Не могу так жить.....
Добрый день. Кратко не могу... Я не получаю удовольствия лет 10. У меня ребёнок 6,4 года и муж с которым 18 лет вместе. Я руководитель школы языковой. Я трудоголик уже лет 17, достаточно требовательна к работникам, чем их не устраиваю, вечно живу в куче материалов, карточек и поиске учителей. Вижу что меня они обсуждают и не уважают. Работать качественно никто не хочет.
Работу приношу домой, и не слышу, не вижу ребёнка тк постоянное обсуждение проблем с родными. У меня проблемы из-за всего. Тревога .., по другому я не могу...
Дочь начала последний год очень тревожной - переспрашивает и уточняет все по 5-6 раз ... говорит не знает почему так делает и плачет , тревога у неё если не сделает так ...нет сил , это отражение меня...я не могу ей даже улыбнуться , стараюсь наигрывать ....говорит «Мама, почему все весёлые а ты нет ?....» но я пытаюсь ..
И ни с кем не общаюсь, людей избегаю... Я не интересна и апатична, слишком серьёзная.
я сразу отрезаю всех....
С одной из подруг прервала связь из-за политики. 6 лет начался кибербуллинг с ее стороны. Написала заявление в полицию. Обижается видно.. Много грязи вылила мне.
Другая подруга потеряла мужа в аварии. Мы поддержали ее тогда. Но когда моего отца посадили в тюрьму ( кража) ни слова не спросила ..
Со свекрами уже 7 лет не общаюсь. Свекровь эгоистичный человек, оскорбляла мужа.
Суицидальные мысли есть постоянно... но у меня дочь...
3 раза я была на АД по полгода. Немного легче и все... ничего не хочу делать, запустила себя и времени нет ....постоянный бардак на работе
Я не знаю как меня терпят родные... они не понимают как мне плохо, особенно мать
« ты всегда жалуешься». Я целыми днями обрабатываю у себя в голове ситуации. Психологов многих обошла. Мне нужна помощь хорошего специалиста... я не верю ... была у очень дорогих, но не более 2 раз . Главное- Отец был крайне деспотичный человек по отношению к матери. Психологический прессинг каждый день, поднимал руку... Постоянно жила в слезах за мать .... безвыходность всегда...
Сейчас я мать ненавижу и говорю ей об этом, умоляли ее с сестрой уйти ..Сейчас с отцом общаемся иногда, мне его жалко ... больной, сломленный
Очень боюсь потерь родных..
Мужа люблю, люблю когда мы вдвоём...он мягкий добрый человек
Я плохо воспринимаю информацию ... ,чувствую себя глупой.
Есть навязчивое желание собирать идеи по работе, особенно раньше . Из-за этого деградирую как личность...только работа
Я не понимаю как я ещё жива ... со всем этим ...
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Добрый день, Таня! Сочувствую Вам, понимаю как Вы измотаны.
цитата:
Мне нужна помощь хорошего специалиста...
- можете пояснить какую помощь хотите получить от специалиста?
цитата:
была у очень дорогих, но не более 2 раз
- что мешало продолжить работу, Вы ведь понимаете (или нет), что разовых встречь не достаточно, ту нужно длительная системная работа?
Вы пишите:
цитата:
Не могу так жить.....
- для чего тогда продолжает так жить? Как бы хотелось жить?
Из Вашего рассказа складывается впечатление, что такой погруженностью в работу Вы компенсируете недостаче чего-то в своей жизни или наоборот пытаетесь не осознано что-то не замечать и избегать?
Дополнение от автора
1. Хочу возможно посмотреть на ситуацию по другому . Но может это и характер, который невозможно поменять
2. Моя ситуация слишком сложна и длительна. Я вижу что психолог не может помочь...
3. Ради ребёнка и мужа
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте, Таня!
цитата:
Я не получаю удовольствия лет 10
Раньше от чего получали?
цитата:
3 раза я была на АД по полгода. Немного легче и все...
Кто назначал и отменял прием АД? Прием АД ведется под наблюдением врача-психиатра, только он может принимать решение об отмене препарата, снижении дозы и т.д.
цитата:
Мне нужна помощь хорошего специалиста... я не верю ... была у очень дорогих, но не более 2 раз
Как Вы поймете что специалист хороший? Для решения всего того что Вы тут описали необходима длительная еженедельная работа с психологом, а за две встречи даже познакомиться полностью невозможно.
