Ментальное здоровье оказывает воздействие на физическое состояние
Здравствуйте,я не понимаю,что со мной происходит,в один день я проснулась и меня стало накрывать чувство паники,паранойи,я начинала себе придумывать просто безумные вещи,и к моему несчастью,события,происходящие в ту неделю(31 октября-8 ноября) добивали «приятными» новостями ещё сильнее. Снова взялась за табачную продукцию,не ела неделю.Ещё появилось странное ощущение в груди,все сжимается и я не могу дышать,когда ложусь спать,мне приходится контролировать своё дыхание,иначе я просто перестаю это делать. Это ощущение сопровождает сильным жжением в груди,параллельно происходили странные вещи: не могла сходить в туалет из-за ощущения,что все вокруг меня нереально(то есть кажется,что я сейчас обмочусь в общественном месте,хоть и нахожусь дома) и так постоянно.Сначала я не обращала на это внимание,в конце декабря уехала на новогодние праздники к родителям-и там началось что-то страшное.Перед сном и в течение дня меня накрывало то самое чувство с дыханием,жжением,сильной тревогой внутри,словно сейчас самолёт упадёт,я не могла спать неделю,в какие-то моменты меня просто вырубало от физической нехватки сна,и тогда я хотя бы могла выспаться.Проблемы с походами в туалет также оставались,но буквально через неделю все закончилось и так сильно меня не беспокоило.По возвращению домой в конце января я заметила,что не могу поддерживать чистоту в квартире,хотя до этого каждый день пылесосила,не могу перебрать вещи,дошло просто до абсурда.Стали тяжело даваться походы в душ,раньше это происходило 1-2 раза в день,а тут через день.Сейчас начали опять возвращаться проблемы с дыханием,стало тяжело,но не так сильно,как в декабре.я не понимаю что со мной...
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Доброго времени суток!
Как я поняла, произошли какие-то событие (31 октября-8 ноября) триггернувшие в Вас подавленное состояние тревоги, паники, беспокойства.Чтобы с этим разобраться - Вам нужна хорошая диагностика и работа в личной терапии, а возможно и в тандеме с психиатром (медикаментозное сопровождение). То, что Вы описываете - формат сайта не решит никоим образом.
цитата:
в один день я проснулась и меня стало накрывать чувство паники,паранойи,я начинала себе придумывать просто безумные вещи
Как давно это произошло?
Были ли подобные переживания раньше?
Какие события предшествовали первому такому переживанию?
Что за безумные вещи Вы придумываете?
Но повторюсь - лучше выберите специалиста и поработайте с психологом. Ваш вопрос в формате сайта не решить.
психолог онлайн
Здравствуйте.
А что произошло в период с 31 октября по 8 ноября?
Имеет смысл обратиться к врачу-психиатру для диагностики причин Вашего состояния. Можно сразу записаться на приём в психоневрологический диспансер, а можно начать с посещения семейного врача, и взять направление у него. Поскольку симптомы, которые Вы описали - это медицинская проблема.
Дополнение от автора
Возможно это было что-то накопительное,поэтому я не в состоянии сказать,что такого произошло,так как сама себе в тот момент отдавала отчёт о том,что меня накрыло именно в момент как я проснулась(вы можете подумать,что что-то действительно случилось,но не произошло ровным счетом ничего задолго до этих событий)
Напротяжении той первой недели меня крыли мысли о предательстве друзей самым жестоким образом,о том,что у меня что-то происходит за спиной и что все обернулись против меня(предпосылок к этому тоже нет,так как конфликтов с окружением у меня не происходит и мы всегда собираемся вместе несколько раз за неделю,конкретно эти мысли были ни с чем не связаны),пошли мысли об высшем молодом человеке,с которым я рассталась ещё в начале июня и особо как-то не грустила,не вспоминало(меня стало одолевать чувство,что он меня ненавидит,хотя такого тоже не могло быть)-это два самых ярких примера,которые не на шутку меня ввели в ступор и вызвали прилив негативных эмоций,которые я испытывала не знаю даже когда(возможно в школе)
Именно ощущение подобного эмоционального состояния(без физического сопровождения)были со мной в 11 классе,тогда случилось расставание с первой любовью,экзамены(училась на отлично и переживала за поступление),в тот год у меня были постоянные истерики,я не ела месяц/два,похудела на 10 кг,потом мы сошлись и все наладилось,но к концу учебного года опять произошло расставание,которое поставило точку и вот тогда я не могла отойти полгода,кстати сейчас вспомнила,что в тот год у меня также были физические проявления переживаний-безумно сильно болело сердце.Когда я поступила,то первым делом пошла на узи сердца конечно же(боли были невыносимыми,каждую ночь перед сном)-но на узи сердца у меня все было в норме без намёка на патологии
психолог онлайн
цитата:
это два самых ярких примера,которые не на шутку меня ввели в ступор и вызвали прилив негативных эмоций,которые я испытывала не знаю даже когда(возможно в школе)
это именно то, о чём я говорила - подавленное не прожитое переживание со времён школы. А на этой недели был какой-то триггер который всё это и поднял. Выбирайте специалиста и начните работать с психологом. Другого варианта нет.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
Дополнение от автора
Спасибо за рекомендации,надеюсь получится разобраться в этом вопросе::smile::