Срываюсь на ребенке
Подскажите как контролировать свою агрессию, я часто кричу,иногда даже бью ребенка, ей 2,5 годика. Она очень своенравна, делает то,что хочет, иногда причину ее истерики даже не могу понять, все время хочет внимания,все время хочет смотреть мультики по телефону,что меня жудко бесит. Плохо ест. Не знаю как себя контролировать.
Вопрос от: ; Возраст: 36
Дополнение от автора
Я очень люблю своего ребенка, и стараюсь много с ней играться,проводит времени, всегда мечтала и думала,что у меня будет спокойный, послушный ребенок. Она не плохая девочка, т.е. не делает что-то на зло. Просто это очень живой, гиперэнергичный ребенок со своими капризами.

психолог онлайн
Здравствуйте!
Кто Вам помогает с ребенком?
Есть ли время только для себя?
психолог онлайн
Добрый день! Вы пишете "Я очень люблю своего ребенка, и стараюсь много с ней играться,проводит времени, всегда мечтала и думала,что у меня будет спокойный, послушный ребенок"... Это одно направление работы с психологом - ребенок не соответствует тому образу, который Вы создали в своем подсознании до ее рождения. И поэтому сейчас "мстите" ей за это... И второе направление: "Она очень своенравна, делает то,что хочет, иногда причину ее истерики даже не могу понять, все время хочет внимания,все время хочет смотреть мультики по телефону,что меня жудко бесит. Плохо ест Не знаю как себя контролировать". ребенок требует внимания, когда не дополучает этого самого внимания. Вернее, внимание может и есть, но имеет не то качество, в котором нуждается девочка. Мама может находиться рядом, но при этом эмоцыонально и мыслями полностью отсутствовать. дети реагируют не на внешнее присутствие, а на внутренне состояние. Очень похоже, что у Вас психо-эмоциональное выгорание, Вы выжаты как лимон, у Вас просто нет сил на ребенка... И в одном, и во втором случае я бы Вам посоветовала несколько встреч с психологом. Тем более, что сейчас это не проблема, так как встречи онлайн абсолютно равноценны встречам "в живую" и даже несколько дешевле.
Дополнение от автора
Ирина Григорьевна Инститорова , здравствуйте, уже несколько месяцев ребенок ходит в садик,а я на работу. В этот промежуток времени я скучаю по ребенку, считаю что она у меня лучшая, просто ангелочек ( скорее всего так и есть,просто я не могу себя контролировать). Но после работы все начинается, она не хочет заходить в дом, бьётся в истерике,плачет, хочет постоянно быть на улице, на улице все что попало берет в рот, не слушается, бежит все время туда сюда, а я за ней. Но потом я же тоже устаю после работы. Помогает мне часто сестра. Муж все время на работе,бабушки не могут по состоянию здоровья.
Дополнение от автора
Алла Григорівна Веленко, здравствуйте,не то,чтобы я ищу,что он непослушный,часто просто так плачет,. А это мне не нравится,потому что это не нормально
психолог онлайн
Дети просто так никогда не плачут. Они плачут, когда им чего то не хватает. Вашей девочке всего 2,5 лет. Это то время, когда малышу нужна мама, нужна ее любовь и внимание. Никакие садики, сестры и бабушки не заменят ребенку мамы. У Вас с ребенком нет контакта - в связи с возрастом девочки, контакт просто не успел установиться. Дети слушаются только тех родителей, которые "присутствуют" не столько физически, сколько психологически и эмоционально. Вы "отсутствуете" энергетически полностью. И то что ребенок внешне эмоционально неконтролируем - показатель, что внутренне его мама эмоционально несобрана. И если нет медицинских отклонений, а ребенок плохо ест - он постоянно пребывает в стрессовом состоянии... А умиротворение малышу может передать только внутренне умиротворенная мама... К сожалению, сказать, что Вы внутренне спокойная, умиротворенная наверное нельзя... На кону здоровье Вашего ребенка и ваши с ней отношения. Если они такие сейчас, попробуйте представить, какими они станут уже через пару лет?... А в подростковый период? Сейчас Вы сильнее физически ребенка, но ведь так будет не всегда... дети всегда "возвращают" то и так, как это делали родители...Ответ отредактирован автором 23-05-2021 16:44:39
Дополнение от автора
Алла Григорівна Веленко , вы плохо поняли ситуацию,я как раз много времени уделяю ребенку, и мне обидно ,что он ребенок меня не слушаетсЯ. Как раз знакомые говорят,что так какямного времени удаляю ребенку он хочет моего постоянного присутствия,что физически невозможно, есть ещё дом,домашние дела.
психолог онлайн
Мне очень жаль, возможно я плохо объяснила. Вы очень стараетесь потому что очень хорошая мама. Длительное пребывание рядом еще ничего не означает. Имеет значение не колличество, а качество проведенного рядом времени. Обратите внимание на других родителей, у которых дети ведут себя спокойно. Они не проводят так много времени с ребенком. Но детям этого бывает достаточно. Потому что мамы внутренне (не физически) наполнены и умеют правильно выстраивать модель поведения с ребенком. От крика ребенок закрывается (особенно девочка), перестает слушать и слышать маму, становиться неконтролируемым. ,Потому что окрики и недовольство - это не методы воспитания, а лишь разрушение психики и своей и своего малыша. У Вас не хватает сил на ребенка, Вы психо-эмоционально истощены и не знаете как правильно себя с девочкой вести. Почему ребенок требует все время смотреть мультики по телефону? Как часто ей давали смотреть по телефону Мультики, чтобы она не мешала? В своем обращении к психологам Вы написали "Подскажите как контролировать свою агрессию, я часто кричу,иногда даже бью ребенка, ей 2,5 годик". Есть два пути. Первый - пытаться искать причину в беззащитном ребенке, которая лишь "отзеркаливает" действия взрослых. И это путь к неимоверным страданиям. Или перестать бояться и понять, что надо что-то менять в себе и своем поведении...