Как давно Вы проходили полное мед.обследование?
Дополнение от автора
1. АД назначал психотерапевт, заведующий отделения пограничных состояний, вёл меня все время, отмена и доза под его руководством
2. Год назад проверяла щитовидку, анилизы сдавала для планирования беременности
3. Возможно мне не повезло. Но если меня не спрашивают про детство 2 приема, о чем можно дальше говорить?.. чувствую что они сами понимают что не помогут мне
Дополнение от автора
Раньше получала от общения с людьми больше удовольствия, книг, Путешествий,не было такого чувства отрешённости . Сейчас даже если смеюсь чувствую это не для меня, странное чувство ..
Дополнение от автора
Не было такой обреченности
психолог онлайн
Александр Сергеевич Семенюк
Наталія Крилова
Татьяна, добрый день!
цитата:
Я не получаю удовольствия лет 10. У меня ребёнок 6,4 года и муж с которым 18 лет вместе. Я руководитель школы языковой. Я трудоголик уже лет 17, достаточно требовательна к работникам, чем их не устраиваю, вечно живу в куче материалов, карточек и поиске учителей. Вижу что меня они обсуждают и не уважают.
У меня сложилось ощущение от Вашего рассказа, что Вы в рутине и запутались. Сформулируйте свой вопрос пожалуйста. Какую Вы хотите получить помощь?
Вы говорите, что предъявляете много требований работникам. Возможно, что многое Вас не устраивает в семейной жизни , что приходится Вам много работать. Главное понимать, почему Вы так нагружаете себя. От чего Вы бежите.
цитата:
Суицидальные мысли есть постоянно... но у меня дочь...
Скажите, какой диагноз поставили врачи? Вы принимаете какие-то препараты? Консультируетесь с врачом? В какой-то степени Вы можете ощущать бардак не только на работе, но и у себя в душе.
цитата:
Я целыми днями обрабатываю у себя в голове ситуации. Психологов многих обошла. Мне нужна помощь хорошего специалиста... я не верю ... была у очень дорогих, но не более 2 раз . Главное- Отец был крайне деспотичный человек по отношению к матери. Психологический прессинг каждый день, поднимал руку... Постоянно жила в слезах за мать .... безвыходность всегда...
Скажите, по какой причине Вы уходили от этих психологов? В каком направлении работали специалисты?
У Вас достаточно сложное было детство, когда Вы выдели, что отец поднимал руку на мать и Вы хотели ее защитить, но в данном случае Вы могли переживать свою безысходность, потому что маленькой девочке сложно защитить взрослого человека.
цитата:
Хочу возможно посмотреть на ситуацию по другому . Но может это и характер, который невозможно поменять
У Вас запрос на терапию и Вы правы, что это длительная работа и за два сеанса вопрос не решится. Вы еще не работали со специалистом, как это должно быть
Дополнение от автора
1. Рутина на меня убивает ... но не могу иначе. Меня так научили
2. Мне хочется проанализировать многие ситуации и научиться жить
3. Диагноз - депрессия 4 ст
4. Психологи просто слушали восновном
психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
Ольга Владимировна Головченко
Катерина Миколаївна Наскалова
Наталія Крилова
Таня, доброго времени суток!
Симптоматика, что Вы описали подходит и под эмоциональное выгорание, и под депрессивный эпизод, и под тревожное расстройство, и под невротизм. Без диагностики не обойтись. Коллега абсолютно права - 2 встречи - это только диагностика. В лучшем случае они могли принести лёгкое облегчение, но никогда не решат саму проблему. Вы годами накапливали стресс и его последствия (профессии человек-человеку - это система хронического стресса), и Вас нельзя просто ВЫКЛ. Пилюльки помогают Вашему телу, но над системой мышления, эмоциональных реакций и поведения работает разговорная терапия, и это не быстро.
Однако, помимо выше перечисленного, Вы обозначили ещё несколько важных для исследования и, возможно, проработки, моментов.
цитата:
Я трудоголик уже лет 17, достаточно требовательна к работникам
Трудоголизм - невротичное состояние, одна из форм зависимости, выросшая на благодатной почве критичного отношения к себе, невозможности или не позволения себе проживать своё "нравится". Как правило формируется в детстве родителями.
