Не могу довериться мужскому полу
Добрый день. Несколько месяцев назад начала замечать за собой такую особенность, что не могу общаться с противоположным полом. Я не подпускаю их к себе, как только чувствую, что общение заходит дальше обычного знакомства, а наоборот стараюсь сделать все возможное, чтобы человек перестал со мной общаться. При этом я испытываю влечение, мне хочется взаимодействия с ними на более открытом уровне, нежели сейчас. И из-за того, что я отталкиваю всех и каждого, мне кажется, что дело во мне, что я какая-то скучная, страшная и тд, ведь не могут же так легко все отдаляться только из-за того, что я начала ограждаться от них.
Вопрос от: ; Возраст: 17
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте, Ирина!
"И из-за того, что я отталкиваю всех и каждого, мне кажется, что дело во мне, что я какая-то скучная, страшная и тд, ведь не могут же так легко все отдаляться только из-за того, что я начала ограждаться от них."- вероятно неверабально, а не только словами? вы четко показываете, что не хотите общаться. Вы хотите, чтобы молодые люди добивались, вопрtки вашим отказам? Что пугает вас , если будете сближаться с мужчинами?
Дополнение от автора
Чаще всего как раз и не словами. Я перестаю отвечать, становлюсь холодной, пренебрегаю, но при этом начинаю не осознанно это делать.
Не думаю, что я хочу, чтобы они добивались. Скорее хочу быть абсолютно уверена, что я нужна, что меня не обманывают.
Больше всего пугает, что меня растопчут, причинят боль. Я знаю, что любые отношения когда-нибудь закончатся, но не хочу испытывать боль от этого.
психолог онлайн
Ирина, доброго времени суток!
То, что Вы дистанцируетесь заметно и по вашей лексике:
цитата:
.. их....с ними.. от них
Предлагаю уйти от обобщения. Расскажите что-то конкретное. Например, с кем из них Вы взаимодействуете дома?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте.
Можете рассказать, что произошло с Вами несколько месяцев назад? Как Вы общались с противоположным полом до этого?
И почему Вы считаете себя "скучной" и "страшной"?
психолог онлайн
Ирина, добрый вечер!
Возможно, что причина глубже, но Вы ещё так молоды и только набираетесь опыта. Какие у вас отношения с родителями?
Дополнение от автора
Ничего серьёзно не происходило. Просто в какой то момент я почувствовала пустоту в этом плане.
Считаю себя скучной, потому что иногда мне кажется, я не могу поддержать диалог или увлечь человека. При этом не могу назвать себя глупой или необразованной.
Дополнение от автора
Отец ушёл, когда мне было 6, мы не общаемся. С мамой прекрасные отношения
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Вы избегаете мужчин, а они должны своей настойчивостью доказать вам, что вы нужны и что вас не обманывают, так вы хотите защититься от боли . Вероятно в отношениях с вашими близкими( мама, папа) у вас были травмы, с вашими чувствами не считались и вы не считаете себя ценной. Вы считаете себя скучной страшной- у вас сильная тревога, стыд вы боитесь отвержения и заранее нападаете на себя. Для того чтобы справиться с вашей проблемой, с травмой привязанности, лучше всего работать с психологом .
психолог онлайн
Доброе утро! Возможно это причина трудностей, которые Вы описали:"Отец ушёл, когда мне было 6, мы не общаемся". Что говорила мама о мужчинах в детстве? Какие ее послания слышали?
психолог онлайн
Какая была причина ухода отца? Дело в том, что это событие могло повлиять на то, что у Вас сейчас возникает сложности в построении отношений с мужчинами. Как у мамы сложилась её личная судьба после ухода отца? Есть ли у него другая семья? Вы подлерживаете с ним отношения?
Дополнение от автора
Отец изменил, ушёл в другую семью. Мама так никого и не нашла себе, так что отчима у меня нет. С отцом пыталась наладить общение на начало 2021, но он прислал мне постановление суда и сказал, чтобы я навсегда удалила его номер
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Очень сочувствую Вам, что Вам пришлось столкнуться с такой реакцией отца, ведь это может Вам не давать чувствовать себя уверенно и безопасно в отношениях с мужчинами
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
С отцом пыталась наладить общение на начало 2021, но он прислал мне постановление суда и сказал, чтобы я навсегда удалила его номер
Поддерживаю коллегу,скорее всего именно эта травма отвержения и является фундаментальной причиной недоверия мужчинам. Очень рекомендую поработать с психологом. То, что отец ушёл из семьи - это не Ваша вина, и, вполне возможно в этом нет ничьей вины. Жизнь невозможно поделить на белое и чёрное, всегда есть оттенки, причём не только этих двух цветов. И, думаю, было бы не плохо Вам восстановить картинку мира в более объективном формате. Что скажете?
Дополнение от автора
Я хочу восстановить эту картинку, даже стараюсь абстрагироваться от мыслей, сидящих в моей голове. Но каждый раз это повторяется. Я просто хочу давать иногда понять, что мне интересно с человеком, что я не хочу терять связь или хочу создать эту связь.
психолог онлайн
цитата:
даже стараюсь абстрагироваться от мыслей, сидящих в моей голове. Но каждый раз это повторяется
к сожалению это так не работает.
Постарайтесь найти возможность поработать с психологом.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Причины недоверия уходят корнями в негативный детский опыт. Чтобы создать себе безопасность, с которой Вы сможете строить отношения - необходимо потрудиться, лучший вариант - поработатьс психологом.