Дополнение от автора
Алла Григорівна Веленко, Когда я говорю,что провожу много времени с ребенком,это не означает,что я просто сижу рядом. Мы танцуем, смотрим картинки в книжке, я ей объясняю каждую картинку, животное, цвет. И не часто я ей давала телефон,чтоб не мешала, а лишь когда кормила. Сейчас она постоянно просит телефон.
психолог онлайн
У меня только один вопрос: откуда такой страх вдруг признать, что что-то делалось не так? Какое у Вас было детство? Как к Вам относилась мама? Ваш отец?
психолог онлайн
Получается, что у Вас совершенно нет выходных и времени на себя. В рабочее время Вы работаете и устаете на работе, в остальное время Вы работаете дома мамой, хозяйкой и женой. Что можно сделать, чтобы у Вас появился выходной или просто свободное время для себя?
Дополнение от автора
Алла Григорівна Веленко , при чем тут страх? Что именно признать? Признать,что ребенок например все берет в рот, даже жевачку с земли, даже хлеб брошенный коту, берет в рот палочку с мыльным пузырем?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Какие у Вас отношения с мужем? Какие Ваши потребности не удовлетворяются?
Дополнение от автора
Наталія Крилова, отношения с мужем хорошие. В данном случае потребность в том,чтобы ребенок понимал,что я говорю,чтобы после 100ого раза повторения,что нельзя ничего с земли брать в рот,что нельзя трогать грязную кошку,чтоб она понимала, что стоит маму слушаться. Особо меня раздражает,когда я говорю чего-то не делать она делает это и смотрит мне в глаза.
Дополнение от автора
Ирина Григорьевна Инститорова, я прошу сестру взять ребенка на прогулку, хотя это иногда трудно получается, потому что она хочет чтоб мама была рядом. Но в это время я обычно делаю работу по дому
психолог онлайн
Признать, что что то делается не так... Если Вы все делаете как надо, тогда зачем Вам нужна помощь психологов? Или Вы хотите, чтобы психологи подтвердили, что виноват ребенок? Что это девочка такая сама по себе... Такая родилась? Или что малышка все делает из вредности? Или на зло Вам? Маленький неразумный ребенок, ответственность за воспитание которого несут родители и только родители... Потому что поведение ребенка - это "отзеркаливание" отношения к нему близких людей. Нравится Вам это или не нравиться, но есть жизненные закономерности, и это - одна из них.
Дополнение от автора
Алла Григорівна Веленко,конечно делается не так, я же с самого начала отметила,что не могу контролировать свои эмоции. И если можете, дайте совет как перебороть себя,потому что да я понимаю ,что это маленький ребенок, не осознает многого , именно этот ребенок очень активный, где-то капризный,и нужен особый подход, и особенно нужно терпение. Все это я прекрасно осознаю, вот только не могу воплотить в реальность.Теперь как мне выработать это терпение, как контролировать свои эмоции.
психолог онлайн
У каждого человека есть определенный запас энергии и сил, которые ему надо расходовать в своей жизни. У Вас психо-эмоциональное истощение, поэтому не хватает сил и терпения на ребенка. Это первое - надо учиться правильно распределять силы, выделять основное и второстепенное в жизни, пополнять свои истощенные ресурсы. Второе - ребенок понимает только то, что сказано спокойно и без агрессии. Мало того, необходимо отследить что, когда и как делается в общении с ребенком, чтобы потом можно было сделать коррекцию поведения. Вот, например, когда кормили ребенка, давали смотреть мультики по телефону. Во время еды процессы формирования зависимости ускоряются многократно! И у ребенка сформировалась зависимость. Теперь вопрос, как от этого избавиться... И так со всем остальным... Это невозможно сделать в переписке... Потому что есть понятие рефлексов, которые у Вас также сформировались на каком то этапе в отношениях с дочерью: крик, раздражение, нетерпеливость, осуждение и т.д. И просто так словами или уговорами поменять реакции даже Вы не сможете - необходимы индивидуальные встречи с психологом... Поэтому решать Вам как быть дальше. Кроме Вас этот вопрос никто не решит...
Дополнение от автора
Алла Григорівна Веленко , хорошо,спасибо большое
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
не могу контролировать свои эмоции
Когда Вы заметили, что не можете контролировать свои эмоции?
Как долго это продолжается?
Вы не можете контролировать свои эмоции только с ребенком?
Дополнение от автора
Наталія Крилова , наверно где-то год или меньше, ну с другими как-то неудобно настолько что выражать свои чувства, ну,и потом ребенок другое ,у ребенка конкретно видно что капризы, а в случае с другими, может мне просто не понравиться поведение или какой-то поступок. Но это уже их дело. А тут мой ребенок
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Что произошло год назад?