От моего мужа беременна другая
Здравствуйте, 10 месяцев назад я познакомилась с парнем, через месяц я узнала что он женат. Я позвонила его жене, она его выгнала и подала на развод. Он снял квартиру и я стала к нему приходить. Через 2 недели он сказал мне что уехал в командировку. Через 2 недели он приехал, снял другую квартиру, мы опять 2 недели прожили вместе, и он опять сказал что уезжает. Через 5 месяцев он приехал, мы прожили с ним 1,5 месяца. У него начались финансовые проблемы( временные). Я поговорила с мамой, мы с мамой решили что поживем у нее. Я сказала ему об этом, он накричал на меня, сказал что не просил рассказывать про него родителям и не надо за него решать. Через 2 дня он сказал мне что уезжает в командировку. Это было 3 месяца назад. Он уехал, стал игнорировать меня по вечерам. Недавно я узнала что никаких командировок не было, все это время он жил со своей бывшей женой. Я примера его к стенке и он признался мне что его БЖ беременна и он никуда из за этого не уйдет, тем более он не хочет начинать все заново, ввязываться в новый брак и мотаться по съёмным квартирам. Я сказала ему что готова к таким испытаниям и вместе мы все преодолеем,я рожу ему детей. Я нашла его бывшую жену, пришла к ней и потребовала сделать аборт ( у нее срок 2 месяца). Был скандал, она его выгнала. Но дело в том, что он теперь не хочет со мной общаться почему-то, пытается вернуться к бывшей жене. Мне он сказал что после такого он видится со мной не хочет, жениться и жить со мной он не обещал. Его БЖ аборт делать не собирается, со мной и с ним она разговаривать не хочет, понимать меня она тоже не хочет. Как мне восстановить с ним отношения и отвадить его от бывшей жены?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Мари, доброго времени суток!
Ваш нездоровый триллер отношений длится всего 10 месяцев. Зачем Вам мужчина, который Вас не любит и с Вами жить не хочет?
психолог онлайн
Ніна Андріївна Кіях
Доброго дня, Мари.
цитата:
Как мне восстановить с ним отношения и отвадить его от бывшей жены?
Вопрос задан: Мари; Возраст: 22
Дуже Вам співчуваю, помітно, як Вам боляче і як Ви гніваєтеся, проте ми не здатні вплинути на почуття, ставлення, поведінку інших людей без їхнього бажання, а лише на власні. Чоловік чітко заявив про свою позицію: він вибрав її, а не Вас і це, на жаль, необхідно прийняти. І що Вам дасть життя з людиною, яка не хоче працювати над стосунками? Особисто Ви вірите, що здатні побутувати кращі, гармонійніші стосунки з іншим партнером?
цитата:
Я нашла его бывшую жену, пришла к ней и потребовала сделать аборт ( у нее срок 2 месяца).
Пробачте, проте, яке право Ви маєте вказувати іншій людині, що робити їй із власним життям? Поставте себе у таку ситуацію: до Вас приходить незнайома жінка і вимагає, щоб Ви зробили аборт. Я розумію, що зараз Вами керує біль та гнів, проте Ви маєте виразити його конструктивно.
Дополнение от автора
Я думаю что он меня любит и хочет со мной жить. Просто он обиделся на меня из за того что я полезла к его БЖ. Мы же прожили с ним 1,5 месяца, если бы я не рассказала маме, я думаю мы бы жили с ним дальше.Он ведь почему то не расстался со мной.
Дополнение от автора
Она забеременела от моего мужчины, ведь знала что у него отношения со мной, зачем было влазить туда? Мы когда ещё жили, она ему изредка звонила по вечерам, якобы по делу и ему приходилось брать трубки. Она же его пыталась увести у меня
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Добрый день. Вы пишете
цитата:
ОТ МОЕГО МУЖА БЕРЕМЕННА ДРУГАЯ
Но Вам не кажется, что Вы являетесь в этой истории просто любовницей. Мужчина действительно Вам ничего не обещал и, как это не грустно признавать, просто пользовался Вами. Сочувствую, что он так поступил, и что это произошло. Это больно и неприятно.
Вопрос: для чего Вам мужчина, который постоянно врет, который Вас не любит, который использует? Также ради интереса представьте, что он по каким-то причинам женится на Вас, Вы родите ему детей, а он все также будет Вам врать, ходить к новой любовнице (что очень даже вероятно), которая вновь появится, она Вам будет звонить и требовать аборта. Как Вы поступили бы в такой ситуации?
