Можно ли доверять человеку которого знаешь 4 месяца?
Познакомился на сайте знакомств с девушкой , она оказалась из другого города, начали общаться по телефону ,спустя 2 недели она приехала ко мне в гости на 3 дня.Потом я узнал ,что у нее 2 детей , понемногу начал влюбляться , и так продолжалось 4 месяца. Потом у нее начали появляться проблемы , и вот сейчас она просит 50 000 в долг на 2 месяца ,чтоб погасить кредиты. Говорит ,что ценит людей по поступкам , а не по словам. Что делать? Если не дам денег она во мне разочеруеться , а если дам то могу попрощаться с деньгами на долго. Как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Доброго дня! Скажіть, а Ви плануєте брати шлюб з цією жінкою? Як на мене, вже одразу був факт недостатньої щирості з її боку... Де гарантія, що за її проханням не стоїть ще щось? І чи готові Ви віддати гроші "назавжди"? І ще... Де її чоловік? Адже вона має двох дітей... Вам не цікаво розібратися, чому саме не склалися стосунки з батьком її дітей?
Дополнение от автора
Нет. Так как есть много нюансов ,дети ,чужой город ,куча кредитов.
Дополнение от автора
Это меня и смущает. Я ее еще толком не знаю , но она говорит что я ее последняя надежда. С мужем розведась год назад , по причине ,того что " не сошлись характерами:"
Дополнение от автора
Плюс она за 4 месяца вечно дела ла мне "вынос мозга" так как она говорит не любит спокойствие в отношениях. Я к ней привык эмоционально , и за 4 месяца нашего ежедневного общения ,появилась привычка. Теперь боюсь ее потерять.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Дякую за відвертість... Як на мене, проблема не стільки в цій жінці, скільки в Вас особисто... Ви завжди так швидко "прив'язуєтеся" до жінок? Як у Вас склалися стосунки з мамою та батьком?
Дополнение от автора
Да это моя большая проблема , я очень быстро привязуюсь к людям. Отец умер еще когда мне было 7 лет. С мамой нормально общаемся
Дополнение от автора
У меня появляеться эмоциональная зависимость в человеке. Но я чувствую ,что эти отношения не введут никуда. А мне уже не 20 лет ,чтоб просто созваниваться и встречаться раз в 3 месяца
психолог онлайн
Виктория Костюкова
Ирина Григорьевна Инститорова
Нори, доброго времени суток!
А с какой целью Вы хотите ей одолжить эти деньги, если Вы не планируете с ней строить глубокие, серьёзные и долгосрочные отношения?
Я бы очень рекомендовала Вам разобраться вот в этом:
цитата:
У меня появляется эмоциональная зависимость в человеке.
Как правило эмоциональная зависимость возникает на благодатной почве одиночества и заниженной самооценки. Возможно имеет смысл поработать с психологом по этим вопросам?
Дополнение от автора
Совершенно верно . Одиночество меня привело к таким вот выводам. Я привезался к человеку ,который так скажем готов меня отпустить легко , без чувства сожеления.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте!
цитата:
она говорит что я ее последняя надежда.
Предлагаю Вам ответить самому себе на вопросы: Кто она для Вас? Как Вы себя чувствуете рядом с человеком для которого Вы "последняя надежда"? “ В чем Вы ее "последняя надежда"?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Виктория Костюкова
Здравствуйте, Нори!
Вы не обязаны никому одалживать деньги. Даже самым близким и дорогим.
И объяснять ничего не обязаны.
цитата:
Говорит ,что ценит людей по поступкам , а не по словам.
В этой ситуации это выглядит, скорее, как манипуляция.
Жаль, что
цитата:
Одиночество меня привело к таким вот выводам. Я привезался к человеку ,который так скажем готов меня отпустить легко , без чувства сожеления
психолог онлайн
цитата:
Одиночество меня привело к таким вот выводам
В таком случае, что Вас останавливает от того, чтобы поработать с психологом и привести своё психоэмоциональное состояние в здоровую форму?
Дополнение от автора
Последняя надежда в плане " мне неукого просить" так как все отвернулись от меня. Я устала одна решать проблемы , и раз ты мужчина то должен мне помочь , либо зачем мне такой человек ,который скажем не помогает мне.
Дополнение от автора
Просто я не уверен в ней ,что она мне вернет через 2 месяца 50 000 гривен. Хотя она клянеться ,всем чем может. И говорит ,что попала в такую ситуацию , не по своей вине а по доброте , так как одалживала кредиты для других людей ,которые попали в беду.
Дополнение от автора
Просто я боюсь сделать ошибку . Как мне поступить.
психолог онлайн
цитата:
Просто я боюсь сделать ошибку . Как мне поступить.
Похоже, что Ваш страх потерять эту женщину и страх потерять деньги равны по своей величине.
Попробуйте выписать плюсы и минусы обоих ситуаций. Что у Вас получилось?
Какова вероятность, что Вы останетесь в отношениях с этой женщиной, если сейчас дадите ей деньги в долг, а через 2 месяца не получите назад?
Дополнение от автора
Вероятность ровна 0 нулю
Дополнение от автора
Она живет в Николаеве ,а я в Киеве.
Дополнение от автора
Я не знаю , какой образ жизни у нее там , так как общаемся мы сугубо по телефону
психолог онлайн
цитата:
Типичный развод и манипуляции на тему: "А тебе слабо?!" (Ты - мужик или не мужик), чтобы Вы бросились доказывать обратное.
Я бы рекомендовал Вам личную психотерапию выходя из всего вышесказанного Вами.
Потому как при таком подходе попадетесь на манипуляции рано или поздно. И тогда страдания гарантированы.
психолог онлайн
Добрый вечер. Какое ведущее чувство, когда вы хотите человеку отдолжить такую сумму?
психолог онлайн
Доброе утро! Сильно большая сумма! То что человек просит у Вас такую сумму через 4 месяца знакомства как- то характеризует его. Как? Вы бы просили такую помощь у человека, с которым знакомы 4 месяца?