Расстались
Мне 24 года ему 28, встречалась с парнем 2 года . В начале было все хорошо как и у всех , но за последний год все усложнилось, проблема была во мне и расстались мы с ним именно из-за меня , он так говорит , сейчас начинаю верить его словам. Он меня правда любил , это были мои первые отношения, часто ему врала постоянно обманывала , предавала но никогда не изменяла . Могла пообщаться с другими познакомиться будучи в отношениях, сравнивала его с другими искала вариант лучше него , выносила мозг и пилила его , так как представляла себе совсем другого парня , идеализировала другие отношениях думала он не тот кто мне нужен. Может из за социального положения или из за моей не уверенности в себе , я хотела совсем другого . Теперь понимаю как я его не ценила , он правда был влюблён сильно и много раз давал шанс измениться, думала так будет всегда что он меня простит. Много раз расставались и сходились .Последний раз увидел меня с другом когда возвращалась домой после прогулки , с которым я общалась во время расставания. Хотя с ним ничего не было но он знал что он мне нравится, избил потому что был в ярости ,что очередной раз соврала. После этого сильно поменялся , видит меня хочет и слышать . Просилась обратно, но кроме оскобленная и унижения ничего не слышу . Говорит остыл и больше меня не любит , и просит чтоб я оставила его в покое и жила своей жизнью . Хочу его вернуть обратно но он ни в какую , поняла свою ошибку , обещала изменится 1000 раз , уже не верит . Но я все равно жду прошло пол года вроде отвечает на звонки и сообщения , из редка видимся у меня ест Надежда что примет меня обратно. Говорю что мне плохо без него , извинялась унижалась как могла .Не знаю как быть не получается отпустить его. Как поступить чтоб все сложилось если с его стороны только не приязнь ко мне. Если уже не хочет эти отношения, почему отвечает на звонки и видится со мной ? Не знаю как от него отказаться. Переживаю что найдёт другую и пожалеет что не расстался со мной раньше. Знаю что до сих пор любит и говорит что уже ничего не получится. Но я не хочу этого понимать всячески прошу встречи с ним а он только раздражается при виде меня.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Наталія Крилова
Добрый день!
Скажите, какой у Вас вопрос и какую Вы хотите получить помощь? Вы говорите, что он избил, а кого, Вас или парня? Если человек принял решение и не хочет возвращаться в отношения, то его сложно вернуть. Вам нужно принять этот факт, отгоревать и жить дальше свою жизнь, с учетом тех ошибок, которые были. В данном случае лучше поработать со специалистом, чтобы понять, почему Вы так себя вели и были не уверенны в этих отношениях. Возможно, что причина находится в Ваших детско-родительских отношениях
Дополнение от автора
Хочу узнать можно его вернуть и каким образом? Избил сильно сказала , в порыве гнева ударил , был вне себе . И я знаю это его никак не оправдывает , мы много раз с ним это обсуждали он извинялся .
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Добрый день Алина! Мне искренне жаль, что у Вас так получилось. Вы пишете "прошло пол года вроде отвечает на звонки и сообщения , из редка видимся". И думаю, что у Вас действительно есть надежда быть вместе снова. Но для того, чтобы так произошло, надо очень хорошо понять, почему Вы так себя вели? К большому сожалению, одни только намерения измениться, вряд ли будут эффективными. И в этом нет Вашей вины. Дело в том, что нами двигают на самом деле не осознанные желания, а подсознательные модели поведения и установки, которые закладываются ранее, и как правило, в детстве, под влиянием поведения родителей. Как сложились у них отношения? Какие с ними отношения у Вас были в детстве и какие сейчас? И еще. Вы пишете "избил потому что был в ярости ,что очередной раз соврала". Судя по тому, что такие действия молодого человека не вызвали у Вас обиды, они для Вас достаточно приемлемы. Мало того, повышают статус мужчины как альфа-самца, который сильнее... И это очень настораживает... Явно просвечивается ролевая связка "жертва-доминант" и "доминант-жертва". Вначале Вы были в роли "доминанта", потом оказались в роли "жертвы"... Кто доминировал очень сильно над Вами в детстве? Кого Вы пытались все время обманывать? Кого боялись и не уважали?
