Дпрессия
Возможно решить проблему с депрессией, уже 4 года. Жизнь стала очень плохой. 1,5 месяца назад ещё и узнал о измене жены. 13 прожитых лет вместе, мы с ней с подросткового возраста вместе. 10 лет дочери. Просто АДИЩЕ какое-то. Какие специалисты этим занимаются?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Доброго дня!
Якщо вас турбують симптоми депресії, то варто звернутися на консультацію до психіатра.
Даний діагноз може перевірити тільки лікар. Додатково вам можуть рекомендувати психотерапію.
психолог онлайн
Доброго дня, Владимир.
Дуже співчуваю Вам і водночас, радію, що Ви вирішили потурбуватися про своє психічне здоров'я і звернутися за підтримкою до спеціалістів. Перш за все, депресія - це захворювання і тому його діаностує психіатр. Після діагностики він може назначити Вам необхідне лікування + індивідуальну роботу із психологом-психотерапевтом. Загалом, помітно, що Ваша проблема "багатокомплексна" і, на жаль, в режимі переписки, давати Вам ще будь-які рекомендації - неефективно.
психолог онлайн
Сочувствую вам, столкнуться спредательством близкого человека очень больно. В районной поликлинике есть психиатр , чтоб прояснить с дипрессией. А вот с душевной раной это к психотерапевту.
психолог онлайн
Доброго дня. У разі тривалої депресії необхідно звернутись до психіатра, оскільки лише він, якщо буде необхідность, може прописати ліки. Наступним кроком, важливо, почати працювати з психотерапевтом. Це допоможе справитись з складними емоційними переживаннями та проаналізувати, що насправді відбувається у вашому житті.
психолог онлайн
Марта Надточій
Ирина Анатольевна Новитная
Здравствуйте.
Депрессией занимаются врачи-психиатры.
Записаться на приём к психиатру можно очно или по телефону в психоневрологический диспансер (ПНД) или в частную клинику, в зависимости от Вашего выбора.
Там Вас продиагностируют и определят, нужно ли медикаментозное лечение или достаточно психотерапии.
Опасаться обращения к психиатру не стоит, поскольку пациентов с депрессией не "ставят на учёт", не госпитализируют принудительно (если нет острого состояния с риском навредить себе), и обращение к врачу никак не сказывается на работе и трудоустройстве.
Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте, Владимир!
цитата:
Возможно решить проблему с депрессией, уже 4 года.
Депрессия лечится. И все зависит от того, насколько правильно она диагностирована, какое подобрано лечение (медикаментозное) и терапевтическое. В основе депрессии - подавление своих чувств и агрессия, направленная на самого себя.
Вот Вы написали о депрессии. Хотелось бы понять, что имели в виду: плохое настроение, спад энергии, утерю желаний, сужение круга общения, ... ?Что именно?
Пока дойдете до врача, рекомендую посмотреть видео "Самый лучший антидепрессант." Найдете его на моей страничке этого сайта в разделе МЕДИА.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Из вашего поста не понятно что вы понимаете под депрессией и что значит жизнь стала очень плохой. Что останавливало вас обратиться за помощью в течение 4-х лет. Согласна с коллегами, что психиатр или психотерапевт может поставить этот диагноз и назначить медикаменты в случае необходимости. И хорошо параллельно работать с психологом или психотерапевтом.
психолог онлайн
Смотря какого рода у Вас депрессия. Если клиническая - то этим занимаются психиатры и параллельно психотерапевты. Если же ситуативная, то с этим справится и опытный психолог-психотерапевт.
психолог онлайн
Здравствуйте.
В вашей ситуации нет уникальности и подобными вопросами занимаются практически все психологи. Жизнь однообразна и отношения зашли в тупик, естественно менять ситуацию будете только вы сами и с чьей помощью опять-таки решите сами.