Проблемы в общении
Здравствуйте, Меня зовут Лиза , мне почти 24 года и у меня очень большие проблемы в общении. Я закрытый , неуверенный в себе человек с маской самодостаточной уверенной и стервозной даже личности. Постараюсь раскрыть суть максимально кратко. Проблема в общении идёт с самого детства , я не знаю ( только догадываюсь) какие факторы на это повлияли , я помню четко картину как в детском саду я сижу где-то в углу и сама играю с какой-то куклой, как меня в том же саду обвинили в том что я ударила девочку , а я этого не делала , но мне никто не верил, прошло больше 15 лет, а я четко помню какие испытала тогда эмоции,это было вселенское чувство несправедливости, чувство вины за то что не делала и обида.В школе у меня так же не было друзей,со мной почему-то никто не хотел общаться,в младших классах была одна подружка с которой также никто особо не дружил , потом она переехала и мы перестали общаться, в более старших классах у меня было несколько подружек в школе я стала более общительная и открытая, но это было общение чисто в школе на переменах , ничего глобального, меня могли как-то обозвать или унизить , посмеятся , а я все это глотала , не могла ответить обидчикам , я наверное думала что этого заслуживаю. У меня были подружки с соседних домов с которыми я общалась и гуляла , с ними я себя чувствовала комфортно, но они были младше меня на пару тройку лет, и в школе все с меня смеялись что я гуляю с малолетками. Мне казалось что ко мне все предвзято относятся , даже учителя. У меня была не сильно обеспеченная семья , с достатком даже ниже среднего, и за это мне тоже было стыдно, плюс папа инвалид , безработная мама , которая не хотела работать потому-то нас с сестрой боялась оставить. Мне все время казалось что я хуже остальных, глупее , некрасивее и т.д, какой-то парадокс в том что так было только в школе , во дворе я чувствовала себя уверенно и были мальчики которые уделяли мне После 9 класса я пошла учится в училище , связалась с плохой компанией , алкоголь, ночные тусовки, натворила глупостей за которые себя ругаю и сейчас , закончив учёбу я боялась идти на работу, в новый коллектив и т.д, пару лет просто просидела дома и сходила с ума , от того что упускаю свою молодость , даже почти ни с кем не общалась , потом знакомая предложила подработку я согласилась и с того времени начала работать, мне был 21 год,, отношения с парнями также не складывались . Напишу дополнение в коментарий .
Вопрос от: ; Возраст: 24
Дополнение от автора
отношения с парнями также не складывались , я всегда выбирала недостойных придурков, видимо из-за заниженной самооценки, мне кажется что чем дальше тем более закрытой я становлюсь, с каждой новой травмой полученной от расставания с парнем или подругой. С родителями отношения никакие , у меня на них обида и жалость одновременно. Я как будто одна в этом мире , постоянно испытываю чувство одиночества , у меня вроде есть знакомые , но это все не то, я не могу назвать их близкими людьми, я хочу общения , но в то же время закрыта от него из-за различных страхов, быть отвергнутой , непонятой , неправильной и т.д, боязнь быть собой , какая я есть , желание подстраиваться , особенно в отношениях, если честно я НЕНАВИЖУ свою жизнь , от рождения и до нынешнего момента , в ней не было ничего хорошего , я устала так жить ..
Дополнение от автора
Спасибо всем кто ответит

психолог онлайн
Здравствуйте, Ли!
Очень жаль, что у Вас столько негативных воспоминаний из детства. Как Вы живете сейчас? У Вас есть друзья?
Хочется Вас поддержать.
Дополнение от автора
Здравствуйте, спасибо большое за ответ) Я считаю что у меня нет друзей , есть знакомые , но их мало и это не то общение которого я бы хотела , оно поверхностное. Я работаю на работе на которой не хочу работать,живу там где не хочу жить, но не знаю как из этого выбраться , все это очень давит, плюс начинаются комплексы что я ничего не добилась и т.д, у меня очень заниженная самооценка , иногда я прям себя ненавижу, а потом ненавижу ещё больше , за то что так к себе отношусь и за то что позволяю другим плохо относится ко мне. Визуально у меня все все в принципе не плохо, для других людей, я ношу маску холодного , закрытого и эгоистичного человека , но никто не знает какая я внутри и что творится у меня в голове
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Лиза!
Очень жаль, что Ваша жизнь не радует Вас.
Какие у Вас отношения с родителями?
Какие отношения у родителей между собой?
Есть ли у Вас родственники, которые могли бы Вас поддержать?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день.
У вас хороший сформированный запрос на глубокую психотерапию.
