Правильно ли я делаю
Я живу в городе и часто езжу за кордон. Мой брат с женой и детьми тоже живет в городе, раньше я часто заходила к нему в гости, с детьми иногда оставалась на неськолько часов, покупала им что сладкое или что то к чаю когда заходила.. От брата знала попросить немного денег папе на подарок на день рождения или на цвети и свечи(мама умерла) сброситься. Но однажды я говорю брату и его жене что скоро буду ехать за кордон и возможно буду сежать с квартири и могу ли оставить у него немного своих вещей если буду точно сежать. Они с его женой сказали что максимум в гости могу зайти. После того я не хочу с ними общаться откровенно и не хочу к ним в гости заходить. После того ми где то на улице можем встретиться он ко мне на роботу в кафе заходит, общаемся как дела, что делали. Но я не хочу ему расказывать про свои проблемы и в гости к нему приходить. Номально ли я поступаю? Я не злюсь уже на него, просто не хочу от него больше ничего просить, ничто расказывать и приходить в гости.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Людмила Николаевна Пономаренко
Анастасия Владимировна Тарадай
Доброе утро. У Вас обида на брата?
Вы спрашиваете правильно ли поступаете, а где Вы видите что неправильно поступаете?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Людмила Николаевна Пономаренко
Анастасия Владимировна Тарадай
Наталья, добрый день!
цитата:
Номально ли я поступаю? Я не злюсь уже на него, просто не хочу от него больше ничего просить, ничто расказывать и приходить в гости.
Нормально это или нет можете знать только Вы. Как это для Вас? В психологии понятие нормы относительно. Вы имеете право злиться на брата. Есть ли у Вас подруги, где Вы можете оставить свои вещи? Как Вы думаете, почему брат Вам отказал?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Наталия Павловна Венглинская
Анастасия Владимировна Тарадай
нежелание общаться как раньше это скорее всего проявление обиды, которую удалось подавить.
ваши ожидания не оправдались, вы слишком полагались на брата и его участии в вас, но ведь он принимал решение с женой, возможно именно она была против, не потому что это вы просили а потому что нет места для дополнительных вещей тем более на неопределенный срок. можете поговорить с ним о своем нежелании так же общаться, как раньше и прояснить для себя ваши отношения.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Nataliya.
Обида разрушающе действует на того, кто обиделся. Как Вам это? Зачем наказывать себя, обижаясь на другого?
Простить это здоровое поведение для себя, а не для обидчика.
Прожить чувства, злость и отпустить.
Позаботиться о себе поможет психолог.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Ольга Владимировна Головченко
Nataliya, доброго времени суток!
цитата:
Номально ли я поступаю?
Предположу, раз Вы задали этот вопрос психологам - Вы уже себя чувствуете не очень нормально. А что Вы чувствуете в контексте этой ситуации? Как себя ощущаете? Что с Вами происходит, когда думаете о брате и о произошедшем?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день, Наталья.
В вашей ситуации хорошо было бы спросить сначала у брата о причинах его отказа, оставить ваши вещи у него. Возможно его аргументы повлияли бы на вашу реакцию.
На данный момент вы имеете полное право выстраивать отношения с братом так как хочется вам.
Также, прислушайтесь к себе, прислушайтесь к тому, хотите ли вы проговорить ему свои обиды, поговорить о той ситуации и поделиться своими эмоциями? Подумайте какие вы хотите чтоб были в дальнейшем ваши отношения с братом?
психолог онлайн
Здравствуйте, Nataliya.
Похоже, что вы обижаетесь на брата. Вы пробовали прояснить с братом эту ситуацию? Известны ли вам причины его отказа? Есть ли у вас близкие люди кроме брата?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Здравствуйте.
цитата:
ПРАВИЛЬНО ЛИ Я ДЕЛАЮ
А как это для Вас? Обиды у нас появляются, когда мы рисуем образ того, как должен поступить другой. Ваши чувства реальны и Вам решать, как поступать. Но важно признавать и тот факт, что брат также имеет право на свои границы и свои решения, учитывая также то, что у него своя семья и в приоритете они и их комфорт, что в принципе нормально. Закрываться и погружаться в обиду - отдавать себя ей на съедение. С чувствами хорошо работать с психологом индивидуально.
Дополнение от автора
А как отпустить обиду? Я чуствую что не смогу с ним общаться как раньше и не хочу..
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
А как отпустить обиду?
психолог онлайн
Инна Витальевна Гречко
цитата:
И здесь 2 ключевых момента:
1 - "Я чуствую что не смогу с ним общаться как раньше и не хочу..". Вы молодец, что слушаете себя! Это одно из основных условий быть счастливой ::smile::
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответы
психолог онлайн
Вы можете разозлиться на брата и сказать ему об этом, возможно, что это как-то облегчит Ваши переживания. Подумайте о том, кто может Вам еще помочь в этой ситуации. Возможно, что у Вас есть близкие друзья или родственники, к кому ВЫ можете обратиться