Как пережить расставание
В предыдущих отношениях не было таких проблем, ни разу. Молодой человек меня бросил. Но живём в одной квартире, чисто финансово не можем разъехаться. Не могу принять его уход. Причины уже поняла, хочу об этом поговорить, но знаю, что после моих истерик и слез, слушать не захочет. Люблю его, за то, что он есть, просто рядом. Он не принц, но мне с ним хорошо. Отвлекти себя не получается, чтобы не делала, где бы не была, мыслями с ним. Он не захотел решать проблему в отношениях и просто ушол. Это потому, что не любил? Это первый вопрос. И второй. У меня очень быстрый пульс, полное отсуцтвие аппетита, а если заставить себя, то рвотный рефлекс. Слабость. Как справиться с этими проблемами?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Люба, доброго времени суток!
Мне очень жаль, что Вам приходится проходить через такое. Это действительно грустно и больно. Давайте попробуем разобраться, как Вы можете себе помочь
цитата:
Он не захотел решать проблему в отношениях и просто ушол. Это потому, что не любил?
На этот вопрос может ответить только сам молодой человек. Все ж еостальные будут лишь интерпретировать его поступок.
цитата:
У меня очень быстрый пульс, полное отсуцтвие аппетита, а если заставить себя, то рвотный рефлекс. Слабость. Как справиться с этими проблемами?
Это может иметь как физиологическую природу так и психологическую. Я бы рекомендовала Вам для начала обратиться к семейному доктору и обследоваться. Возможно низкий гемоглобин, возможно наличие паразитов.. причину могут быть разные.
Учитывая, что Вы живёте в одной квартире с молодым человеком - это хронический стресс - то есть у Вас происходит постоянная выработка адреналина и кортизола. В стрессовом состоянии (мозг это считывает как опасность) - желодук и кишечник будут работать на то, чтобы избавится от пищи, так как организму нужно быть "на легке" чтобы нападать или убегать. Вот по этой причине и может быть отторжение еды разными способами - рвота, диарея.
Помочь себе можно техниками стабилизациии - посмотрите их в инете. Это дыхание, телесные упражнения, медитации. Делайте их - это снизит уровень тревоги, уберёт лишний адреналин и кортизол и Вы сможете нормально питаться.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
Дополнение от автора
Спасибо Вам большое
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Ирина Витальевна Низовцева
Светлана Котенко
Здравствуйте, Люба!
цитата:
Он не захотел решать проблему в отношениях и просто ушол. Это потому, что не любил? Это первый вопрос. И второй. У меня очень быстрый пульс, полное отсуцтвие аппетита, а если заставить себя, то рвотный рефлекс. Слабость. Как справиться с этими проблемами?
Про какую проблему вы говорите?
Как кто-то может знать любил он или не любил, об этом хорошо бы спросить у мужчины.
Проблемы с питанием можно объяснить вашим стрессовым состоянием, но это только предположение.
Хорошо бы вам обратиться к специалисту индивидуально.
Дополнение от автора
У него были большие переживания, брата посадили в тюрьму. Он стал забывать, о том, что рядом женщина. Что мне нужно делать комплименты, уделять внимание и забота. Я не поняла сразу что к чему. И включила знаете такую мамку с битой, когда придёшь, почему не сделал, куда пропал, быстро домой. Через 2 недели такого общения он стал приходить домой только спать. И так 4 дня, после которых сказал, что не видит смысла в наших отношениях и не знает, что он ко мне чу3
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Павел Леонидович Басанский
цитата:
Добрый день.
Как долго вы в отношениях с молодым человеком?
Есть ощущение, что вы уверены, что он ушел навсегда. Откуда такие выводы?
Пробовали вы подумать, что, возможно, вам нужна пауза - остыть обоим, "выдохнуть" и только потом попытаться все обсудить?
"Решать проблемы" - каждый в паре их видит по-своему. И бывает, что очень сложно договориться и найти компромисс. И тогда лучше на время "отпустить" ситуацию, чтобы через время вместе посмотреть на нее по-другому.
Конфликты и "уход" от проблем не всегда говорят о чувствах к другому, чаще всего это показатель своей "беспомощности" в данной ситуации...
То состояние, которое вы описываете, характерно при расставаниях, когда в паре была сильная привязанность... через время это состояние станет слабее...
Если есть возможность, возьмите помощь психолога...
психолог онлайн
Инна Васильевна Сагер
Татьяна Янушевская
Павел Леонидович Басанский
цитата:
У него были большие переживания, брата посадили в тюрьму. Он стал забывать, о том, что рядом женщина.
Что вполне естественно в такой ситуации. В этот момент внимание и поддержка была нужна ему. Скорее всего он-то помнил, что рядом женщина, но не ощущал поддержки и помощи этой женщины, а слышал претензии и недовольство.
В любом случае, чтобы попробовать поговорить и, возможно начать с начала - Вам нужно позаботится о себе - стабилизировать своё эмоциональное состояние и разобраться в себе.
