Депрессия?
Из-за неопределенного положения в личной жизни упал аппетит, обхожусь чаем-кофе, и то, если вспомню. Вчера на этой почве трижды была рвота. Налицо апатия; необходимость вести быт, работать вызывают раздражение, даже дети не радуют. Хочется максимально ограничить контакты. Суицидальных мыслей нет, но хочется лежать вечно, уставившись в потолок. В городе психолога нет. Порекомендуйте препараты или, может, какие-то способы выйти из этого состояния
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день!
Можно работать с психологом онлайн.
психолог онлайн
Добрый день. Да, похоже на депрессию с паническими приступами.
Вам необходимо обратиться к психиатру. Препараты никто Вам не порекомендует так как медикаменты которые Вам необходимы подбираются с врачом психиатром и по рецепту.
Только потом работа с психотерапевтом. Многие из нас работают онлайн.
Самостоятельно Вам будет очень сложно да и практически не возможно выйти с этого состояния.
Кто из родных Вас может поддержать? Просите помощи у близких. Вам она нужна. Пусть найдут и отвезут Вас к доктору!
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Добрый день, да, здесь необходима как помощь психолога, формат онлайн я думаю для вас даже лучше, возможно, и консультация психиатра. Но, я бы предложила вам сдать анализы: общий анализ крови с формулой, гормоны щитовидной железы: обратитесь к семейному врачу, чтобы точно убедиться, что у вас со здоровьем всё ок.
психолог онлайн
!
Дополнение от автора
Спасибо за поддержку и ответы
консультация психолога
Здравствуйте!
Вы можете работать с психотерапевтом онлайн.
Также, кроме психотерапевта, необходимо посетить психиатра, чтобы уточнить, депрессия ли это, или что-то другое, и нужна ли медикаментозная терапия в дополнение к психотерапии.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день!
цитата:
Из-за неопределенного положения в личной жизни упал аппетит, обхожусь чаем-кофе, и то, если вспомню.
Скажите, что происходит у Вас в личной жизни и почему именно сейчас так остро встал вопрос? Депрессия это серьезное психическое заболевание, которое лечиться медикаментозно с психотерапией и диагноз может поставить только врач психиатр. Если Вы чувствуете, что уже сами не справляетесь, то Вы можете обратиться к своему семейному врачу и получить консультацию у врача психиатра. Работать с психологом можно сейчас онлайн из любой точки мира и я бы Вам это тоже рекомендовала, если у Вас есть такая возможность
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
цитата:
Из-за неопределенного положения в личной жизни упал аппетит, обхожусь чаем-кофе, и то, если вспомню. Вчера на этой почве трижды была рвота. Налицо апатия; необходимость вести быт, работать вызывают раздражение, даже дети не радуют. Хочется максимально ограничить контакты. Суицидальных мыслей нет, но хочется лежать вечно, уставившись в потолок.
Ваше состояние не такое простое и легкое, что можно обойтись советом чего-то нейтрального, отчего сразу станет легче... Коллеги уже высказали своем мнение. И я его разделяю.
По сути, в терапии Вам предстоит вытащить "гвоздь", стержень проблемы, на которую Вы ТАК реагируете. То есть, разобраться и придти к ОПРЕДЕЛЕННОСТИ. Сделать в итоге выбор и следовать избранным путем. Но подозреваю, Вас терзают сомнения и страхи. С ними тоже разбираться и прорабатывать.
Так в чем же заключается Ваша неопределенность? Обойти ее или как-то игнорировать не получится.
Дополнение от автора
Владимир, спасибо за отклик. Я осознаю свой страх: так, как меня боготворил мой мужчина, меня никто уже не сможет любить. И я сама позволила себе любить этого человека, насколько это возможно. Отношения на расстоянии. Мы здорово проводим время, интересы, секс - все идеально. Но после ссор стали замыкаться в себе, каждый со своей болью. Из-за этого меньше общения и встреч. Искренне убеждена, что такие взаимные чувства не рождаются дважды, и нужно учится жить в одиночестве (я однолюб, и просто не захочу никого пускать в свою жизнь)
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Доброго дня! Я вам співчуваю, адже у такому стані неможливо нормально жити. Ви пишете, що впали в депресивний стан через проблеми у особистому житті. Так буває, якщо людина надміру залежна від цих самих стосунків. Якщо кохання до близької людини зробили основною життєвою цінністю. І через це повністю втратили себе та, загалом, сенс життя. Все було б і нічого, але Ви пишете, що у Вас є діти... На превеликий жаль, якщо мама так реагує на неприємності в стосунках, діти подорослішавши у схожих ситуаціях вже можуть "дійти" і до думок про суїцид - це аксіома життя. Все з чим не справляються батьки, перекладається у збільшеному розмірі на плечі дітей. Як на мене, у Вас неправильно сформований світогляд в цілому. Іде підсвідома ідеалізація партнера та ідеалізація самих стосунків. Також відсутнє почуття самодостатності (не плутати з самостійністю). І, швидше за все, це не Ваше бачення світу. Як склалися стосунки у Ваших батьків?
