Измена мужа
Мы не живем с мужем пол года, есть ребёнок, постоянно ссоримся, когда он приезжает, лезет с нежностями, говорит что мы семья, хоть и не вместе. Я спросила, изменил ли он мне уже он клялся что нет. То называл женой и трезвонил днями, то орал что я ему никто и только из-за ребёнка он со мной общается. Неделю назад я узнала что он мне изменял. Попыталась с ним поговорит, но он то отпирался, кидал трубку, оттопал что я ему никто.
Мне очень плохо все это время. Постоянно слышу его разговоры с женщинами( он установил камеры у себя дома, а у нас общий кабинет для видео и я все слышала), прокручиваю все в голове, не могу поверить что он так врал и не может даже нормально поговорить. Меня разрывает изнутри.
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Ульяна Ивановна Казмирчук
Добрый день.
Мне очень жаль, что вас разрывает, и что вы в таких сложных переживаниях.
Скажите, какую помощь вы ожидаете от психологов сайта?
Какой у вас вопрос.
психолог онлайн
Ульяна Ивановна Казмирчук
Ольга Владимировна Головченко
Доброе утро. Сочувствую вам, ситуация очень неприятная. Почему вы живете отдельно? Вы семья или не семья? Сформулируйте вопрос, вам важно услышать рекомендацию ?
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Ольга Владимировна Головченко
Оксана Игоревна Истомина
Добрий ранок
З того, що ви описуєте, зрозуміло лише те, що вам боляче від зради,співчуваю. Дайте більше інформаціі чому ви живете окремо, чи ви про це домовлялися, можливо у вас гостьовий шлюб? І попробуйте сформулювати, яку підтримку ви б хотіли отримати від психологів?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Мы не живем с мужем пол года, есть ребёнок, постоянно ссоримся, когда он приезжает, лезет с нежностями, говорит что мы семья, хоть и не вместе.
Вы оформили развод официально?
Муж говорит, что вы семья, а как считаете вы?
цитата:
Что вы хотите, ожидаете от этих отношений?
Дополнение от автора
Мы поссорились и я его выгнала ещё пол года назад. Он то просит развод( я уже подала), то говорит что я его жена. Открылось много лжи и от этого больно. Как мне успокоится и отпустить? Поговорить с ним невозможно( бромат трубку).
психолог онлайн
Невозможен разговор с мужем, поговорите с психологом.
Вам очень важно сейчас привести в порядок своё эмоциональное состояние, чтобы стало возможным решить для себя, нужны вам такие отношения или нет.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день.
Чего сами хотели бы в этой ситуации?
Дополнение от автора
Такие отношения мне не нужны, но переживаю за ребёнка, смогу ли я после всего общаться с мужем.
психолог онлайн
«Такие отношения мне не нужны, но переживаю за ребёнка, смогу ли я после всего общаться с мужем.»
О чем ваши переживания за ребёнка?
психолог онлайн
цитата:
Такие отношения мне не нужны
Похоже вы знаете, как не хотите. Вам не хватает устойчивости и уверенности в вашем выборе.
Ваше беспокойство за ребёнка оправдано. Но пока вы сами не будете уверены в вашем выборе, пока и ребёнку будет не на что опираться.
Мне кажется, что за поддержкой вам лучше будет обратиться к психологу индивидуально, это даст вам больше понимание себя, и даст ответы на ваши вопросы.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
цитата:
Мы поссорились и я его выгнала ещё пол года назад.
Наверное, для ссоры были причины. Поделиться можете?
цитата:
я его выгнала ещё пол года назад.
Вы уже тогда хотели развестись? Какие у Вас чувства к мужу?
цитата:
Как мне успокоится и отпустить?
Дать себе время и уделить себе внимание. Для самой себя определиться - как и ради чего жить дальше, как заботиться о ребенке, чем заняться, от кого можно получить поддержку?
Разобраться с чувствами и Вашими переживаниями может помочь психолог. Не все психологи сайта. Один, с которым будет взаимопонимание, принятие и реальная помощь по выходу из кризиса.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Мы не живем с мужем пол года, есть ребёнок, постоянно ссоримся, когда он приезжает, лезет с нежностями, говорит что мы семья, хоть и не вместе. Я спросила, изменил ли он мне уже он клялся что нет.
Скажите, почему Вы не живете вместе? Какая была причина разрыва? Что Вы пытались выяснить, изменял ли он Вам, когда не жил с Вами или он изменял Вам уже тогда, когда Вы были вместе? Если был факт измены, то готовы ли Вы простить его или отпустить и жить дальше своей жизнью?
психолог онлайн
Если Вы его выгнали, то зачем продолжаете отношения дальше?!
А продолжаете точно, иначе бы и не переживали и в игры эти не играли. Но играете.
Или изгнание тоже было частью игры? Вашей. Чтобы одумался.
психолог онлайн
Вам нужно поработать с психологом, чтобы отпустить ситуацию и мужа подальше.
Ребенку точно не нужны эти качели и мама, которая не находит себе места и не может успокоиться.
Не важно чего хочет муж и как он себя ведет. Важнее что нужно вам и на какие отношения вы согласны
психолог онлайн
Здравствуйте.. Сочувствую вам искренне. Не похоже, что ваш муж готов брать ответственность за свое поведение, и тем более помочь вам с эмоциональным состоянием. Вы пишете, что живете раздельно и постоянно ссорились. Вы хотели бы чтобы было как-то иначе? В такие трудные моменты рушится самооценка, и, возможно, вы тоскуете по каким-то моментам влюбленности.. Удовлетворяет ли он ваш запрос как партнер, как муж, как отец? Ведь любовь и семейная жизнь так или иначе держатся на доверии, поддержке и принятии. Рекомендую вам поработать со специалистом над самооценкой, границами и, возможно, травмами, чтобы в будущем вы лучше ориентировались что недопустимо и что желанно. Сил вам!