Дополнение от автора
Я бы не допустила чтобы в его жизни появилась другая, и тем более не стала бы его выгонять и разводиться с ним, как его БЖ, ведь это неправильно. Если женщина захочет-она удержит мужчину. Я не считаю себя любовницей, он ведь теперь разведённый мужчина.
Дополнение от автора
Я разговаривала с ним о детях и свадьбе, он говорил что детей не хочет категорически, поэтому для меня непонятно как она забеременела вообще ( притом она говорит что по его инициативе, да и он не отрицает этого). Но я знаю что он ее не любит, видимо из жалости к ней возвращался
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Я думаю что он меня любит и хочет со мной жить
То есть если мужчина бегает к другой женщине, спит с ней - для Вас это признак любви?
А с чего Вы решили, что он хочет с Вами жить? По изложенной Вами истории - он категорически не хочет с Вами жить, просто использовал Вас как бесплатную секс-машину.
Дополнение от автора
Если она сделает аборт, то он к ней больше не вернётся, я все для этого сделала бы.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
10 месяцев назад я познакомилась с парнем, через месяц я узнала что он женат. Я позвонила его жене, она его выгнала и подала на развод.
Похоже на то, что Вы не хотите видеть реальную картину. Скажите, Ваш мужчина не говорил Вам, что он женат? Как Вы об этом узнали? Ваш мужчина сам должен принять решение с кем он хочет быть и судя из Вашего рассказа он обманывал Вас двоих, а Вы за него боретесь. Если он не хочет с Вами быть, то Вам будет сложно его вернуть. Если он изменял своей жене, то он может изменять и Вам. Вы не знаете, какая была причина, что он изменил ей? Вы пишите, что от Вашего мужа беременна другая, но Вы не являетесь его женой а скорее та женщина его официальная жена.
Дополнение от автора
Но он же со мной не расстался, просто сказал что уехал, и через какое то время вернулся бы жить со мной. Не любил бы-расстался бы!
психолог онлайн
Ніна Андріївна Кіях
Доброго дня, Мари.
цитата:
Я думаю что он меня любит и хочет со мной жить. Просто он обиделся на меня из за того что я полезла к его БЖ. Мы же прожили с ним 1,5 месяца, если бы я не рассказала маме, я думаю мы бы жили с ним дальше.Он ведь почему то не расстался со мной....Но он же со мной не расстался, просто сказал что уехал, и через какое то время вернулся бы жить со мной. Не любил бы-расстался бы!
Дуже сумно це читати, помітно, що Ви живете в ілюзії. Наведу Вам Ваші ж цитати:
цитата:
Недавно я узнала что никаких командировок не было, все это время он жил со своей бывшей женой. Я примера его к стенке и он признался мне что его БЖ беременна и он никуда из за этого не уйдет, тем более он не хочет начинать все заново, ввязываться в новый брак и мотаться по съёмным квартирам...Но дело в том, что он теперь не хочет со мной общаться почему-то, пытается вернуться к бывшей жене. Мне он сказал что после такого он видится со мной не хочет...Он мне не говорил что женат. Мы познакомились на вечеринке и у нас прямо в этот день все завертелось, потом мы общались, ещё несколько раз виделись. Я спрашивала почему он ей изменил, он сказал что просто был пьян и я ему понравилась тогда сильно...Я случайно его паспорт в бардачке его машины нашла и узнала что он женат
На Вашу думку, це любов? Насправді, більше схоже на созалежність (корінь якої, зазвичай, лежить у дитячо-батьківських стосунках).
цитата:
Она забеременела от моего мужчины... жениться и жить со мной он не обещал.
На жаль, цей чоловік ніколи не був "Вашим", Крім цього, у гармонійних стосунках ми не володіємо партнером, а приймаємо його і хочемо бути з ним, а він з нами - це не односторонній процес.
цитата:
Не все залежить від Вас, Ви не здатні керувати життям інших людей, а лише власним.
Дополнение от автора
Он мне не говорил что женат. Мы познакомились на вечеринке и у нас прямо в этот день все завертелось, потом мы общались, ещё несколько раз виделись. Я спрашивала почему он ей изменил, он сказал что просто был пьян и я ему понравилась тогда сильно. Когда я позвонила его жене и она его выгнала он ругался, конечно. Он не ожидал что она подаст на развод и удивлялся почему она даже не хочет с ним общаться ( они 10 лет прожили вместе). А потом он отошёл, где то через неделю и перестал об этом говорить
Дополнение от автора
Я случайно его паспорт в бардачке его машины нашла и узнала что он женат
Дополнение от автора
Предлагаете оставить его в покое? Но ведь у нас такие долгие отношения, я очень привязалась к нему и не представляю как я без него буду жить
психолог онлайн
Инна Гречко
Мне очень жаль, и я редко делаю то, что сделаю сейчас, однако..
