Девушка социопат
Здравствуйте.Переживаю расставание с девушкой.Есть общий ребенок, 4 г.Для меня бывшая открылась хищным чел.Или я преувеличиваю ибо мне больно?Хочу разобраться.Понимаю, что дистанционно с моих слов нельзя дать гарантию, что она социопат, но мне кажется, это так.Тогда это много объясняет и мне нужно вести с ней линию соответственно.Начали встречаться примерно 8 лет назад.Начиналось странно, я был робким - она мне капец нравил.Бесконечно милая и обаятельная, не сильно умная, но душевная.Красивая.Чувствовалось интуитивно, что страстная в сексе.Вообще не боялась этой темы, хотя по поведению казалась девственницей.Я проявил инициативу, сделал 1й шаг, и ещё не поцеловал - она пришла ко мне в общагу типа ей почему-то негде ночевать. Легла на мою кровать и попросила отвернуться, сняла лифчик, оставаясь в футболке.Я не ожидал от (девственницы) и тогда ничего не сделал.Для меня было насквозь очаровательное существо.Быстро понял, что был не прав, она разочаровал, и снова проявил инициативу, она морозилась пару месяцев.Я поднажал, мы вновь пошли гулять, быстро поцеловались, а на сл раз был секс.Я растягивал, думая, что это эмоцион привяжет её ко мне.Был не прав.Начали вместе жить.Она была суперзаботливой, душевной, тарелки носила, секс часто и классный.Казалось, кайф.Но что-то было не то, вместе учимся, душа в душу, интересы общие, но вечно ссоры, обиды.Искал причины в себе, мучился.Сходились-расходились.Видел, что она слишком реагирует на др. парней, психовал.Утверждала, что ничего нет, я единственный.На момент нашего 1го раза была не девствен., лишилась её, когда мы начинали и намекала уже МНЕ через пару дней.2 парня за неделю?Интересно.Расстались, она ушла к др, быстро с ним переспала, дня за 2, я страдонул и вернул её.Прожили 2 года, родили ребенка.Её простить не мог, видел она таки интересуется др, вечные ссоры, обиды, но человек душевный и секс класс.Теперь ребенку 4, она резко уехала от меня, подала на алименты, хотя помогал, и вот нашла себе другого.Позавчера стояла с ним целовалась, мы с малой минут 5 ждали её у подъезда чтоб отдать ребенка маме.Не стесняется демонстр свою личную жизнь мне (ужасному такому) и малой.Это треш.Жалею, что не бросил ещё тогда, но ребенка дико люблю. Меня не жалеет вообще и моих чувств, ребенка - не знаю. Ежедневно гуляет с новым и с моей дочкой и дочь видит всякое.Боюсь, что это плохо повлияет на малышку и что учудит хлеще треш для моих нервов. Милой девочки нет. Есть мать, насл своей плотью с чужим дядей при малой.Как быть с ней?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Илья, доброго времени суток!
Мне очень жаль, в Вашей истории столько боли, грусти, разочарования и... одиночества (( Но одновременно столько романтики, страсти, нежности и заботы. Что доминирует в Ваших переживаниях по разрушенным отношениям? какие эмоции?
цитата:
Как быть с ней?
Увы, не правильный вопрос. Мы не можем изменить других людей. Мы можем менять себя. Потому у меня вопрос к Вам: а как быть с Вами? Что происходит с Вами?
психолог онлайн
Илья, добрый день!
Ваш ребёнок всегда будет Вашим. Что вы сами хотите с этим делать? Это повторяющаяся ситуация для Вас.
психолог онлайн
Оксана Игоревна Истомина
Добрий день
Я не зрозуміла з чого ви зробили висновок, що вона соціопат?
А ваша історія пронизана самими різними почуттями: від злоби до ніжності. Розставання це завжди важкий процес. Прожити розставання і справитись зі всіма переживаннями- це важливо. Важливо для вас. Питання, що робити з нею? Змістити фокус уваги на себе. Що відбувається з вами? У мене купа питань до вашого розчарування. Для мене його багато в вашому тексті.
А ще, ви називаєте маму своєї дитини і жінку з якою прожили багато років « девушка».
Дополнение от автора
Я называю "бывшая девушка". Мы с ней не были женаты. Я предлагал в прошлом году - она отказалась.
У неё есть бабушка, которая её вырастила с 3 до 17 лет, потому что родители разошлись и разъехались - делать карьеру и заводить новую семью. Бабушку зовут так же, кстати, как и бывшую. Так вот, причина развода родителей - измена отца. А мать себе сделала карьеру через человека, с которым была в отношениях. Одноименная бабушка, которая её вырастила, всю жизнь проработала в садике воспитательницей, но вот недавно узнал, что более чем активно изменяла мужу - дедушке. А он ей. И жили они 20 лет с аналогичными нервотрепками, только в моем случае - что-то около 8 лет. Дедушка, естественно, тоже изменял бабушке сильно.
Вот такая семья, кстати, интеллигенты почти все.
А мне боль доставляет, что мы не вместе. Что мы не можем вырастить нормально дочь, хотя все согласны, что лучше бы у неё были оба родителей сразу. Что не понятно, по какой причине наши отношения бросало из холода в жар. Постоянно. У меня нет объяснения.
И - выходить из отношений сложно. Вот мы второй раз и в последний их прекращаем. Оба раза моей бывшей понадобилось крайне мало времени, чтобы найти нового любовника, начинает она отношения сразу же с секса. Собственно, когда мы начинали это тоже было первое, что она предложила. Колоссально легко дает. Не всем сразу, но когда есть вакантное место - легко. И в тот раз мы признали, что это была ошибка. А в этот она тупо кичится тем, как она с ним зажигает.
