Раздражительность, сложно сдерживаться
Ощущаю в себе агрессию по отношению к ребёнку. В основном когда не слушается и делает свои дела. Сейчас ему всего 2,5 года. Сложно переключиться и не повторять модель из детства. От мамы получала ремнём, скакалкой... Сейчас могу ударить по попе, оттащить куда-то(((
Как измениться? Возможно ли это при помощи сеансов с психологом или нужен психотерапевт?
Вопрос от: ; Возраст: 30
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Анастасия Алексеевна Меркулова
Здравствуйте Кристина!
Вызывает уважение Ваше желание разобраться и прервать замкнутый круг насилия в семье. Психолог и психотерапевт не всегда совершенно разные понятия, психотерапия более глубокая работа, как правило. Психотерапевтически работают и психологи с дополнительным психотерапевтическим образованием, врач также может иметь подобное дополнительное образование (сертификаты, личная терапия, супервизии). В Вашем случае желательно работать психотерапевтически, но и отдельные консультации могут помочь.
2,5 года - возраст , когла ребенок пробует на прочность границы, может быть нелегко. Важно себе озвучивать свои чувства (вы можете злится, хотеть ударить и тд, внутренне) а ребенка останавливать и проговаривать: озвучить его желания и эмоции. Сказать , например, "я понимаю, ты хочешь..., но мы не рисуем на стенах" и ТД.
Но, конечно, рекомендации может быть мало без психологической помощи и поддержки Вам лично.
психолог онлайн
Добрый день, Кристина!
цитата:
В основном когда не слушается и делает свои дела. Сейчас ему всего 2,5 года. Сложно переключиться и не повторять модель из детства. От мамы получала ремнём, скакалкой... Сейчас могу ударить по попе, оттащить куда-то(((
Это вполне нормально, что ребенок может не слушаться и играть, ведь у него такой возраст, когда он познает мир и пробует границы, что можно, а что нет. Задача мамы это все выдерживать и говорить с ребенком с любовью. Вы можете злиться, но важно понимать природу этой злости. Если у Вас были сложные отношения с матерью, Вас были, то вполне возможно, что это может проигрываться в Ваших отношениях с ребенком. Бить ребенка нельзя! С такими вопросами лучше обратиться индивидуально и понять, почему это происходит с Вами и что Вам так сложно выдерживать. Какие отношения с мужем?
Дополнение от автора
Спасибо за ваши ответы! Для меня важна даже минимальная поддержка.
Подскажите, мне нужно искать психотерапевта? Или сначала ещё какие-то консультации пройти? Есть ли среди психотерапевтов Узкие специалисты или с моей проблемой может помочь большинство?
психолог онлайн
Кристина, доброго времени суток!
Причина Вашего поведения может быть не только перенос из пережитого в детстве. Это может быть результат послеродовой депрессии, может быть эмоциональное выгорание, может быть Вы накапливаете эмоции и они вырываются на "безопасный" объект... Я бы рекомендовала Вам найти специалиста и поработать с психологом.
На данном ресурсе Вы вполне можете найти подходящего себе специалиста. Заходите на странички, читайте информацию об образовании, опыте, направлениях, посмотрите публикации. Относительно Вашего запроса - тут прямо такой узкой специализации нет.
Слушайте свои внутренние ощущения - к кому бы Вам хотелось пойти, с кем бы хотелось поработать. Звоните, договаривайтесь. Верю у Вас всё получится!
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Ищите психотерапевта и обращайте внимание, чтобы была обязательно личная терапия и супервизия. Психологи с одним вузом или парой-тройкой тренингов точно также принесут вам свои детские представления как должно быть.
Имеет смысл поискать тех, кто работает и с детьми и со взрослыми.
Хорошо, что вы понимаете, что нужно помощь, готовы меняться и пересматривать сценарий. Это достойно уважения.