Дополнение от автора
Мої батьки у шлюбі 40 років, сваряться, але завжди тримаються купи. Всі мої родичі живуть у своїх шлюбах. Я взагалі перша у родині маю невдалий шлюб. Потім була перерва, і після неї стосунки, які мене окрилили на кілька років. Я не ідеалізую партнера і наші стосунки, знаю всі наші хиби, але я завжди "лупаю скалу" до кінця - ну не вмію я кинути валізу й легко йти далі. Але зараз просто нестерпно
психолог онлайн
Добрый день!
Почему Вы думаете, что у Вас в жизни не может быть ещё отношений? Какие у Вас были отношения до него? Какая была причина ссор? Возможно, что Явы так думаете, потому что Ваши родители пролились в браке так долго и Вам кажется, что это один раз и на всю жизнь
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Дякую Вам за доповнення! Ваші "батьки у шлюбі 40 років, сваряться, але завжди тримаються купи" і це просто чудово. Але швидше за все їх "тримає разом" далеко не гармонія, і не розуміння як правильно будуються стосунки.А,а можливо, установка, що так живуть всі, або страх залишится одною, або ... варіантів досить багато... Діти завжди підсвідомо переймають поведінкові моделі батьків і переносять на своє життя. От тільки не вирішені проблеми, як правило, з кожним поколінням стають складнішими... Ви пишете "я завжди "лупаю скалу" до кінця - ну не вмію я кинути валізу й легко йти далі". І це також чудово, бо стримує Вас і не дає зробити необдуманий крок. Особисті стосунки категоричними рішеннями не вирішуються, хіба тільки в подальшому ще більше ускладнюють життя. Єдине, як саме "лупаєте оту саму скелю"? Швидше за все "лупаєте" не тим інструментом і не в тому напрямку, що потрібно.. Інакше б не опинилися у такому стані...
консультация психолога
Владимир Анатольевич Тарасенко
Вы спрашивали про способы выйти из этого состояния.
Мне кажется, что это может быть работа с установками "никто не будет любить меня больше", и с тем, что надо обязательно "лупати скелю до кінця". Такие установки в случаях, когда их невозможно реализовать, но попытки прекратить невозможно, могут приводить и к депрессии в том числе. И хорошо бы понять, что такое тот конец, до которого надо лупати скелю.
Но это не в условиях форума, и не за 1 консультацию.
психолог онлайн
Вам нужно обратиться к психиатру, возможно нужна медикаментозная поддержка. А также работа с психотерапевтом, чтобы разобраться с причинами вашего состояния. Сейчас оба варианта возможны онлайн
психолог онлайн
цитата:
Я осознаю свой страх: так, как меня боготворил мой мужчина, меня никто уже не сможет любить.
Как я понимаю, страх - самый большой Ваш враг. Это он уложил Вас лопатки. А рождает и подпитывает его иллюзорная установка - никто уже не сможет меня любить ТАК(!) Как Вы можете воспринимать эту мысль за истину, если не пробовали?????????????
С другой стороны, обожествление тем мужчиной и Ваша эйфория в ответ - тоже разрушающие психику и отбирающие Вашу самодостаточность явления.
Все это вместе привело к застреванию на стрессе, не давая возможности прожить разочарование и боль вследствие участившихся ссор и отчуждения. Но и это еще не все. Полагаю, Вас также гложет утрата той кажущейся идиллии в отношениях, которая как наркотик позволяет отрицать реальность.
Я больше, чем уверен, что происходящее сейчас неминуемо должно было наступить. Это закон жизни. Больше нет ресурса поддерживать эйфорию. Земное берет свое. И это дает шанс излечиться. Воспользуетесь ли?