Качели
Очень устала от эмоциональных качелей. Мы отдаляемся с любимым человеком (отношения на расстоянии). За годы общения буквально проросли друг в друга, и не можем окончательно расстаться: только я успокаиваюсь, как он берет инициативу к сближению. А если сама его полдня не слышу - тороплюсь звонить, писать. Всегда и с его и с моей стороны быстрый отзыв, оба спешим делиться и хорошим и плохим друг с дружкой, ищем поддержки и совета. Так рождается иллюзия, что у нас все хорошо, но мы далеко друг от друга, не видимся. Любим, привыкли, и не можем отпустить. Возможно ли в нашем случае, не обрывая полностью контакт, выйти на дружеское общение? И как сбалансировать качели? И да, последние месяцы у меня депрессия из-за этого, сопровождающаяся апатией, полным отсутствием аппетита, рвотой и т.д. По сути, нормально живу, когда мы хорошо общаемся - в перерывах - полный туман во всем.
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Здравствуйте, Лилу!
цитата:
Очень устала от эмоциональных качелей.
Понимаю Вас. Находиться в таком состоянии крайне изматывающая практика, вытягивающая силы и энергию.
цитата:
Мы отдаляемся с любимым человеком (отношения на расстоянии).
Предположу, что собственную иллюзию Вам выгодно называть любовью. Было бы иначе, была другой реальность. Наверное, предприняли бы попытки изменить положение вещей. Но, очевидно, лично от Вас мало что зависит.
цитата:
Любим, привыкли, и не можем отпустить.
Какой страх мешает принять ответственное для своей жизни и благополучия РЕШЕНИЕ?
цитата:
Возможно ли в нашем случае, не обрывая полностью контакт, выйти на дружеское общение? И как сбалансировать качели?
Предлагаю еще раз перечитать свои вопросы. И ответить на такие: какой смысл выходить на дружеские отношения с этим человеком? Что значит сбалансировать качели? Неужели - смириться с тем, что вы застряли в какой-то точке пространства и не страдать в моменты отдаления/охлаждения? Как это изменит качество жизни? Что принципиально нового и хорошего может при таком раскладе придти в Вашу жизнь? Может быть, любовь, признание, принятие, забота, близость во всех ее проявлениях?..
цитата:
И да, последние месяцы у меня депрессия из-за этого, сопровождающаяся апатией, полным отсутствием аппетита, рвотой и т.д. По сути, нормально живу, когда мы хорошо общаемся - в перерывах - полный туман во всем.
Мне кажется, Вы платите слишком высокую цену за иллюзию любви. С этим предстоит разбираться в очной работе с психологом. Хотите ли? Готовы ли пойти дальше или намерены прирасти к статичной точке?
психолог онлайн
Доброе утро!
Скажите, а почему Вы хотите их перевести на дружеский уровень? Как долго Вы в отношениях? Вы говорите, что у Вас началась апатия и рвота. Возможно, что Явам нужна помощь специалиста, чтобы с этим разобраться
психолог онлайн
Здравствуйте, Лилу
Скажите, пожалуйста, сколько конкретно времени длится у вас такое общение? Был ли у вас с этим мужчиной период, когда вы жили вместе хотябы несколько месяцев или всегда только на расстоянии?
Как вообще складывается ваша личная жизнь?
Похоже, вы страдаете от эмоциональной зависимости. Ваше состояние зависит не от вас, а от другого человека. Если что-то не так, у вас будто ломка.
Считаю, что вам нужно работать с этим в терапии. После работы с психологом сами решите какого типа отношения вы хотите выстроить.
Поверьте, вы можете жить счастливо, надо просто сделать первый шаг.
психолог онлайн
Наталія Крилова
добрый день, ваш любимый свободен? вы пара? или вы описываете треугольник?
Дополнение от автора
Спасибо вам. Мы пять лет были парой, сейчас без четкого понимания, кто мы друг другу. Ни у меня, ни у никого никого нет, общаемся по телефону несколько раз в день, и когда спать ложимся, обязательно созваниваемся с пожеланиями доброй ночи. Порвать не можем, и сблизиться что-то мешает. Наверное, какие-то обиды в прошлом, я их переварила, а он зациклился и думает, что опять будем ссориться. Поэтому мы в "идеальной" без ссор-обид и лишнего тепла телефонной жизни, которая напрочь сносит мою психику. Вы были точны в определении моего состояния - это ломка.
психолог онлайн
А какая причина разрыва, если Вы были пять лет в отношениях?
психолог онлайн
Предлагаю вам поработать с психотерапевтом в индивидуальном формате. Думаю, вы сможете научиться выстраивать здоровые отношения и с мужчиной и с собой. Качество вашей жизни улучшится и вы сможете избавиться от этой невыносимой ломки.
психолог онлайн
цитата:
Порвать не можем, и сблизиться что-то мешает. Наверное, какие-то обиды в прошлом, я их переварила, а он зациклился и думает, что опять будем ссориться. Поэтому мы в "идеальной" без ссор-обид и лишнего тепла телефонной жизни, которая напрочь сносит мою психику. Вы были точны в определении моего состояния - это ломка.
Именно что ломка. Это про зависимость, эмоциональную, конечно. Есть желание и есть надежда где-то очень глубоко И вместе с тем есть страх начать новую жизнь. Та, прежняя жизнь, которую растягиваете и пытаетесь продлевать, выматывает и вгоняет в апатию и даже депрессию. Кстати, Депрессия определяется как самоподавление, агрессия направленная на себя, блокировка чувств. Эти бы чувства раскрыть! Заодно пересмотреть искаженные установки и представления, которыми привыкли пользоваться и объяснять ими свою, далеко не благополучную реальность.