Тяжело после разрыва отношений
Здравствуйте! Спустя почти 3 месяца с момента разрыва отношений, мне всё ещё очень тяжело. Наши отношения начались с обычной, дружеской переписки в Инстаграм. Мы общались месяц до первой встречи и это общение было буквально 24/7 прерываясь на сон. Наша первая личная встреча стала началом отношений и в тот вечер я поняла, что влюбилась в него. Мы прекрасно проводили время вместе, нам не было скучно вдвоём, мы были полностью увлечены друг другом. Их можно было назвать идеальными, я никогда не встречала такого человека как он. Да, он был неуверенным в себе, с комплексами, со своими странностями. Но и в то же время он делал всё возможное для достижения своей цели, работал над собой, самосовершенствовался, так сказать. Как бы это не было странно, но я видела его таким, какой он есть, без «розовых очков». Благодаря ему, я смогла побороть свои страхи доверять себя и свои чувства. Открыла действительно новую, лучшую себя. Не знаю какими словами описать те чувства, что были между нами. Космос 😂! Мы строили свои планы на ближайшее будущее и были уверенны в своих чувствах и в том, что будем вместе и нашли свои половинки. Полное совпадение интересов, приоритетов. Мы дополняли характеры друг друга. Он спокойный и тихий, я энергичная и «огненная». Ему передавался мой огонь, мне его покой. ☯ 😂
Последняя встреча не предвещала ничего плохого, точно так же как и переписка за день до. И вот утром 15 декабря я вижу сообщение от него, что у нас ничего не получится, ему очень плохо и больно это писать но так будет лучше для меня... 🤯
Ничего не объяснивши, не поговоривши, принял такое решение сам и поставил перед фактом. Как бы я не старалась встретиться и поговорить, ничего не получалось. Ответ был один: «Я не смогу сказать тебе это лично». Я оградила себя от него везде где только могла, удалила все фото, заблокировала в соцсетях и удалила номер. С подругой эта тема не подымается. Вычеркнула отовсюду, но не из сердца и памяти. Как бы не занимала себя делами, не загружала работой. Почти месяц смогла жить спокойно, думала всё переболело. Но вот уже почти 2 недели не покидает сильное чувство тревоги за него и понимаю, что очень переживаю и скучаю. Он единственный человек чьи странности и недостатки я смогла принять и полюбить, так же как и он смог принять меня такую, как есть
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Доброе утро! Очень жаль, что Вы попали в такую ситуацию... Непонимание причины расставания, усугубляет переживание потери:" Ничего не объяснивши, не поговоривши, принял такое решение сам и поставил перед фактом. Как бы я не старалась встретиться и поговорить, ничего не получалось. » Вы сделали все, что могли и делаете все правильно, для того, чтобы справиться. " Я оградила себя от него везде где только могла, удалила все фото, заблокировала в соцсетях и удалила номер...Вычеркнула отовсюду, но не из сердца и памяти.Как бы не занимала себя делами, не загружала работой. " Очень важно в тяжелые периоды своей жизни иметь рядом собой человека, который поддержит, с которым можно поговорить, рассказать о своей боли:" С подругой эта тема не подымается". Прошло еще мало времени:"Почти месяц смогла жить спокойно, думала всё переболело. Но вот уже почти 2 недели не покидает сильное чувство тревоги за него и понимаю, что очень переживаю и скучаю.", Ваши чувства понятны и естественны, Вам надо их проживать, но с поддержкой!!!!!!! подруг, друзей - кто может быть этим человеком? Со временем боль утихнет и станет такой, что Вы сможете ее пережить. Откуда Вы знаете и какая Вам польза так думать:"Он единственный человек чьи странности и недостатки я смогла принять и полюбить, так же как и он смог принять меня такую, как естЬ?"
психолог онлайн
Добрий день
Ви проживаєте втрату. Розрив відносин- це втрата. Вона має свої закономірності і цикли. Так, як розрив відносин стався в односторонньому порядку, ви такого рішення не приймали. То по факту, ви продовжуєте надіятись і живете в підвішеному стані.
Великий ресурс і підтримку нам можуть надати близькі люди. Друзі, чи подруги яким ви довіряєте. Це перший і важливий елемент. Потреба виговоритись, поділитись значно полегшує стан. Ваша задача зараз, організувати собі таке підтримуюче коло. Якщо в житті таких людей нема, для цього і існують психологи. Вони і будуть тією людиною якийсь час
психолог онлайн
Запропоную вам статтю на тему «Як прожити розлучення чи розставання». Тут зібрані практичні рекомендації
https://upsihologa.com.ua/yak-prozhiti-rozluchennya-i-rozstavannya-26uliana40.html
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Доброе утро. Поддержу коллег, в рекомендации проживания утраты. Это больно, очень жаль что так вышло. Ещё рекомендую вам обратить внимание как начинались ваши отношения. Месяц переписки, чем меньше информации о человеке тем больше проекций. Вы очень красиво описываете МЫ. Это верный признак слияния. А потом резкий обрыв. С одной стороны вы говорите про одинаковость и общие планы, а с другой поступок идущий в разрез с представлениями о человеке. Интересно ка устроено у вас это место, не осознанные процессы на лицо.