цитата:
Дочь начала последний год очень тревожной - переспрашивает и уточняет все по 5-6 раз
Отношения с ребёнком. Ваша девочка "кричит" Вам о нехватке внимания. Её переспрашивания помогает сфокусировать Ваше внимание на ней. Это неосознанно, однако не пересмотрев, переосмыслив и не восстановив отношения с ребёнком Вы рискуете вырастить её невротиком, как минимум. Не пугаю, предупреждаю. И это вопрос ценностей и приоритет, который, судя по тому, что Вы описали, у Вас нарушен.
Понимаю, что недоверие к психологом у Вас может быть обоснованным, однако без помощи специалиста Вам не обойтись. Очень рекомендую поработать с психологом по вопросам:
- стабилизация (без этого Вы не сможете разобраться с другими вопросами)
- самоценность - я не то, что я делаю. Я то, кто я есть
- аутентичность
- проработка детский травм.
Дополнение от автора
Спасибо, Наталия. Очень понимаю о чем вы ... сижу и плачу
психолог онлайн
Таня, добрый день.
У вас так много всего, практически в каждом предложении я слышу боль и просьбу о помощи, не озвученную...
Знаете, у меня такое противоречивые чувства возникают: я и хочу вам помочь, и в то же время, как будто вы недосягаемы в своём страдании.
Где и как вы себя так расстеряли? Когда это началось?
Несомненно вам необходима помощь психиатра в тандеме с длительной психотерапией.
Я верю, что выход есть.
И я, практически, никогда такого не говорю, но вас мне хочется просто обнять и помолчать рядышком...
психолог онлайн
Добрый день.
Скажите, а что произошло 10 лет назад, после чего началась депрессия?
И ещё. Вы говорите, что отец избивал мать. А помните, в чём конкретно он её обвинял?
Дополнение от автора
Он не избивал, видела что пару раз ударил. Был синяк. Хватал па руку . Постоянно в синяках была ...И вспоминаю как закрывал двери чтобы я не видела. Помню пинал ее там, падала мебель.... Мать очень спокойный слабохарактерной человек, а его я готова была убить... думаю стоя повзрослела и начала видеть свою разницу с другими людьми и появилась масса неопрятных ситуаций, что погружало меня в постоянную депрессию
консультация психолога
Вам нужно снова обратиться к психиатру, чтобы была медикаментозная поддержка. И при этом параллельно работать с психотерапевтом и разбираться для начала вот с этим
цитата:
Рутина на меня убивает ... но не могу иначе. Меня так научили
Думаю вас много чему еще научили, что нужно пересматривать и что-то брать, а что-то отбрасывать и формировать свое.
Предположу, что чего вы сама хотите, как хотите, вы мало понимаете про себя.
И разобраться с вашим трудоголизмом - для чего он вам, от чего спасает, почему не можете из него выбраться.
Ваши сотрудники отражают вам, что рядом с вами невыносимо от этой рутины, требовательности и трудоголизма. Вот только они могут уйти, а дочь нет и она очень рискует превратиться в вас, только в более раннем возрасте, чем вы. Поэтому работа с психотерапевтом нужна, чтобы и себя обрести, и дочь научить жить по другому.
По поводу психотерапии - настройтесь на длительную работу, никто не поможет вам за пару месяцев разобрать то, что вы в себе накопили за столько лет жизни.
Вы пишите, что психологи только слушали вас. Но часто так и происходит, чтобы понять клиента, разобраться в его истории. Да и когда острая проблема, то клиенту важно рассказывать.
И как раз таки именно психология вам поможет разобраться с вашими установками, своим состоянием и изменить вашу жизнь. АД это лишь временная помощь, которая убирает симптом, но не причину
Дополнение от автора
Я хотела бы меньше готовиться к занятиям, и не знать того что я знаю.... И хотела бы не требовать от других. Подготовка учителя к уроку занимает 2-4 часа, если с нуля. У меня уже многое есть, а новые учителя не готовы так работать и результата у студентов я не вижу часто... отпустить на самотёк я не могу, Кроме руководительский, методический и административной работы у меня самой 7 групп
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Таня.
Чувствуется, как Вам сейчас нужна поддержка.
Согласна со всем вышесказанным коллегами.
Создается впечатление, что Вы проживаете не свою жизнь. Как-будто все в черно-белом цвете, а яркие краски полностью отсутствуют.
Трудоголизм- это попытка уйти от тревоги. Возможно, тревога и связана с Вами описанной ситуацией с детства. Но есть и други есферы в Вашей жизни, которые так требуют Вашего внимания. Дочкины слова тому подтверждение.
