там границы закрыты и я не как не могу туда попасть
психолог онлайн
цитата:
в 18 году когда она меня простила я ей сразу сказал что я такого не прашу ей
то есть Вы УЖЕ второй раз её предали?
Но при этом поставили для неё ультиматум и теперь удивляетесь почему она ведёт себя так, как Вы?