Умоляю помогите успокоить себя
Всем здравствуйте
Я живу с братом на большом расстоянии, 5 тысяч километров
Сегодня был день когда у брата были соревнования,он выступал за страну
И была специально ссылка где можно было посмотреть онлайн трансляцию
Я никогда этого не смотрела
Так как когда я это вижу что-то внутри сжимается я очень переживаю всю трясёт
Поэтому я всегда душой и сердцем в него верила и после спрашивала что как прошло
Но сегодня решила посмотреть эту трансляцию
И вот до сих не могу успокоиться
Он в спорте по тяжёлой атлетике
И вот когда был первый подход , что-то пошло не так он не так ухватился или что и вообщем не успех поднять как сразу кинул эту штангу
Я заметила что с рукой что-то не так
Ему дали паузу секунд 10 и была вторая попытка
И он снова не смог
И они с тренером сошли с дистанции и отказались дальше участвовать
Когда я первый раз увидела что что-то пошло не так
У меня сердце так стучало
Я так переживала
И когда второй раз я вижу что он идёт на вторую попытку
Я убрала телефон от глаз и только слышала что снова пошло не так что-то
В этом момент я отбросила телефон и просто начала рыдать
Мне было так больно
Как будто я что-то себе сделала а не он
Я не могла успокоиться
И до сих не могу
Меня успокаивал муж больше часа
А слёзы просто лились градом
И сейчас как вспомню
Эта картинка перед глазами
Я очень испугалась
Я зла на тренера почему он его не остановил почему он разрешил делать вторую попытку
Почему вообще так произошло
Я так далеко я просто не могла ничего сделать
В итоге ему наложили гипс на руку
Я не могу объяснить своё состояние
Я просто хочу чтобы он брлсил этот вид спорта
У него уже много медалей и побед
И за город и за область и за страну
Но так же много раз было столь не так
И я просто думаю знак с выше что пора уходить от этого
В целом моё состояние
Когда раньше было подобное я была спокойнее
А тут я увидела своими глазами в эту минуту на другом конце планете с моим родным человеком такое было и я просто начала рыдать
Я не могу до сих пор не пить не есть
Ничего делать
Мне всё ещё беспокойно и состояние кома в горле
Помогите разобраться в ситуации
И как то всё отпустить и принять
И идти дальше
Помогите донести до него, чтобы он это просто бросил и оставил и всё.
Помогите я вас прошу
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы сейчас очень переживаете за брата, который травмировал руку во время соревнований. Беспокоиться за близкого человека - естественно.
Но заниматься дальше тяжёлой атлетикой или нет - выбор Вашего брата.
Да, в спорте иногда случаются травмы. И Вы в этом не виноваты, потому что не можете никак повлиять на ситуацию.
Так что не стоит отговаривать брата продолжать заниматься любимым делом, но можно попробовать поддерживать его по мере выздоровления.
И главное - позаботьтесь, пожалуйста, о себе. У Вас часто бывает такая сильная тревога?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день.
цитата:
Помогите разобраться в ситуации
И как то всё отпустить и принять
И идти дальше
Что будет для вас помощью??
Вы созванивались с братом после соревнований?
Делились с ним своими переживаниями?
Что вы хотите разобрать в этой ситуации?
Дополнение от автора
Я в свои 19 лет поехала в Европу работать и вот теперь так тут и живу
Первое время были дела хлопоты заботы Учить язык надо было и как то обустраиваться
Сейчас муж квартира машина работа всё стабильно
И теперь это расстояние ощущается более сильно И просто очень хочется поехать с тортом к родителям и брату Просто чай попить
Или сказать мам ты иди полежи я пойду полы помою и тд
Но на расстоянии соответственно это всё очень сложно
И я просто последние года 2 живу периодами Когда все хорошо и когда на меня находит что-то типо депрессии Я сижу плачу слушаю песни и понимаю как мне их не хватает .
С братом да говорила и с родителями тоже
Он конечно тоже расстроился но в целом бодрячком
Мама меня успокаивала Всё хорошо не плачь Уже всё позади
Что касается желания брата,то тут желания мало, так как по здоровью ему бы лучше бросить это всё
А он не понимает и этого , как бы мы не говорили ему
Это его хобби
Он не собирается быть мировым чемпионом и тд
Ему просто нравится это
Но я не понимаю почему он пошел на второй подход понимая что что-то не так
Что у него боли
ПОЧЕМУ ТРЕНЕР ПУСТИЛ ЕГО ВООБЩЕ
Я ему говорю ты сейчас не понимаешь всю ситуацию
Через лет 10 ты поймёшь что мы правы
И мы хотим как лучше
Да конечно откуда нам знать как ему лучше , он может сам решить
Но мы думаем о его здоровье и о его будущем
В то время он просто не верит во все это
Что многие проблемы пришли после того как он стал этим заниматься
Он не принимаем это и не слышит нас
Дополнение от автора
Я не знаю что будет для меня помощью
Более осознанное понимание того что и правда всё позади
И это так надо было
Чтобы так было
И чтобы именно этот момент я решила посмотреть и видела это
Я не знаю
Дополнение от автора
Не знаю как мне справиться с этим состоянием и с этой картинкой перед глазами этого выступления
Конечно я вынесла уроки в очередной раз
Что надо ценить каждый момент что жизнь одна
Дополнение от автора
Но мне просто очень тяжело в душе внутри
Я каждой клеточкой тела ощущаю это состояние как плачет душа
Я очень расстроилась за всё это
психолог онлайн
Ирина Терещенко
Ольга Владимировна Головченко
Добрый вечер!