Дополнение от автора
Татьяна, « Откуда Вы знаете и какая Вам польза так думать» есть с чем сравнивать.
Касательно поддержки, не могу я всё время говорить об этом с подругой. Она знает, что мне тяжело и больно, поддерживает, но у неё своя жизнь
Дополнение от автора
Ульяна, я уже не надеюсь ни на что. Он очень сильно меня задел этим. В отношениях, конечно, были конфликты, но мы сразу всё решали разговорами. Конфликты на почве моей ревности его к бывшей девушке, но это было в начале отношений и поняла насколько это было глупо
Дополнение от автора
Оксана, именно так и было. К сожалению наши отношения были именно такими, как я описала. И мне действительно не понятна такая резкая перемена. Как человек может обнимать и говорить как сильно любит и дорожит, а потом принять решение о расставании? Ещё и говоря, что ему тяжело и больно принимать такое решение и лично сказать не сможет. Видите ли он решил, что мне без него будет лучше и «недостоин меня» 🤯
Зная от наших общих друзей какой счастливый ходил всё время наших отношений, как говорил всем обо мне и о своих чувствах. Не понимаю как человек может так поступить? Как может идти в разрез своим чувствам и осмелиться сделать настолько больно искренне любящего его человека?😭
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Не понимаю как человек может так поступить? Как может идти в разрез своим чувствам и осмелиться сделать настолько больно искренне любящего его человека?
Есть вещи которые нам не под силу изменить, это называется бессилие.  какой бы вы не были хорошей, повлиять на решения человека которое он принял, к огромному сожалению не возможно.
Дополнение от автора
Оксана, всё что остаётся - смириться с этим решением. Эта ситуация принесла опустошение. Я это всё понимаю и стараюсь забыть, но как и писала выше - очень трудно 😞
Порой такое чувство, что больше не вынесу этой боли
Дополнение от автора
Иногда ловлю себя на мысли, что я стала зависима от этих чувств, а иногда ставлю под сомнение их существование. Это всё очень странно. Отношения развивались слишком быстро и стремительно. Вместо того чтобы учиться идти вместе, мы бежали. Или это только я бежала. Уже не уверенна ни в чем, сильно запуталась
психолог онлайн
Очень жаль((((( есть способы, как можете себя поддержать в этой не простой ситуации? Метафора: если сильный ушиб. нужно промыть рану , обезболить, продезинфицировать и заклеить пластырем. Нужно время чтоб ткань восстановилась и зажила. Позаботьтесь о себе всеми возможными способами, пожалуйста
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Наша первая личная встреча стала началом отношений и в тот вечер я поняла, что влюбилась в него.
цитата:
Их можно было назвать идеальными, я никогда не встречала такого человека как он. Да, он был неуверенным в себе, с комплексами, со своими странностями. Но и в то же время он делал всё возможное для достижения своей цели, работал над собой, самосовершенствовался, так сказать. Как бы это не было странно, но я видела его таким, какой он есть, без «розовых очков».
цитата:
Он единственный человек чьи странности и недостатки я смогла принять и полюбить, так же как и он смог принять меня такую, как есть
Вы говорите, что только Вы могли его принять со всеми недостатками. Возможно, что в Ваших словах есть доля превосходства и он это мог чувствовать. Если я правильно поняла, то у него были до Вас отношения. Как долго он был в этих отношениях? Какая была причина расставания? Что Вы знаете о его жизни? Возможно, что Вы что-то не хотели замечать, а потом просто человек решил прервать отношения и это вызывает неприятные чувства.
консультация психолога
Ольга Владимировна Головченко
Тина, здравствуйте! Сочувствую Вам! Предполагаю, что кроме тяжести, боли и тревоги, Вы находились/находитесь в состоянии растерянности, непонимания, почему же Ваши отношения так резко завершились? И от этого возникает естественное желание узнать ответ и достичь этой завершенности.
В ситуации, когда это невозможно, действующая стратегия «излечения» - проживание утраты, что занимает некоторое время. Здесь немаловажна поддержка со стороны близких или специалиста. Проговорить свои чувства, выплакаться кому-то или с кем-то очень важно, ведь так вы свою боль разделяете, то есть, по частичке от нее освобождаетесь.
Также подумайте:
- Что вы потеряли?
