Слишком влюбчивая
У меня проблема,что я слишком увлекающаюся и влюбчивая. Познакомилась например с одним парнем и сразу чуть ли не влюбилась буквально через несколько минут и все мысли о нем, потом познакомилась с другим тоже ярким и интересным и переключила все внимание на него и все также с ним. И постоянно переключаю внимание с одного парня на другого. В отношениях это тоже было так. Находилась в отношениях ,а стоило познакомиться с кем то интересным как я влюблялась в другого. Иногда прерывала отношения и уходила к другому, а иногда ограничивалась общением в сети. С чем это может быть связано? Как научиться выстраивать отношения с одним только парнем и не переключать внимание на других?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Наталія Крилова
Ксения Шалимова
Здравствуйте!
цитата:
С чем это может быть связано? Как научиться выстраивать отношения с одним только парнем и не переключать внимание на других?
Причина может крыться в Вашем детстве, в страхах близости. Такие вопросы разбираются на индивидуальной психотерапии. Формат "вопрос-ответ" на сайте, к сожалению, не позволит полноценно прояснить.
Расскажите про Вашу семью, родителей. Какое у Вас было детство?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер!
Если я правильно поняла, то Явы идеализируете партнёра, а потом переключаетесь на другого. Что именно Вас так в них привлекает?
Дополнение от автора
Не могу сказать, что прямо идеализирую. Я вижу их недостатки и достоинства. Они меня цепляют тем, что дают мне массу эмоций. И когда человек такой яркий, харизматичный, эмоциональный, то я сразу им увлекаюсь. В детстве я была скромным, забитым ребенком, не было почти друзей, с родителями отношения более менее, нет близости, многое скрываю от них.
психолог онлайн
Ксения Шалимова
цитата:
В детстве я была скромным, забитым ребенком, не было почти друзей, с родителями отношения более менее, нет близости, многое скрываю от них.
А какая Вы сейчас? Ищите ярких, харизматичных, эмоциональных, они похожи на Вас или противоположности?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте!
Чувство, что Вы ищите любовь в них для себя.
А Вы любите себя?
По ощущениям: обратите внимание на себя, влюбитесь в себя!
Дальше все получится
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Доброго времени суток!
цитата:
С чем это может быть связано?
Согласна с коллегой Мариной Фёдоровой, вероятнее всего это связано с непониманием себя, своей ценности, соответственно не выстроенной самооценкой. В таком состоянии человек будет постоянно в поиске, так как с кем бы он ни начал строить отношения всегда будет ощущение нестабильности, что есть кто-то более комфортный и надёжный. И это не то, что мы осознаём, это на не осознанном уровне - на подсознании. А мы всегда ищем опорности и надёжности в отношениях. Я бы рекомендовала Вам выбрать специалиста и поработать с психологом над вопросами6 самоценность, самооценка.
цитата:
Это может быть одним из маркеров Вашего увлекающегося поведения - компенсация детской сдержанности и отсутствие тёплых, эмоциональных отношения в семье. Возможно Ваш психотип требует эмоциональных открытых проявлений и не получив это в детстве - Вы накапливали нереализованные эмоции + не имея возможности раскрываться в семье - неосознанно Вы постоянно ищите варианты получить свою дозу эмоций. Это как вариант. Но опять таки, надо с этим поработать. В идеале пройти хорошую диагностику, а дальше найти причины. Но и в этом случае речь обязательно коснётся Вашей самоценности и самооценки. Так что без индивидуальной работы не обойтись
::smile::
психолог онлайн
Доброго дня! Співчуваю, бо це дійсно проблема, коли не можеш зупинитися на одному хлопцеві... Адже потрібно думати про сім'ю та власних дітей... Як на мене Ваша проблема "родом з дитинства". Ви пишете "В детстве я была скромным, забитым ребенком, не было почти друзей, с родителями отношения более менее, нет близости, многое скрываю от них". Отже фактично, підсвідомо у Вас включається "компенсаторика", "Они меня цепляют тем, что дают мне массу эмоций. И когда человек такой яркий, харизматичный, эмоциональный, то я сразу им увлекаюсь". Вашу дитячу забитість, відсутність друзів, відсутність глибоких стосунків з батьками Ви просто не усвіджомлюючи цього компенсуєте за рахунок яскравих вражень... Окрім того, немає елементарного вміння будувати оті самі глибокі стосунки! Бо цьому могли навчити тільки батьки в тому ж дитинстві, але Ви самі пишете, що від них багато чого приховували... Як на мене Вам потрібна серйозна індивідуальна робота з психологом, т ому що проблему порадами та срозмовами вирішити неможливо! Адже причина закарбувалася на рівні неусвідомлених дій та вчинків, а отже - рефлексів...
психолог онлайн
То есть эти парни лают Явам эмоции, которых Явам не хватало, возможно, восхищение Вами