Может быть такое, что к тому, что случилось приплюсовалась Ваша тоска по дому, по родным, по родной стране и это усугубило Ваше состояние? Тогда может и не стоит себя сдерживать, а дать себе возможность проплакать это. Дать волю чувствам.
цитата:
Вы не можете решать за брата заниматься ему или нет тем, что он любит. Стоит доверять ему в принятии решений о своем здоровье и своей жизни. Но Вы можете поговорить с ним, поделиться своими переживанями, поддержать его, спросить какая поддержка ему нужна.
психолог онлайн
Добрый день.
Ваша внутренняя тревожность пульсирует в каждом предложении и первое что хочу сказать вам- нужно успокоится.
Вот просто успокоиться, напомнить себе что жизни и здоровью вашего брата ничего не угрожает и дальше просто глубоко анализировать что произошло.
Я могу предположить что у вас ярко выражена эмпатия которая накладывается на тревожность и в итоге получается пиковые эмоции которые сложно контролировать.
В спорте как и в жизни случается разное- взлёты, падения, успехи, неудачи, - так устроена жизнь.
И проходя через испытания- мы становимся только сильнее.
Позволю себе дать вам рекомендацию- не перекладывайте свою неуверенность и страхи на брата.
Спорт для него если не все, то очень многое.
И когда после неудачи близкие люди начинают риторику "брось, это не твое, и.тд"- самооценка вашего близкого человека стремительно летит вниз.
Появляется чувство что он не оправдал ожидания родителей, родственников.
Начинаются сомнения в себе..
Любовь- это не про эгоизм!
Это про уважение хобби, увлечения близкого человека как минимум.
Вашему брату сейчас нужен тёплый разговор, поддержка, слова "что бы не случалось- ты молодец, не огорчайся, я с тобой всегда:- эти слова при неудачах бесценны.
Подумайте над этим..
Теперь о вас)
Я думаю что не все так однозначно.
И где то глубоко спрятана та причина которая запускает эту тревожность.
Ваши волны дипресии тоже результат чувств которые подавляете.
Но с этим в индивидуальную терапию, если есть желание комплексно разобраться в себе.
Дополнение от автора
Возможно вы правы
А насчёт разговор то мы много раз говорили об этом и я и родители
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Или сказать мам ты иди полежи я пойду полы помою и тд
Но на расстоянии соответственно это всё очень сложно
Сочувствую Вам. Вы очень скучаете по близким и хотите быть рядом с ними.
Думаю, что они с Вами и поддерживают Вас не зависимо от того, насколько далеко друг от друга вы находитесь.
цитата:
Что у него боли
ПОЧЕМУ ТРЕНЕР ПУСТИЛ ЕГО ВООБЩЕ
Я ему говорю ты сейчас не понимаешь всю ситуацию
Через лет 10 ты поймёшь что мы правы
И мы хотим как лучше
Вы сожалеете сейчас, что ситуация сложилась так, а не иначе, и думаете, что можно было предотвратить травму брата. Эти мысли вызывают у Вас тревогу.
К сожалению, несчастные случаи происходят, и не всегда выходит подстраховаться от них. Во время соревнования брат и его тренер могли не заметить травму с первого раза, такое случается. Всё, что Вы можете сделать сейчас - это поддержать брата на расстоянии.
цитата:
Но мы думаем о его здоровье и о его будущем
В то время он просто не верит во все это
Он не принимаем это и не слышит нас
У брата - своя жизнь, так что действительно, он может сам решить, чем ему заниматься в будущем. Любой выбор (не только выбор заниматься спортом) несёт определённые риски, и это нормально.
Вы можете позаботиться о себе сейчас, поделиться своими эмоциями с близкими, чтобы спокойнее себя чувствовать.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Скажите, а что именно Явам так напугало? Вы знали, что Ваш брат в большом спорте, а это уже несёт какие-то травмы. Ваш брат взрослый человек и он сам несёт ответственность за свою жизнь. Возможно, что в момент трансляции Вы могли с ним идентифицироваться и сами пережить какие-то свои прошлые страхи
Дополнение от автора
Я благодарна вам
На сегодня это всё слишком ярко в моей памяти и душевном состоянии
Надо пару дней чтобы мне как то успокоиться
Да я понимаю и я согласна что вы говорите
Но мне тяжело это принять
психолог онлайн
Позаботьтесь о себе и рассмотрите вариант индивидуальной работы с психологом, уверена много для себя возьмете.
психолог онлайн
Вы испугались, что с Вашим братом может что-то случится? Какую роль в Вашей жизни играет брат? Какие у Вас отношения с родителями?
психолог онлайн
Ваши ответы пронизаны болью.
Вы были когда либо на приёме у психиатра или психотерапевта?
психолог онлайн
Дайте себе время и возможность прожить то, что чувствуете. Похоже, что Вы чувствительный человек и Вам нужно время, чтобы дать эмоциям утихнуть..
Дополнение от автора
Отношения отличные
Каждый день созваниваемся
Дополнение от автора
Да я очень впечатлительный человек
И я вообще не могу смотреть на боль других людей бокс и всё остальное
А тут я увидела моего родного человека и во мне что-то сломалось
Я не знаю
Я просто хочу чтобы быстрее прошёл месяц два и снова все были здоровы
психолог онлайн
Если я правильно поняла, то с Вашим братом сейчас все в порядке и Вам не о чем беспокоиться сейчас. Вы скорее говорите о нереальной ситуации, чем о реальной. Если Вам сложно успокоиться, то можно обратиться к врачу и он Вам назначит какие-то успокаивающие препараты