Тяжёлое душевное состояние
Здравствуйте.
Мне очень плохо.... Плохо чаще, чем реже.
Физически - часто плохо сплю, временами Головные боли, тяжёлое дыхание
Морально - постоянно думаю, анализирую о том, что со мной что-то не так и то, как я проживаю жизнь и чего добилась.. Мысли беспорядочны.
Душевно - нет спокойствия, постоянная проблема, что живу прошлым. Не могу отпустить то, чего нет и никогда не будет.
Очень хочу жить сегодняшним днём. Но постоянно преследует то, что было. Было хорошее и плохое.
Память очень хорошая на события. Чувственная и эмоциональная память тоже.
И ещё, никогда не жила своей жизнью. Постоянно жила кем-то. Подругами, друзьями, парнями.
Когда есть идея и желание и вдохновение- готова свернуть горы.
Особенно, если меня понимают и поддерживают. Чего в моей жилни очень мало было. А если и было, то кратковременно. Из-за этого мне трудно добиться цели.
И потому у меня нет до сих пор любимого дела, работы, хобби. В основном хандра и нежелание даже выходить на улицу, особенно днём... Потому что я зависима от, того, кто рядом со мной. Мне важна продержка, понимание, любовь.
Я - неполноценна.... Не сформирована.... Мне очень тяжело и плохо......
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Доброе утро! Как давно длится это состояние? Что произошло перед тем, как Вы так себя почувствовали? Откуда у Вас такие идеи относительно себя:"Я - неполноценна.... Не сформирована.... Мне очень тяжело и плохо.."?....Наше отношение к себе формируется в детстве во взаимотношениях с близкими, когда они удовлетворяют наши базовые потребности. Когда же
не удовлетворяется базовая потребность в принятии, ребенок начинает себя чувствовать, хуже других. Чтобы не испытывать негативных эмоций, формирует стратегию поведения, которая будет компенсировать ощущение своей неценности. Но все люди ценные! Вам ничего не надо делать, для того чтобы стать ценным человеком!!!!!! Важно пересмотеть субъективные мнения, которые были навязаны, изменить их и жить дальше!!!! Удачи Вам и берегите себя!
психолог онлайн
Добрый день.
Я слышу, что вам тяжело и плохо. Вы нуждаетесь в любви и поддержке.
Попробуйте сформулировать ваш вопрос психологам сайта.
психолог онлайн
Добрий день
З вашого тексту у мене складається враження, що ваша самооцінка залежить від іншої людини. Поправте мене, якщо не так. Тобто, щоб думати про себе добре і бути в ресурсі, вам потрібно підтвердження ззовні.
Розкажіть про вашу сім’ю. Які стосунки у них?
психолог онлайн
Доброе утро. Опишите фон ваших душевных переживаний. С кем живете? Где работаете? Какие отношения с мамой и папой? Есть сиблинги? Как проводите свободное время? Что вам нравится?
психолог онлайн
Froliya, доброго времени суток!
цитата:
Физически
Я бы очень рекомендовала Вам проверить гормональный фон и кровь. При сбое гормонов ухудшается не только физическое состояние, но и психо-эмоциональное состояние очень активно на это реагирует. Часто полная симптоматика депрессии оказывается не депрессией, а проблемами в эндокринной системе, пролечив которую человек возвращается в активное, позитивное и собранное состояние. Вопрос первый: как давно Вы делали развёрнутый анализ крови и проверяли гормональный фон?
цитата:
Очень хочу жить сегодняшним днём. Но постоянно преследует то, что было.
Как давно вы живёте прошлым? Возможно было какое-то событие, спровоцировавшее такое отношение?
Предположу, что Вы очень разочарованный и одинокий человек: настоящее тревожное, будущее пугает, а прошлое - уже понятное и спокойное даже если там и было что-то неприятное. Такая позиция может быть определена рядом причин: родительские установки и заложенные сценарии; детско-подростковая травма, неудачные отношения; не сформированная самоценность и соответственно самооценка... К сожалению формат сайте не позволяет разобраться в проблеме. Мы можем лишь прояснить её. Но чтобы разобраться и решить Ваш вопрос - рекомендую поработать с психологом.
У Вас есть внутренние опоры? На что Вы опираетесь в себе?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
А кто сейчас рядом с вами?
От кого вы зависите?
психолог онлайн
Здравствуйте!
С чем вы связываете свое психическое состояние?
В вашем окружении есть люди, которые могут дать вам поддержку и помощь?
консультация психолога
Здравствуйте! Формат Вашего обращения, как мне кажется, не для этого блока сайта, не для переписок.
Из Вашего текста видно как Вам плохо, искренне сочувствую.
Можно писать вопросы и советы. Я мог бы написать, что у Вас вполне вероятно депрессия (а может и нет). Накидать советов и тд. Но тут нет и не может быть рекомендаций, кроме как обратиться к врачам (чтобы исключить биологические причины Вашего состояния - терапевт, психиатр), а потом и к психологу.
Это похоже на то, как будто Вы горите, но этот огонь коварный, так как его не видно со стороны.
С этим со всем можно справиться! Даже если кажется, что это не так. Ищите профессиональную помощь, подключайте окружение, расскажите им о том, что Вам плохо. Не боритесь со всем этим в одиночку.
Берегите себя!
психолог онлайн
Здравствуйте! У вас тяжелое душевное состояние, вам плохо физически, морально и душевно. Вам важна поддержка, понимание и любовь, иначе вы чувствуете себя неполноценной, не сформированной. Я правильно вас понимаю?
Вы описали своё состояние и переживания относительно своего состояния. Скажите, что случилось в вашей жизни сейчас? Чья поддержка, понимание и любовь вам важны?
С уважением, Елена Мороз
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Потому что я зависима от, того, кто рядом со мной. Мне важна продержка, понимание, любовь.
Вы признаете, что зависимы от другого человека. И, очевидно, не получаете от него поддержки, понимания, любви. Это так?
И если не получаете, то какие чувства у Вас к этому человеку? есть ли обида? Может быть, гнев?
цитата:
Я - неполноценна.... Не сформирована....
По этой фразе можно почувствовать и понять, что отсутствие любви и понимания к себе связываете со своей плохостью. Со своей слабостью. В случаях зависимых отношениях так обычно и происходит. Зависмые не могут себе позволить выражать актуальные чувства на другого - того, от кого зависят. Они проваливаются на самое дно и без того низкой самооценки.
Выход в том, чтобы начать помогать себе, обратившись за квалифицированной психологической помощью. Иначе будет сохраняться то, что сейчас.
Дополнение от автора
Спасибо всем большое за внимание к моей теме!
Очень хочется начать работу с собой, и жить нормально...
Так как я впервые на этом сайте, я не совсем понимаю, как здесь ответить каждому из вас.
Потому, пока что, всем спасибо за ответы и вопросы.
Могу сказать, что каждый из вас по своему отреагировал и понял мою проблему, за что очень благодарна и признательна.