Что ценного для Вас в этих отношениях?
Дополнение от автора
Мне комфортно с этим человеком в быту, я ценю его духовные качества, сексуальный аспект со 100% совместимостью, взамивыручку в финансовом плане без упрёков и напоминаний
психолог онлайн
цитата:
Мне комфортно с этим человеком
А ему было комфортно с Вами? хотя этот вопрос больше для самоанализа и работы над ошибками...
Сейчас всё же более актуален вопрос заботы о себе. Огромная для Вас сложность в том, что Вы находитесь в непосредственной близости от источника стресса. Скажите, есть хоть какая-то возможность разъехаться?
Дополнение от автора
Вместе мы 2,5 года. Почему навсегда, потому что он пытается начать новые отношения с другой девушкой, сразу как только мне сказал об расставание. Конечно он этого не афиширует, но его друг по пьяной лавочке проболтался. Время остыть может и нужно, я понимаю. Как мне пережить это время? И забыла ещё сказать, у меня бессонница, не могу уснуть до 4-5 утра и в 7 уже встаю, хотя раньше никогда такого не было. Мне кажется, что я схожу с ума без него и наоборот возвращаюсь в реальность с ним рядом. Пишу всё это вам и понимаю, что отношения здоровыми назвать нельзя. Как выйти из этого состояния. Обратится к психологу в живую не могу, просто не хватит денег
Дополнение от автора
Был разговор, приблизительно в конце августа. После просмотра романтического фильма, он сказал что его любовь ко мне, не такая как в кино - в омут с головой, что ему комфортно, классно, легко, свободно. Но это было пол года назад
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Сместите свой фокус внимания с себя на других. Это помогает на некотором этапе. Конечно же надо разобраться с собой, и лучше с психологом. Попробуйте стать для этого человека другом. Начните просто дружить.
Дополнение от автора
Разъехатся не можем из-за финансовых трудностей как с его так и моей стороны.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
цитата:
Разъехатся не можем из-за финансовых трудностей
Возможно имеет смысл поискать подругу, с которой Вы сможете снять квартиру на двоих?
цитата:
Пишу всё это вам и понимаю, что отношения здоровыми назвать нельзя. Как выйти из этого состояния.
Вы большая умничка! И это самоосознание - уже хороший шаг к свободе. Чтобы выйти - может помочь совет коллеги - переключить внимание на других или другое. Какие у Вас интересы? Чем Вы занимаетесь в жизни? Что любите? Чем увлекаетесь?
Дополнение от автора
Люблю делать ноготочки. Себе сделала, а так как я совсем дилетант и без курсов, в большом городе с малым кругом общения, это никому не нужно. Очень люблю знаете по локоть в мазуте помогать чинить машины, знаний у меня правда хватает только на нашу советскую классику. Как, где и куда идти со своими странными интересами, увы не знаю. Сегодня иду на собеседование по новой работе. Может это поможет отвлечься, если примут. Ещё люблю слушать людей, не комментировать и пытаться решить их проблему, а именно слушать, утешать. Я при этом понимаю, что могу быть полезной, потому что иногда нужно просто, чтобы тебя выслушали
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
цитата:
Ещё люблю слушать людей, не комментировать и пытаться решить их проблему, а именно слушать, утешать.
И это невероятно уникальное качество!!! Может имеет смысл записать его в свой банк достоинств? ::wink::
Дополнение от автора
О доме престарелых я задумалась. Спасибо Вам большое за поддержку и достойные советы. Буду пробовать
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
цитата:
Спасибо Вам большое за поддержку и достойные советы. Буду пробовать
Пожалуйста! И Вам спасибо за доверие к нам!
Верю у Вас всё получится! Главное не забывайте про волшебное слово - баланс. Должно быть всего в меру, но на первом месте - забота о себе. Потому, как если Вы будете не в ресурсном состоянии - Вы не сможете помогать и другим. Так что вначале, всё же позаботьтесь о себе. Найдите и используйте техники стабилизации. Делайте для себя приятные разные разности, чтобы почувствовать себя значимой.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
цитата:
Почему навсегда, потому что он пытается начать новые отношения с другой девушкой, сразу как только мне сказал об расставание.
Это потому что накопилось и видимо давно копилось. И вероятно давно думал об уходе, раз так быстро начал новые отношения и претендентку на замену Вам подыскивал.
цитата:
У меня очень быстрый пульс, полное отсуцтвие аппетита, а если заставить себя, то рвотный рефлекс. Слабость.
Это последствие стресса однозначно. Согласен с коллегами.
Хорошо бы кардинально сменить обстановку - хотя бы на время уехать из общей квартиры или много ходить-гулять, чтобы меньше бывать там - только спать приходить.
Плюс найти себе новые смыслы и цели - для чего я вообще? В чем мое предназначение? И о чем для меня эта ситуация? Каковы ее уроки для меня?