Лучше всего выбрать специалиста и поработать индивидуально..к сожалению в формате вопрос- ответ этот запрос не решается
Нужна долгосрочная и комплексная работа.
Искренне желаю вам удачи.
Дополнение от автора
Здравствуйте, Наталья , спасибо что ответили и за поддержку ) никаких родственником кроме родителей и сестры у меня нет, точнее они есть , по папиной линии, но я с ними никак не контактирую, им плевать на меня. С родителями отношения никакие , как я уже писала у меня на них обида и жалость одновременно, иногда злость .. я уехала в другой город , папа звонит интересуется что как, мама не звонит вообще. Родители развелись около 5 лет назад , я осталась с мамой , но прожила там не долго , поссорившись с ней уехала , в ссоре она мне сказала что я залетный ребёнок и лучше бы она меня не рожала, я не общалась с ней около полугода , она мне звонила, но я не брала трубку,потом она позвонила меня поздравить на Новый год и я решила ответить, с тех пор когда никогда она мне звонила , я ей с того момента сама ни разу. В прошлом году она даже не поздравила меня с днём рождения.. Между родителями отношения ужасные , все детство я наблюдала ссоры , крики скандалы и т.п, даже полиция приезжала . Мама жесткий агрессор и манипулятор, папа жертва, но тоже может проявлять агрессию , из детвства ничего хорошего не помню и это ужасно , становится грустно от этого
психолог онлайн
Ирина Терещенко
Наталія Крилова
Добрый вечер!
Очень важно понять, какой у Вас вопрос к психологам. Какую Вы хотите получить помощь и как Вы ее видите для себя. То, что Вы описали требует длительной терапевтической работы со специалистом, учитывая историю Вашей жизни.
цитата:
Я закрытый , неуверенный в себе человек с маской самодостаточной уверенной и стервозной даже личности. Постараюсь раскрыть суть максимально кратко. Проблема в общении идёт с самого детства , я не знаю ( только догадываюсь) какие факторы на это повлияли , я помню четко картину как в детском саду я сижу где-то в углу и сама играю с какой-то куклой, как меня в том же саду обвинили в том что я ударила девочку , а я этого не делала , но мне никто не верил, прошло больше 15 лет, а я четко помню какие испытала тогда эмоции,это было вселенское чувство несправедливости, чувство вины за то что не делала и обида.
Наши детские травмы и переживания очень сильно влияют на нас и я думаю, что Вы можете продолжать жить с этим, что мир не справедлив к Вам и Вас никто не может защитить и Вам поверить.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Лиза, чтобы расти Вам духовно, нужно твердое основание, на что опереться. Ваша семья не дала Вам этого, похоже, у Вас не было возможности чувствовать себя
защищенной и в безопасности.
Вы можете создать своему внутреннему ребенку лучшие условия, сделав Вашу жизнь управляемой. Для этого Вы можете посоветоваться с психологом. Возможно, Вы начнете посещать 12-шаговые группы или посещать терапевтическую группу или поучаствуете в обучающем мероприятии.
Вы способны освобождаться от неразберихи и наводить порядок в Вашей жизни.
психолог онлайн
цитата:
Визуально у меня все все в принципе не плохо, для других людей, я ношу маску холодного , закрытого и эгоистичного человека , но никто не знает какая я внутри и что творится у меня в голове
Почему не делитесь тем, что у Вас происходит и тем, какая Вы настоящая? Что Вас останавливает?
психолог онлайн
Ирина Терещенко
Добрый день. Ваша история сложная, вы так описываете всё детально,как будто хотите выговориться.
Я не услышала ваш вопрос, но поддерживаю коллег, вам необходимо разбираться в вашей истории индивидуально с психотерапевтом.
Дополнение от автора
Спасибо всем кто откликнулся !
Не делюсь потому что если я кому-то это расскажу все , то я как будто голая буду перед этим человеком , без всех своих защитных щитов , ещё наверное из-за непринятия себя и своей жизни , мне стыдно что именно такая дурацкая жизнь у меня
психолог онлайн
цитата:
Не делюсь потому что если я кому-то это расскажу все , то я как будто голая буду перед этим человеком , без всех своих защитных щитов , ещё наверное из-за непринятия себя и своей жизни , мне стыдно
Вы чувствуете, что, когда открываетесь, то становитесь уязвимой и Вам могут сделать больно. Было бы хорошо это обсудить со специалистом в безопасной для Вас обстановке. Есть ли у Вас близкие подруги или люди, которым Вы доверяете? Кто может Вас поддержать? Каждый человек становится уязвимым, когда мы открываемся, но это и возможность что-то получить для себя, облегчить страдания. Вам не нужно стыдится своей жизни, поверьте, она у всех не простая.