У Вас патологическое нежелание видеть реальность. Вы придумали отношения, которых нет. Подозреваю, что Вы пережили ряд очень травматичных отношений раньше, возможно в детстве так же была заложена очень сломанная модель отношений между мужчиной и женщиной. Вот всё это + внутреннее ощущение одиночества и пустоты, отсутствие самоценности и соответственно заниженная самооценка и дали Вам основание придумать отношения, которых по факту нет.
Я бы очень рекомендовала Вам поработать с психологом. Сами с этим не разберётесь.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Из Вашего текста следует, что из 10 месяцев он почти все время жил с женой. Как думаете, если бы он питал те чувства о которых Вы говорите к Вам, жил бы он с ней?
цитата:
Он мне не говорил что женат.
Как думаете, почему? Чаще всего мужчины скрывают это, потому что им так удобно - любовницам, на которые не строят планы, редко рассказывают о личной жизни.
цитата:
Я спрашивала почему он ей изменил, он сказал что просто был пьян и я ему понравилась тогда сильно. Когда я позвонила его жене и она его выгнала он ругался, конечно. Он не ожидал что она подаст на развод и удивлялся почему она даже не хочет с ним общаться
Он Вам прямо сказал, почему изменил, видно, что развод для него был шоком и он не готов был к нему. И, скорей всего, делал все, чтобы вернуться к той же жене.
И проблема не в том, что он ее любит или не любит, а в том, что и Вас он, похоже, не любит.
цитата:
Предлагаете оставить его в покое? Но ведь у нас такие долгие отношения
Во время этих долгих отношений он больше времени проводил с женой и долгими они являются для Вас, но для него, это видимо, просто редкие встречи.
Это тяжело осознавать,но взгляните правде в глаза.
У Вас есть близкие люди,которые могут поддержать Вас, разделить с Вами эту боль? Это важно в такие моменты
Дополнение от автора
Я уже маме сказала что мы скоро поженимся и обещала познакомить...
психолог онлайн
цитата:
Я уже маме сказала что мы скоро поженимся
А разве он Вам сделал предложение? Разве он обещал жениться?
психолог онлайн
1. Вас не остановило то, что мужчина женат.
2. Вы психологически травмируете беременную женщину и решаете, что лучше, чтобы умер чужой ребенок ради Вашей "любви".
3. Вы позволяете обманывать себя и пользоваться Вами.
4. Вы не слышите и не уважаете выбор, который уже сделал мужчина.
Скажите, пожалуйста, где здесь о ЛЮБВИ ?
И в чем разница между манипуляцией и любовью?
психолог онлайн
Мне кажется, что Вы себе нарисовали какую-то свою реальность, которая не соответствует действительности. Скажите, какие у Вас отношения с отцом? Ваш мужчина должен сам принять решение, по сути он двоих Вас обманывал. Если он прожил с женой 10 лет, то их что-то связывало, а с Вами был секс по пьянее как он говорил, пока он решал свои вопросы с женой, с Вами он успокаивался или использовал Вас. Отношения первоначально строились на обмане. Он Вам ничего не обещал и отношения Вы с ним не обсуждали, он бегал от жены к Вам, когда сорился с ней, а потом возвращался. Зачем Вам нужен этот женатый мужчина, если Вы молодая девушка и можете построить отношения со свободным парнем?
психолог онлайн
цитата:
дело в том, что он теперь не хочет со мной общаться почему-то, пытается вернуться к бывшей жене.
Странно как. Читая вас и то, что вы творите, ощущение, что вы не в себе.
Какой аборт? Какая другая беременная от вашего мужа?
У мужчины есть жена, у них будет ребенок, а вы там любовница. Очнитесь
психолог онлайн
Здравствуйте, Мари!
Бывает так, что мы рисуем себе иллюзии, чтобы не сталкиваться с реальностью, которая для нас слишком болезненна. И похоже, в вашем случае происходит именно так.
"я очень привязалась к нему и не представляю как я без него буду жить" - мне кажется, это ключевое, что вы сообщили о себе.