Ищу проблемы там где их нет, пессимистичный настрой.
Меня зовут Анна, я замужем 3 года, есть ребенок 1 год. Больших проблем в жизни нет, но я всегда с лёгкостью нахожу множество маленьких проблем. Больше всего достается мужу, но и остальные близкие люди тоже получают порцию вечного недовольства и негатива. Очень часто нахожусь в плохом настроении, требую от мужа поддержки, внимания, заботы потому что мне кажется что это может улучшить моё состояние. Но изза моих вечных упреков и недовольства желания радывать меня не появляется. Он никогда особо не уделял особого внимания эмоциям. Считает что каждый должен контролирывать свои эмоции, особенно я. Я перестаю чувствовать себя женщиной. Я думаю если смогу легче относится к жизни он сможет показать что его интерес ко мне не угас. Но как это сделать?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте, Анна!
цитата:
Очень часто нахожусь в плохом настроении, требую от мужа поддержки, внимания, заботы потому что мне кажется что это может улучшить моё состояние. Но изза моих вечных упреков и недовольства желания радывать меня не появляется.
Вы требуете или просите у мужа заботы и поддержки? Как Вы об этом говорите?
Дополнение от автора
Чаще всего говорю ему что мне не хватает его поддержки и внимания, что хочу видеть что я всё еще интересна ему. В большенстве своем говорю это после ссоры, вернее после примирения, как бы оправдывая свои срывы.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
Чем вызвано ваше частое плохое настроение? Чего вам не хватает в вашей жизни и в чем вы хотите чтобы муж вас поддержал и утешил?
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Больших проблем в жизни нет, но я всегда с лёгкостью нахожу множество маленьких проблем. Больше всего достается мужу, но и остальные близкие люди тоже получают порцию вечного недовольства и негатива. Очень часто нахожусь в плохом настроении, требую от мужа поддержки, внимания, заботы потому что мне кажется что это может улучшить моё состояние.
Маленькие проблемы накапливаются и переходят в большие проблемы. Скажите, какие у Вас отношения с Вашими родителями? Достаточно ли Вы получали поддержки и внимания с их стороны?
Дополнение от автора
Чем вызвано плохое настроение, на этот вопрос я пока ответ не нашла, в целом всё хорошо, но я постоянно раздражаюсь из-за всяких мелочей. Не то чтобы в жизни что-то не устраивало, просто тяжело мне даётся множество ограничений и задач с появлением ребёнка. В этом всем чувствую себя замужем но одинокой.
Дополнение от автора
С родителями тёмные и близкие отношения, очень помогают и поддерживают
Дополнение от автора
Тёплые
психолог онлайн
В таком случае лучше обратиться индивидуально, чтобы больше понять, почему так происходит. Скажите, а подобным образом, как Вы, вел себя кто-то в Вашей семье?
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
добрый вечер. очень похоже на травму привязанности, тк если в этом месте вас ок, вы не будете требовать он партнера подтверждения. это моя гипотиза, во всяком случае на консультаци я бы на это очень обратила внимание
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
я всегда с лёгкостью нахожу множество маленьких проблем
Здравствуйте, Анна!
Так было всегда? Или были времена, когда Вы не находили проблем?
До замужества какое было Ваше самочувствие?
Как было в школе со сверстниками?
Есть ли у Вас любимое занятие?
Что Вы чувствуете, когда обнаруживаете очередную проблему?
Кого обвиняете в плохом?
Была ли беременность Вашей мамы желанной? Не было ли у Вашей мамы послеродовой депрессии? Было ли у Вашей мамы достаточно времени быть с Вами во младенчестве?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Анастасия Владимировна Тарадай
цитата:
В этом всем чувствую себя замужем но одинокой.
Похоже, что это и есть причина вашего настроения.
Чего вам не хватает в отношениях, чтобы чувствовать себя замужем по-настоящему? Что для вас значит - чувствовать себя женщиной?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Из описания похоже, что ситуация закольцована. Вам не хватает ощущения важности и ценности от мужа, его заинтересованности в Вас. Не получаете чего-то, в чем очень заинтересованы - внимания, любви, поддержки...то есть ресурса. Отсюда недовольство и раздражение. Затем ссоры, поскольку равновесие утрачено. И после признания.
Выходом может быть развитие способности открыто и напрямую выражать свои чувства и желания, не доводя до ссор и конфликтов. Учиться в диалоге понимать договариваться, приходить к соглашению, не додумывать, не фантазировать. Как думаете, сможете?
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день!
Вы сказали, что вашему ребенку год и я предполагаю, что год был нелегким, потому что усталость для мамы в этот период - норма, и даже мелкие проблемы чувствуются, как большие.
Какие у вас были отношения до рождения ребенка? Как изменились в первый год жизни ребенка, была ли какая-то помощь или поддержка не только со стороны мужа?
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Здравствуйте.
Как проходил последний год жизни (с момента рождения ребенка)? Помогал ли вам муж с ребенком?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Доброго дня Анна! Як на мене, у Вас всі ознаки психо-емоційного виснаження. Фактично, Ви витягуєте з чоловіка силоміць своїми зривами енергію, якої Вам не вистачає. Те, що відбувається, ще називається психо-емоційним "вампірізмом". Коли людині не вистачає сил, вона сама цього не розуміючи, починає її тягнути з найближчих. Тому, як на мене, зрозуміло, чому чоловік дає енергію не найкращої якості, адже все що "береться" примусово, навряд чи зможе додати комусь радості та щастя... "Очень часто нахожусь в плохом настроении, требую от мужа поддержки, внимания, заботы потому что мне кажется что это может улучшить моё состояние. Но изза моих вечных упреков и недовольства желания радывать меня не появляется". Окрім того, є деякий, досить егоїстичний погляд на стосунки "...требую от мужа поддержки, внимания, заботы потому что мне кажется что это может улучшить моё состояние". Тобто, всі думки лише про себе та свій поганий стан, що, певна річ, зрозуміло. Адже, коли людині погано, вона ні про кого окрім себе думати вже не може. То може краще знайти інші джерела енергії, щоб і собі допомогти і наповнити свою родину щастям?
Дополнение от автора
Мой муж прекрасный отец, очень много помогает с ребёнком, во многом изменил образ жизни чтобы больше проводить время дома с ребёнком. Помогает по дому. До беременности все обязаности по дому были на мне, но изредка муж и по дому помогал, меня это устраивало, так как у меня было на это время и более качественно выходило. Со стороны остальных близких людей помощи хотелось бы больше. Она есть, но лько когда нужно заняться чем то что нельзя сделать с ребёнком. То есть когда они помогают я не могу отдохнуть, только сделать какие-то дела.
психолог онлайн
Маленька дитина завжди потребує дуже багато сил та уваги. І те, що може дати малюку мама, не зможе дати ніхто із найближчих родичів - це природа і ми її не змінимо. А от навчитися поповнювати свої сили та розподіляти правильно ті, які є - ми можемо. Як на мене - це якраз те, чого Вам не вистачає. І це не так вже і складно. Просто кожна людина індивідуальна і у кожної людини своя психо-фізіологічна структура, що потребує індивідуального підходу.
психолог онлайн
цитата:
Мой муж прекрасный отец,
Ваш муж также и прекрасный муж?
психолог онлайн
цитата:
Я думаю если смогу легче относится к жизни он сможет показать что его интерес ко мне не угас. Но как это сделать?
Скажите, Вы считаете, что если что-то измените в себе, то муж начнёт проявлять к Вам интерес и эмоции, которые не проявлял ранее?