Бывшая парня беременна, он возвращается к ней
Здравствуйте. Чувствую, что проваливаюсь в глубокую яму и не знаю как из нее выбраться... Был у меня друг с 9 класса. Он почти с самого начала был влюблен, а у меня только дружеские чувства. И все 10 лет судьба нас разводила и сталкивала в неподходящее время - то у него серьезные отношения, то у меня, и ничего у нас не выходит. Я уехала в другой город через пол страны. И вот, мы не общались 3 года и я вернулась в родной город в гости. Встретилась с ним, вспыхнули чувства и нешуточные! Меня буквально колотило от каждого его слова, ноги подкашивались, будто я подросток. И его чувства не остыли. Признался, что в серьезных отношениях, уже жениться планируют, но каждый день он смотрит мои фото в инстаграмм, проверяет как у меня жизнь идет, любит и забыть не может. Поцеловал... и у меня начисто снесло крышу. Я просила выбрать меня, уехать вместе, я поняла, что ни за что не отпущу этого человека. И он решается порвать с девушкой и переехать ко мне через полтора месяца. Это время мы общались каждый день по телефону, все идеально, планы на жизнь и даже намекал, что с фамилией моей мне очень не долго осталось жить. И вдруг он резко переменился, я чувствовала что что то не так, но он не говорил. В итоге случился конфликт, он сказал, что не знает ехать ли, люблю ли я его, как родителям сказать (он не признался что с бывшей порвал) и все в таком духе. Кончился разговор тем, что он дико меня любит и не простит себя если не приедет, просил немного подождать. После замолчал на 2 недели, я думала ему нужно время и не писала. Потом не выдержала, попросила объясниться и оказалось, что когда его отношение ко мне поменялось он узнал, что его бывшая на 3 месяце... Он сначала думал, что как то это утрясет и сможет приехать, потому что очень сильно любит меня. Но подумав над этим, понял что не может. Сказал, что не оставит ребенка без отца... Мы разговаривали по телефону , а он плакал! Мой сильный мужчина рыдал как дитя. Он понимает, что ломает себе жизнь, что делает больно мне, но поступить иначе не может. Ее не любит совсем, но ради обязательств должен остаться. А я чувствую, что просто не могу отпустить, понимаю что должна, но не могу. Я никогда еще таких сильных чувств не испытывала. И я не понимаю, мне больнее за себя или за него. Я страшно за него переживаю. Он очень ласковый, добрый, нежный, и я не удивлина, что он выбрал семью, но он просто рушит свою жизнь! И он с этим согласился. Я не просила бросить, сказала, что мы можем помогать финансово и забирать будем на каникулы и приезжать сами. Ведь можно быть хорошим отцом и не живя с ними... Но он решил пожертвовать своим счастьем, ради обязательств. Я сказала, что приму его, если изменит решение... Я не знаю как мне быть, не выходит отпустить ситуацию, это безумно больно... Может он передумает и все таки приедет... Я в ужасе...
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый вечер!
Ваш парень сам должен принять решение. Дети ещё никого не удерживали. Это его ответственность.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Мне очень жаль, что вы оказались в такой ситуации. Но правда такова, что они планировали жениться
цитата:
Признался, что в серьезных отношениях, уже жениться планируют
И его девушка беременна.
Вы называете её бывшей. А он называет её бывшей? Мне кажется, что невозможно за полтора месяца называть человека бывшым, если планировал на нём жениться.
Возможно ваша история полна страсти, но из опыта я понимаю, что выскакивать из отношений в отношения, при бурном водоворот чувств не совсем безопасно для обеих сторон.
И выбор остаётся за ним.
Если вы не сможете справляться, берите психолога и проживаете непростое время вместе.
психолог онлайн
Доброе утро! Сочувствую Вам! Он имеет право:" Он понимает, что ломает себе жизнь, что делает больно мне, но поступить иначе не может. Ее не любит совсем, но ради обязательств должен остаться". Почему:" А я чувствую, что просто не могу отпустить, понимаю что должна, но не могу. Я никогда еще таких сильных чувств не испытывала?" Вы не должны нести ответственность за его выбор:" И я не понимаю, мне больнее за себя или за него. Я страшно за него переживаю. Он очень ласковый, добрый, нежный, и я не удивлина, что он выбрал семью, но он просто рушит свою жизнь! И он с этим согласился". Вы сделали все, что могли:"Я не просила бросить, сказала, что мы можем помогать финансово и забирать будем на каникулы и приезжать сами. Ведь можно быть хорошим отцом и не живя с ними... Но он решил пожертвовать своим счастьем, ради обязательств. Я сказала, что приму его, если изменит решение... Я не знаю как мне быть, не выходит отпустить ситуацию, это безумно больно... Может он передумает и все таки приедет.".. Как Вы можете теперьпозаботиться о себе? Кто может Вас поддержать?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Но он решил пожертвовать своим счастьем, ради обязательств. Я сказала, что приму его, если изменит решение... Я не знаю как мне быть, не выходит отпустить ситуацию, это безумно больно... Может он передумает и все таки приедет... Я в ужасе...
Сочувствую вам, очень сложные переживания.
Если человек решил оставаться рядом с ребёнком, как вы можете повлиять на это?
Есть ли кто-то из близких людей, кто может поддержать вас?
Возможно, вы решитесь на индивидуальную консультацию, чтобы позволить себе выразить все чувства и разобраться во всем?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Ситуация очень не простая. Но поддерживаю коллегу, Виталию Юрьевну, невозможно просто так перескочить из одних серьёзных отношений в другие. Тем более, что ваши отношения основаны на подростково-юношеских эмоциях. как правило это очень бурные переживания, но очень нестабильные и краткосрочные отношения. Связано это со многими объективными факторами. Так что то, что вас обоих выбросила на эту волну - вполне объяснимо и закономерно, но вот то, что эти отношения у вас продержались бы дольше 2-3 лет - вот тут очень много аргументов не в вашу пользу.
Скажите, если молодой человек выберет Вас - что Вы будете делать с его чувством вины (а оно у него будет обязательно, ведь с этой девушкой у него до Вашего приезда были оочень серьёзные отношения)?
Я бы рекомендовала Вам поработать с психологом. Разобраться в природе Ваших отношений, понять себя и свои мотивы, прожить свои эмоции.
психолог онлайн
Сочувствую вам.
Вам нужна поддержка сейчас и возможность выплакаться, выговориться.
Мне кажется, что в вашей истории еще много фантазий ваших, "розовых" очков, а реальность немного другая - МЧ изменял своей невесте, не факт, что он был не в курсе про беременность или что реально с ней разошелся. Возможно просто морочил вам голову.
И тут бы хорошо взглянуть на ситуацию не только с точки зрения "какая жестокая судьба и какой бедный МЧ, аж плакал", а более трезво, и с разных сторон.
А заодно и разобрать вашу личную жизнь - как она ранее складывалась, что так зацепило в МЧ сейчас (ведь вы сами пишите, что раньше это было просто дружеское отношение).
Я бы вам рекомендовала поработать с психологом. Это поможет разобраться в ситуации, посмотреть на нее под другим углом, прожить свои переживания и жить дальше.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Все может случиться, но вообще в таких случаях нужно находиться рядом, вплоть до переезда. На расстоянии чувства затухают, да и на ситуацию особо не повлияешь.