Дополнение от автора
У меня прекрасная семья мои родители уже 26 лет в браке. И у меня было прекрасное детство. Я думаю дело в моей заниженной самооценке , я всегда была не уверена в себе, что я недостаточно красивая или чего-то не достойна , иногда думаю больше такого уже не встречу и меня как он никто не полюбит , часто занимаюсь самобичеванием и думаю мне не достаточно всего что имею , я очень не благодарная. Хочу вернуть его чтоб все исправить и что я могу исправится и чтоб он был рядом помог мне в этом,хотя знаю кроме меня мне никто не поможет захотела бы , давно бы все поменяла. Но не хочу его отпускать , так и хочу быть с ним
психолог онлайн
цитата:
Хочу вернуть его чтоб все исправить и что я могу исправится и чтоб он был рядом помог мне в этом,хотя знаю кроме меня мне никто не поможет захотела бы , давно бы все поменяла.
Это ловушка, Вы бы сама вернулись к партнеру, который просит и унижается помочь ему измениться?
Дополнение от автора
Не знаю. Как тогда быть?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Не знаю. Как тогда быть?
ну вот признайте, что на 90% - не вернулась бы. Как быть? понять к какому бы партнеру мне бы хотелось вернуться, и стать таким партнером самой. При такой модели, вам уже не будут актуальны эти отношения.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Алина!
Не однозначные впечатления от Вашей истории. Поделюсь ими.
1.
цитата:
это были мои первые отношения, часто ему врала постоянно обманывала , предавала но никогда не изменяла . Могла пообщаться с другими познакомиться будучи в отношениях, сравнивала его с другими искала вариант лучше него , выносила мозг и пилила его , так как представляла себе совсем другого парня
- звучит как рассказ избалованной девочки, которая играет в отношения. Здесь важно понять как сформировалась такая модель поведения и для чего она Вам (особенно интересно, при том что парень Вас любит, для чего постоянно обманывать и предавать? Оставаясь в отношениях и при этом идеализировать другие отношениях и думать "он не тот кто мне нужен") Что останавливало Вас от разрыва отношений?
2.
цитата:
Просилась обратно
-
цитата:
обещала изменится 1000 раз , уже не верит
- звучит как от нашкодившего ребенка, который готов пообещать все что угодно лишь бы его не наказали, простили, поняли и приняли.
3.
цитата:
Не знаю как от него отказаться.
- звучит так будь-то Вы не о человеке говорите а об объекте. Вы пишите о его чувствах и ничего не пишите о своих чувствах к м.ч. Что Вы к нему чувствовали, чем он Вам был дорог.
4. Какую потерю Вы ощутили с разрывом с м.ч., что в его лице Вы потеряли.
5.
цитата:
Если уже не хочет эти отношения, почему отвечает на звонки и видится со мной ?
- возможно у него еще есть чувства, ответ знает только он.
6. "Хочу узнать можно его вернуть и каким образом?" - не знаю вернет его или нет, но понять свою модель поведения - это путь для построения отношений в будущем. И еще понять себя и свои чувства к нему. Желание его вернуть связано с чувствами к парню или к потере объекта, который что-то давал Вам?
Дополнение от автора
Безусловно я его люблю, и мне плохо без него, я не дорожила теми отношениями которые были у меня . Сейчас понимаю как плохо поступала я с ним , но видимо уже поздно. Подскажите как поступить?
психолог онлайн
Когда разговариваете и встречаетесь будьте человеком который любит (не выпрашивающим чего-то). Любящий, т.е. готовый принять решение другого и отпустить.
психолог онлайн
Здравствуйте, Алина. Когда читаю вашу историю, вижу, как вы хорошо осознаете свой вклад в отношения. Но на этом все заканчивается. Если у вас есть определенное поведение- обманывать, обесценивать партнера, строить ожидания и иллюзии и нарушать границы, то на одном обещании это не измениться. Что бы что то изменилось- это нужно менять на уровне мышления и поведения. Партнер это понял и защищает себя от разочарования. Советую вам личную терапию, для того, что бы разобраться с причиной такого поведения.
