Комплексы из-за маленькой груди. Какой выход?
У меня 0.5 размер груди. Лет с 17 думала о маммопластике. Сейчас я счастливо замужем, муж любит меня такой какая я есть и против операции. Плюс у нас нет свободных денег на это. У меня тонкая талия, плоский живот, круглая попа. Но ничего не могу с собой поделать, и каждый раз, когда вижу девушек со 2-3 размером груди в купальнике или с декольте мне становится грустно иногда впадаю в истерику. Дошло до того, что я не посещаю сауну, бассейн, пляж, не смотрю фильмы, где могут быть сцены с обнаженной грудью, стала ненавидеть лето. Хочу уже взять кредит и избавиться от комплекса, но муж эту идею не поддерживает. Пожалуйста, помогите(
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Если муж любит Вас с такой грудью, какая у Вас есть, то для кого Вы хотите её изуродовать и сделать больше? Почему Вы считаете, что у других грудь лучше, чем у Вас? Может всё дело не в груди, а в недостатке любви к себе и заниженной самооценке?
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Инна, доброго времени суток!
Согласна с коллегой - вопрос не в размере груди, а в отношении к себе, в принятии себя, в своей самоценности.
Как Вы себя чувствовали в детстве - Вы себе нравились? А в подростковом возрасте? А что Вам говорили о Вашей внешности родители, друзья, одноклассники?
цитата:
Хочу уже взять кредит и избавиться от комплекса
Вы готовы рискнуть отношениями ради груди?
Дополнение от автора
Я считаю, что как раз моя грудь - это уродство. Она как-будто недоразвита и выглядит непропорционально с телом. Мне кажется, что я потеряю отношения с мужем скорее не из-за кредита, а оттого что я замыкаюсь в себе, отказываюсь ходить в сауну (один раз сходила на день рождения общего друга, но в итоге ушла в слезах, и всю ночь была в истерике), в бассейн, отказалась ехать на море, не могу себе позволить купить красивое белье, потому что попросту все велико. Меня это расстраивает и я не знаю что делать, чтобы не убиваться из-за этого. Чувствую себя ущербной.
психолог онлайн
Людмила Віталіївна Паламарчук
цитата:
Чувствую себя ущербной.
разобраться с этим.
Повторю - это вопрос отношения к себе - самоценность, самооценка. То,что у Вас не было сформировано в детстве. Даже если Вы сделаете операцию - Вы найдёте что-то другое в своей внешности, что опять будет вызывать у Вас такое же отношение к себе. И так будет бесконечно, пока Вы не оставите своё тело в покое и не займётесь своими мыслями, эмоциями, ценностями, убеждениями... А это - запрос на терапию. Так что рекомендую выбрать специалиста и поработать с психологом.
психолог онлайн
То что Вы считаете Вашу грудь некрасивой не делает её таковой на самом деле. У каждого своё понятие о красоте и я уверен, что то, что Вам дала природа и что Вы хотите изменить, для многих мужчин идеально.
Ко мне обращалась не одна женщина после того, как поиздевались посредством нескольких операций над многими другими частями тела, а не только над грудью, но это не сделало их счастливыми и в результате они осознали, что их проблема не решается с помощью операций. Но я надеюсь, что Вы мудрая и предпочтёте учиться на чужих ошибках, а не на своих ...
психолог онлайн
Здравствуйте, Инна.
Чувствуется Ваша тревога.
цитата:
Я считаю, что как раз моя грудь - это уродство.
Иногда именно наши, так называемые, "недостатки", делают нас уникальными и особенными.
цитата:
Но ничего не могу с собой поделать, и каждый раз, когда вижу девушек со 2-3 размером груди в купальнике или с декольте мне становится грустно иногда впадаю в истерику.
Всегда были и будут те, у кого что-то лучше. Важно научиться жить с тем, что Вы имеете, а не перекраивать себя под стандарты социума.
Согласна с коллегами, для женщины важно чувствовать себя ценной : с любой грудью, лишний весом и т.д.. Женщина ценна сама по себе, по факту своего рождения. Расчленять себя на составляющие и искать недостатки- это отголоски того, что слышали о себе в детстве или юности. Красивая женщина - прежде всего гармонична, а значит живет , с принятием себя .
Верю, что у Вас получиться принять и полюбить себя. Важна будет поддержка и помощь психолога.