- Какой положительный опыт эти отношения Вам дали (например, Вы написали, что смогли побороть свои страхи доверять себя и свои чувства, открыли действительно новую, лучшую себя)?
Хочу добавить, что в мире много людей, которые сталкивались с похожей ситуацией и, которые смогли построить последующие отношения в любви!
Дополнение от автора
Ольга, у нас обоих были отношения раньше. Его предыдущие отношения длились почти 5 лет, мои почти 7. Его девушка ушла от него к другому, она поняла что нету чувств к нему. О его жизни знаю очень многое и очень хорошо, даже возможно слишком много. Его бывшая девушка близкая подруга, моей подруги.
Когда я писала, что приняла его таким какой он есть, имелось введу, что приняла все его странности и не понимала вопросов друзей «как ты его терпишь?». Не терпела, меня это в нем устраивало. Мне нравилась в нем каждая его странность, я приняла его недостатки. Мы были максимально расслаблены друг с другом и искренние. Он не раз об этом говорил, как ему со мной хорошо и он может быть самим собой, без масок и щитов.
У нас было полное доверие друг другу, хотя я в прошлых отношениях была параноиком, но с ним смогла побороть это. И после всей этой искренности и открытости он принял решение всё закончить. На ровном месте. Иногда мне кажется, что в этой ситуации поработал один из его тараканов
Дополнение от автора
Марина, в этих отношения я обрела веру в себя, поборола комплексы и поняла, что они были навязаны прошлыми моими отношениями. Что я потеряла? Порой кажется, что душу потеряла. Он был для меня всем. Миром...
Не смотря на всю боль расставания, вспоминаю о нем с улыбкой и на долю секунды снова стаю счастлива. Никогда не думала, что смогу так сильно полюбить человека и быть такой счастливой с ним. Хотя это и не первые отношения. По началу, да и сейчас, не знала как дышать без него
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Тина, а если это и есть одна из его странностей?! Которую Вы не знали или знали, но недооценили. Ведь Вы же
цитата:
приняла все его странности и не понимала вопросов друзей «как ты его терпишь?». Не терпела, меня это в нем устраивало. Мне нравилась в нем каждая его странность, я приняла его недостатки.
Тогда примите и эту странность тоже.
психолог онлайн
Скажите, а Вы с ним не пытались прояснить причину расставания? Какие были недопонимания в Ваших отношениях? Сколько времени прошло с момента его расставания с той девушкой и встречей с Вами? Как долго Вы были в отношениях?
Дополнение от автора
Ольга, причину нашего расставания или с его бывшей девушкой? Причину нашего расставания конечно же пыталась узнать, но безрезультатно. Причину завершения прошлых отношений узнала от подруги.
Недопонимания на почве моей ревности, но я быстро успокоилась. Между расставанием и нашей встречей прошёл почти год. Мы были вместе полгода
Дополнение от автора
Павел, эта странность называется паранойя, неуверенность в себе. Он боялся, что не сможет обеспечить достойное будущее. И вместо того чтобы поговорить об этом, он решил уйти. Решил, что так лучше для меня, но меня об этом не спросил.
психолог онлайн
Я спрашивала про причину его расставания в прошлых отношениях, чтобы понять нет ли чего-то общего в них. Возможно, что причина в нем самом. Этот вопрос нужно прояснить с молодым человеком, мы можем только гадать сейчас. Есть ли что-то повторяющиеся в Ваших отношениях с мужчинами? Если да, то с этим лучше разбираться индивидуально на терапии
психолог онлайн
Вот и примите эту паранойю. С такими парнями не светит никому. А Вы почему-то посчитали себя исключением...и обожглись. Он нездоров - невротичен или чего похуже, а такое имеет тенденцию только к нарастанию с возрастом. К психологам на терапию ведь он не пойдет? Наверняка нет.
А вот почему Вы можете открываться только с подобными ребятами (со странностями) - вопрос на подумать.
Дополнение от автора
Ольга, ничего общего. Абсолютно
Дополнение от автора
Павел, открылась из-за того, что с ним было легко. Конечно он не пойдёт на терапию. Можно ли считать, что осознавая свои проблемы он спас меня от себя?
психолог онлайн
Можно сказать и спас. Только не вздумайте, Tina, быть ему за это трогательно благодарной - глупая и вредная будет для Вас позиция - несущая кучу последствий. Мысленного "спасибо" будет вполне достаточно - и пошли дальше по жизни. Свободно.
А до этого можно отгоревать потерю отношений. Если самостоятельно будет сложно это сделать - обращайтесь за профессиональной помощью к психологу. На личную терапию. Не по переписке - в таком формате это не делается.
Дополнение от автора
Спасибо большое всем за отклик! Есть над чем подумать и отпустить наконец-то эту ситуацию)