Психологические проблемы из за работы.
Здравствуйте! Уже больше года с мужем живём в долгах и вечных проблемах с работой, со здоровьем , с деньгами,у меня периодически происходят нервные срывы ,булимия . Я по образованию логопед -дефектолог ,но опыта и практических знаний у меня не много . Не могу долго работать на одном месте , начинаются нервные срывы депрессии, слезы. Работала больше года удалено менеджером по продажам в разных конторах. Но мне сложно работать на кого то с четким графиком сидя дома. Ещё гложит,что ребенка хочу ,но не можем себе позволить,мы то и себя сейчас прокормить можем с трудом,ещё и не расписаны.Работала два месяца в школе дефектологом по специальности,мне очень нравилось работать с детьми и ездить на работу не каждый день,но за первый месяц зауч меня довела до нервного срыва и вызова скорой криками и притензиями + много документации над которой я сидела все свободное время и даже по ночам . В итоге уволилась. Месяца 4 после этого не работала , искала любой повод для этого . Сейчас казалось бы все наладилось. Я нашла хорошую работу менеджера удаленно с хорошим руководством,не сложную и на дому+ 3 раза в неделю езжу работать дефектологом на дому к ребенку . Но все хорошо было ровно неделю. На вторую неделю меня стало конкретно накрывать из за этой работы. Я чувствую что не выдерживаю и психика расшатана. Два раза уже были приступы истерии ( слезы ручьем , учащённое дыхание и слезы сменялись на смех ) . Тяжело морально,что я чувствую,что могу стать хорошим специалистом в области дефектологии набравшись больше знаний и опыта ,у меня это получается,дети меня любят и занимаюсь параллельно ещё с братом - инвалидом с тяжёлой умственной отсталостью и гидроцефалией и результаты видны после каждого занятия ,но у меня нет уверенности в себе в работе с другими детьми и меня просто разрывает . Бросает из подавленного состояния в слезы. Я не хочу работать менеджером,обычной звонилкой на монотонной рутинной работе . В дефектологии я сейчас много не смогу заработать,а деньги очень нужны. Поэтому стараюсь ломать себя и заставлять оставаться тут . Боюсь потерять эту работу и жалеть об этом . Помогите мне пожалуйста ! Мне очень плохо . Плачу.
Я искренне не понимаю,что со мной происходит и к кому мне идти за помощью. Я умом понимаю,что мне нужна эта работа ,а на душе тяжело и плохо. Иногда ,пью гидозепам ( мне его когда то давно назначали по другим причинам и говорили ,что можно симптоматически принимать разово во время панических атак) что со мной происходит сейчас? Помогите разобраться
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Доброе утро! Очень хоячу Вас поддержать! Вы пишите, что сейчас имеете трудности :" больше года с мужем живём в долгах и вечных проблемах с работой, со здоровьем , с деньгами,у меня периодически происходят нервные срывы ,булимия ". Вы решаете проблемы:" нашла хорошую работу менеджера удаленно с хорошим руководством,не сложную и на дому+ 3 раза в неделю езжу работать дефектологом на дому к ребенку ", но " На вторую неделю меня стало конкретно накрывать из за этой работы. Я чувствую что не выдерживаю и психика расшатана. Два раза уже были приступы истерии ( слезы ручьем , учащённое дыхание и слезы сменялись на смех ) ". Предположу , что барьером для достижения целей есть Ваше убеждение, что "не смогу стать хорошим специалистом", откуда это у Вас? То есть страх быть не компетентной (страх дает всю ту симтоматику, котрую Вы перечислили). Описали бы Вы себя, как человека, у которого все должно быть идеально? Как в детстве родители относились к учебе, оценкам? Как в школе себя чувствовали с учителями, одноклассниками? " Тяжело морально,что я чувствую,что могу стать хорошим специалистом в области дефектологии набравшись больше знаний и опыта ,у меня это получается,дети меня любят и занимаюсь параллельно ещё с братом - инвалидом с тяжёлой умственной отсталостью и гидроцефалией и результаты видны после каждого занятия ,но у меня нет уверенности в себе в работе с другими детьми и меня просто разрывает . Бросает из подавленного состояния в слезы".
психолог онлайн
Доброе утро!
Вы озвучили несколько проблем, с которыми нужно работать комплексно и, конечно, Вам нужна терапия. Я бы Вам рекомендовала обратиться за консультацией к психологу сейчас. Медикаменты снимают симптом, но не работают с причиной. Как давно Вы в таком состоянии?
психолог онлайн
Добрий день, Ami.
Розлади РПП до яких відноситься булімія, потребують лікування. Хто вас діагностував?
Розкажіть більше про це, будь ласка
психолог онлайн
Здравствуйте, Ami!
Ваши проблемы не из-за работы. Ситуации на работе только их включили. Но появились они судя по всему намного ранее. В лучшем случае у Вас глубокий невроз, скорее всего вызванный серьезными психологическими травмами в детстве. И хотя понятно, что с финансами у Вас сложно (по описанию проблемы), но без психотерапии с психологом с этим вряд ли можно справиться.