психолог онлайн
Вы пишете, что отношения с родителями хорошие... Но есть некоторая несостыковка. Если девочка получает от отца заботу, защиту и любовь, у нее в принципе не может быть заниженной самооценки. Кроме того, если у родителей хорошие, гармоничные отношения, Вы должны были перенять их модели поведения еще в детстве неосознанно. Но у Вас неправильное отношение к мужчинам, есть склонность к манипулятивности близким человеком... Кроме того, у Вас нет самодостаточности и склонность "залипанию" на него... Мало того, ваши отношения с любимым однозначно не закончены! Ведь несмотря на его недоверие к Вам, он идет на контакт, общается с Вами и даже встречается... просто держит Вас на удалении из-за страха боли... Если сейчас разобраться почему вы так себя вели, если начать вести себя правильно, думаю, что у Вас есть шансы восстановит отношения... В любом случае, рвать "по живому" я бы не советовала.... Останется чувство, что Вы еще не все сделали для спасения отношений... Непрожитая травма потянется за Вами и все равно придется разбираться в причинах того, что случилось с психологом, только будет еще потом сложнее, чем это сделать сейчас...
психолог онлайн
Я думаю, что , если мужчина поднял раз руку, то это должно насторожить уже. Скажите, какие отношения между родителями? Если человек не хочет возвращаться в отношения, то его сложно вернуть
Дополнение от автора
Да он не хочет возвращать отношения, видимо я не готово это принят . Хочу поработать над нашими отношениями, но он не идёт на контакт, не знаю как до него достучаться. Пыталась его забыть. Он уже прямо говорит что ничего не получится и не вернуть все что было, но я до сих пор надеюсь. Он уже общается с другими девушками, у него новые друзья и в свою жизнь он не хочет меня впускать . Если он решил для себя все равно зачем отвечает на звонки и видится со мной?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Скажите Алина, Вы бы смогли доверять человеку, который столько раз уже обманывал? А Вы не задумывались, что так хотите его вернуть только потому, что это он Вас бросил, а не Вы его? Если бы он так же продолжил за Вами "бегать", как раньше и так же прощать, Вы бы оценили его? Нравиться Вам или не нравиться, но дело не в заниженной самооценке, а в ущемленном самолюбии. То что Вы "бегаете" теперь униженно за молодым человеком, вряд ли чем то Вам поможет. Необходимы на столько глубинные изменения внутри Вас, чтобы он вновь начал Вам доверять, чтобы посмотрел на Вас другими глазами... Чтобы начал Вас уважать как человека... Потерять доверие очень легко и очень трудно его завоевать вновь. Простыми словами "прости" и "хочу вернуть" этого не добиться. Для этого надо менять себя. Надо разбираться в причинах своего поведения. Надо понимать откуда такие неправильные установки... разбираться с отношениями в семье... Не бывает дисгармонии у ребенка, если он воспитывается в гармоничных семьях. А создается впечатление, что именно этого Вы меньше всего хотите... Ведь уважать можно только того человека, который уважает себя. А значит, так ли для Вас ценен этот человек?
Дополнение от автора
Добрый день, через месяц как он сказал исчезнуть из его жизни , не общались совсем. Как просил исчезла. Поздравила его с днём рождения и отправила подарок и исчезла . Через месяц написал сам что хочет встретиться. Погуляли поговорили , признался что до сих пор любит и я для него все таки дорогой человек, пожелал чтоб у меня все сложилось (не он так каждый раз говорит , постоянно, будто бы прощается) на вопрос хочет ли он все вернуть обратно, сказал что пока никаких отношений не хочет, сейчас якобы ему хорошо. Вопрос зачем он так делает, месяц назад когда разрывали связь он говорил совсем другие вещи ,что видит меня не хочет. Обзывал самыми последними словами , как может говорить что любит меня после этого, и что он от меня хочет, в ответ только слышу чтобы у меня все получилось . Еще и активно интересовался встречаюсь ли я с кем-то
психолог онлайн
Вокруг чего вращалась Ваша жизнь в период " без него "?
Дополнение от автора
Я решила не зацикливаться, и просто сама по себе ходила. Встречалась с друзьями сходила на свидание . Активно отдыхала. Ну бывало тосковала сильно страдала , но при этом говорила себе не заморачиваться