Видимо, чтобы я прочувствовал.
Только что? Я никогда её не бил, не пил, не изменял. И малая наша все это тоже видит.
И какие у неё будут выводы?
Так что да, грустно.
психолог онлайн
Наталія Крилова
цитата:
У неё есть бабушка, которая её вырастила с 3 до 17 лет, потому что родители разошлись и разъехались - делать карьеру и заводить новую семью. Бабушку зовут так же, кстати, как и бывшую. Так вот, причина развода родителей - измена отца.
У Вашей девушки весьма травматичное детство и я думаю, что этот фактор сыграл большую роль в том, что она может искать подтверждения своей любви в отношениях с другими мужчинами. Тем более Вы говорите, что она видела измены бабушки и других мужчин своей матери. Возможно, что мужчины для нее не выглядят как такие надежные, с которыми можно строить близкие отношения, а происходит подмена понятий через интимные связи
психолог онлайн
Наталія Крилова
Здравствуйте, Илья
Из того, что вы написали не прослеживается никаких признаков социопатии у девушки. Да и вообще, зачем вам ставить диагнозы? Чем это вам поможет?
Видимо у вашей девушки в семье верности не предавалось большого значения и измены были обычным делом, как и секс в общем. И она, видя это, унаследовала такую же модель поведения. По этому у неё много половых партнеров и она не видит смысла прятаться и скрываться. Конечно, возможен вариант, что девушка хочет заставить вас ревновать, но маловероятно. Ведь это она от вас ушла. Скорее всего, девушка просто любит общение с мужчинами и секс.
Возможно, вам поведение девушки кажется странным, если у вас в семье считалось, что девушке следует «беречь себя» для мужа и следить за своей репутацией.
Скажите, какой помощи вы ожидаете от психологов?
Как быть с ней, чтобы что?
Дополнение от автора
Как быть с ней - чтобы не травмировать аналогично мою (нашу) дочь?
психолог онлайн
Из того, что вы написали не совсем понятно от какой травмы вам хочется защить ребёнка. Далеко не факт, что ваша девушка такая любвеобильная именно из-за травмированности. Возможно ей так просто нравится иметь много мужчин и она совершенно не страдает.
Так же, что касается вашей дочери. Если она видит только, что мама общается с мужчинами, то это конечно не идеальная ситуация, года полная счастливая семья, но и не глубокая травма. Вы никак не можете ограничить общение бывшей с мужчинами - это ее личная жизнь.
Разве что вы уверены, что девушка занимается сексом в присутствии дочери, тогда так быть не должно. Но это вопрос не к психологам, а к соцслужбам и органам попечительства.
Но мое мнение, что в данной ситуации страдаете вы, но свои эмоции переносите на дочь. Спрашивая как оградить дочь, вы на самом деле хотите оградить и защитить себя. Вам больно и вы хотите повлиять на девушку, чтобы она так больше не делала. Возможно, хотите, чтобы вернулась к вам и была верной.
Дополнение от автора
МОЙ ВОПРОС: а как не страдать? Как это сделать? По большому счету, насколько мне известно, она никогда мне не изменяла. Но кочует от парня к парню крайне быстро - во всех смыслах. Это так. Страх отпустить и пережить боль был во мне годы, я её не отпускал и потихоньку ненавидел. Родилась дочь. Наши взаимоотношения только ухудшились, хотя дочку мы оба любим. Вот не так давно у бывшей появился парень, она не стыдится выражать свои все чувства в т.ч. при малой. Да, я думаю, тут большая доля моей ревности. Ей плевать, что я чувствую, более того, она ещё и не побоится манипулировать моим страхом. Нет, я не хочу её возвращения. Головой понимаю, что не могу - это давно перейденная жирная красная линия. Но про любвеобильность правда. Я думал, это бывает только следствием травмы/неправильного воспитания, ведь социальные нормы диктуют девушкам беречь честь смолоду. Бывшая явно этим не заворачивается и получает удовольствие от жизни. По ходу, все высокопарные слова о том, что она ищет спутника жизни таким образом, через постель - слова. Дочка мне рассказала, что не видела их секс, но видела, как парень оставался вечером, уходил утром. Следовательно вот. Конечно, это все мерзко, я не хочу чтобы малая это видела. Это испанский стыд. А может быть и так, что ей все равно на социальные правила??? Вспомнил забавную деталь, много лет назад мы начинали отношения и она мне подарила самодельную плетку для секса. Во-первых - для секса. Во-вторых, как символ, наверное, кто должен быть главным. Пока я был с ней строго, мы худо-бедно строили отношения. Но как только мне подсказали попытаться увидеть в ней человека - все пошло прахом у нас. Очень хочу вырваться из этого стыдного положения! Стыдно перед дочкой. Перед собой за все эти выброшенные годы. Пережил муки расставания, но ревность все равно мучит. Не знаю. Знаю только, что из всех её парней, насколько мне известно, я дольше всех добивался секса. А мог его получить ещё даже до 1го поцелуя, сама пришла ночью в комнату и сняла лифчик. Но я был охвачен влюбленностью, идиот. И видел в ней классную личность и хотел с ней иметь продолжительные отношения, не просто секс на раз. И вот теперь эта личность знает мои слабые места, в т.ч. ревность - и нажимает, когда ей хочется поиграться. Ну или реально травма детства. Чего-чего, а комплексов с детства у неё есть точно