Дополнение от автора
В детстве да и на протяжении всей жизни ,пока жила с родителями отношения с ними не были хорошими. В детстве папа бил (иногда ногами)я вечно от всех родственников слышала ,что я не такая как надо . Училась плохо ,не могли заставить меня делать что- то ,если я этого не хочу . А когда мной были не довольны ,то у меня был внутренний протест " Раз плохая,то зачем мне вообще стараться ?". Во время булимии с родителями было тоже самое вместо поддержки я слышала только " нам сложно тебя прокормить или ложись в психушку или ищи работу и сама себя корми ( но это было уже во врозслом возрасте) . До этого с бумилимией лежала в мпц,но там не смогли мне помочь и я ушла сама из больницы . Жених долго боролся ,чтобы мне помочь избавиться от нее и бросить антидепрессанты с тяжёлой отменой препаратов , у него почти все получилось. Сейчас булимия - это то ,что беспокоит меня меньше всего . Кушать стала значительно меньше и нет такой зависимости от еды.
Дополнение от автора
Первый тяжёлый нервный срыв был ещё в сентябре . За несколько месяцев пришла в себя и все было более менее стабильно . Именно в таком состоянии я всего неделю. Но вчера ездила заниматься с ребенком ( аутист неговорящий , немного агрессивный ) и раньше у меня бы не вызвало это никаких проблем,но вчера после занятий я ощутила, что мне не хватает психологических ресурсов для работы с ним и на душе очень тяжело ,как итог весь вечер в слезах и даже не могу себе объяснить почему ,все ведь должно быть хорошо. Даже бабушка звонила радостная ,что теперь и за меня может гордиться ,что у меня появились две работы. А я перед сном несколько часов провела в мыслях " можно ли так прожить ещё несколько месяцев "? " Не пойду ли я с ума и не положат меня потом в психушку " от этого мне очень страшно.
психолог онлайн
Ирина Анатольевна Новитная
Вам нужна длительная работа с психотерапевтом. Работа тут не причем, у вас более глубокие проблемы, чем невозможность заработать. Плюс я бы предложила еще к психиатру обратиться, чтобы стабилизировать ваше состояние. А потом обязательно психотерапия.
Дополнение от автора
Спасибо большое всем психологам за ответы!
К психологам и психиатру сейчас нет ни временных ресурсов ни материальных обращаться ::crying::
психолог онлайн
Ирина Анатольевна Новитная
Нет времени на работу с психологом раз в неделю? Это неправда.
Особенно с учетом того, что можно работать онлайн и не тратить время на проезд.
По поводу денег - цены разные, многие берут на льготные места, студенты ищут клиентов для кейсов. Вы ж ничего еще не узнали, но уверены, что ничего не можете.
Если бы были серьезные проблемы с физическим здоровьем, наверняка бы нашлись ресурсы.
Не затягивайте, со временем все будет лишь усугубляться и само не решится
Дополнение от автора
На счёт психолога онлайн конечно есть возможность. Вопрос в другом может ли мне помочь психолог или в таком состоянии только психотерапевт нужен или ложиться в больницу ,ту же МПЦ ,где я когда то лежала по другим причинам ?
Спасибо Вам за обратную связь!
психолог онлайн
Ирина Анатольевна Новитная
Медикаменты вас не вылечат, а лишь могут чуть стабилизировать состояние. С этим вполне по силам справится принимая препараты дома (Если они вообще вам понадобятся). Просто сходите к психиатру.
А вот определение причин и устранение их это уже задача психотерапии.
Дополнение от автора
Я поняла, спасибо
психолог онлайн
цитата:
Сейчас булимия - это то ,что беспокоит меня меньше всего . Кушать стала значительно меньше и нет такой зависимости от еды.
Еда - заменитель любви. Ем - значит получаю любовь. Стали меньше есть, потому что парень любит. Повезло Вам с ним. Лечит Вас своей любовью.
А психотерапия онлайн с психологом, который занимается психотерапией, сейчас для Вас как спасение.
Потому что травм Вы получили предостаточно - и все бьют по самооценке. С этим и предстоит работать. И не только с этим. Сами детские травмы исцелять также необходимо.
психолог онлайн
Ирина Анатольевна Новитная
Часто задаюсь вопросом: почему люди с явными психическими нарушениями, с явным тяжелейшим неврозом так мощно сопротивляются против лечения, которое им может реально помочь? И ведь находится масса необъективных причин для того чтобы продлить "сладкие" мучения, такие, как: нет денег, нет времени, дайте совет, который не поможет, дайте таблетку, которая может помочь лишь временно. Ведь когда человек освобождается от внутренних мучений он начинает хорошо зарабатывать (проверено многолетним опытом), личная жизнь налаживается, появляется чувство радости. Нет, все не подходит, человек предпочитает страдания и мучения хорошей, здоровой жизни. И все банально просто: это любимое и привычное страдание означает, что он будет вечно "верен" своей родной семье, в которой он вырос и долго страдал. Очень много сил требуется для того, чтобы сделать первый шаг навстречу здоровью и "изменить" своей родной мучительнице-семье. И он разрушает себя постепенно, долго, с мазохистским удовольствием так, как это делали с ним в его семье и так ведь может довести себя и до самого края, иногда и до смерти. Ведь даже умереть легче, чем жить и бороться за себя и свое здоровье. Или, что еще хуже, родить ребенка и его подключить к своим страданиям, вдвоем же страдать еще слаще. И это означает, что инстинкт смерти управляет жизнью. И как бы мы психологи ни старались вытащить, уговорить, вразумить, человек предпочитает мучения и психическую, если не реальную, смерть.
Удачи всем коллегам, которые очень стараются вылечить не желающих лечиться.