Девушка хочет расстаться из-за негативного отношения моей матери к ней и ее семье
Моя мать считает что я всегда достоен лучшего и не должен ни на чем останавливаться. Моей девушке это не нравиться и она говорит - "Ну раз так мама тебе сказал, то иди и найди". Я свою мать не слушаю и не воспринимаю ее слова. Я об этом говорю девушке что я отдельная личность и не делаю то, чего желает моя мама. У нас недавно было небольшое расставание, так как она запуталась и не знала что делать. В этот момент ее отец заподозрил меня во взломе ее почты и написал гневное сообщение с матами. Мне было очень обидно что про меня такое думают и я рассказал все своей матери в итоге у нас состоялась беседа в ходе которой я назвал это все клоунадой, а моя мать начала говорить различные вещи про ее семью, что это она испорченная, если считают меня виноватым. Я ее слова не воспринял и вскоре мы сошлись опять. Но сегодня девушка залезла в мой телефон и прочитала все мои переписки и очень разозлилась, сказала что не собирается общаться с человеком который оскорбляет ее семью. Заблокировала меня в соц сетях и телефон. Я ее люблю и хочу быть дальше вместе, но она живет с родителями(18 лет) и я не знаю как быть в данной ситуации. Я ее семью очень уважаю и если что-то и мог сказать, то только в состоянии аффекта, потому что мне было очень не приятно то, что меня считают таким мерзким человеком, который вторгается в чужие почты и ворует данные.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте.
Какую помощь Вы хотели бы получить от психологов, ответы на какие вопросы услышать?
Дополнение от автора
Основная проблема в том, что девушка думает что я зависим от матери и ничего не могу ей сказать, а я просто не хочу с матерью связываться и строю свою автономность на игнорировании ее мыслей и идей. И как девушке доказать что я уважаю ее семью и в то же время хочу жить отдельно от ее и своих родителей. Но родителей тоже ранить не хочется, в этом и проблема.
психолог онлайн
Александр Сергеевич Семенюк
Доброе утро! Зачем Вам « втягивать» в отношения родителей? Говорить , что не зависим от матери и быть не зависимым разные вещи. На основании чего девушка делает такие выводы?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Вы живете с мамой? Материально самостоятельны?
Стоит понять, что обычно люди берут во внимание реальные ДЕЙСТВИЯ(!) Так вот, какие Ваши поступки будут свидетельством того, что Вы независимы от мнения матери?
Обратитесь еще к своим чувствам. Что они Вам говорят по поводу недавних обвинений со стороны отца девушки и Ваших слов об уважении ее семьи?