цитата:
Главное- Отец был крайне деспотичный человек по отношению к матери. Психологический прессинг каждый день, поднимал руку... Постоянно жила в слезах за мать .... безвыходность всегда...
У Вас накопилось очень много эмоций по отношению к родителям. Их блокировка и приводит к перечисленным состояниям.
цитата:
При помощи хорошего психотерапевта появиться новое видение себя и осмысление всех тех трудных ситуаций, которые Вам довелось пережить.
цитата:
Психологов многих обошла. Мне нужна помощь хорошего специалиста... я не верю ... была у очень дорогих, но не более 2 раз .
Психолог на протяжении первых встреч выстраивает доверительные отношения с клиентом и только потом идет более глубокая работа.
Желаю Вам найти специалиста, в помощи которого Вы так нуждаетесь. Много шагов навстречу новой жизни Вы уже сделали. Автором Вашей жизни являетесь только Вы.
Дополнение от автора
Согласна, АД проблему не решат, возможно не пива лето были подобраны в моем случае.
И конечно понимаю что работать со мной нужно долго
Дополнение от автора
Ещё - Последние пару лет заметила весёлые беззаботные люди меня раздражают. На площадке никогда не общаюсь с мамочками. Думаю после пары неприятных ситуаций
консультация психолога
Конечно раздражают. Ведь вы так не можете. Как только разберетесь с собой и наладите свою жизнь, другие перестанут раздражать либо градус раздражения снизится по каким-то вопросам. Это к любому человеку применимо
Таня, что бы вы тут не писали, вам мало помогут ответы. Нужна и правда длительная индивидуальная работа. Точечно вспоминать что-то и получать краткие ответы это не даст пользы.
Но зато заметно, что вам важно говорить, рассказывать о себе. Возможно потому психологи вас и слушают в основном и мало говорят. Вам важно выговориться, рассказать многое о себе, а потом уже "принимать" можно что-то от психологов.Ответ отредактирован автором 07-07-2021 17:16:16
Дополнение от автора
Вспомнила - лет 10 тому назад мне сильно подпортил косметолог лица ( сосуды выступили , большие поры). 2 года я очень сильно переживала. Начала принимать АД, психологи . Родила , потом немного подзабыла. Эта была первая навязчивая идея, окружающие говорят я изменилась после этой ситуации.
психолог онлайн
Добрый день! Не буду повоторяться, пихологи дали много хороших советов. Остановлюсь, по моему мнению, на главных вопросах. Вы абсолютно правы, говоря о том, что если не начинать с темы детства, тогда сама терапия вообще не имеет никакого смысла. Исходя из опыта работы могу сказать, что Ваша проблема сейчас - это только следствие непрожитой детской травмы. И начинать надо именно с отношений отец-мама. Ведь дети подсознательно перенимают от родителей все жизненные установки и потом, не осознавая этого, пользуются ими на протяжении всей своей жизни. Если женщина внешне ведет себя как униженное, забитое создание, внутри у нее копится огромный заряд обиды, презрения, ненависти, гнева... И Ваше нежелание общаться с людьми, завышенная требовательность, зацикленность на работе - не что иное, как отзеркаливание маминого внутреннего состояния. По факту, необщением с окружающими Вы подсознательно блокируете агрессию к окружающим: обиду, страх, тревогу и этим в какой то мере спасаете жизнь и свою, и своей дочери. В том числе, Вас очень сильно поддерживает добродушное отношение к отцу, несмотря на то, что Вы пережили в детстве. К тому же, преувеличенная отдача работе глушит в какой то мере Ваши внутренние проблемы, душевну боль, которая просто "разьедает" душу, ища выхода наружу. Мало того, работа подсознательно играет роль того, что позволит "маленькой девочке" живущей в Вас, заслужить недополученную любовь родителей. По принципу, я буду сильно стараться, стану "хорошей девочкой" и меня родители наконец то полюбят...И еще, если хотите помочь себе, и своему ребенку, надо обязательно понять механзм того, что происходило между родителями. Думаю проблема глубже, чем только их взаимоотношения. Надо "копать" по линии женщин в Вашем роду (я бы Вам посоветовала для этого сделать семейную расстановку - очень эффективный метод, который прекрасно проводится онлайн). Ведь на самом деле, просто так не появляется муж, который издевается над своей женой. У таких женщин, как правило, очень выявлено "залипание" на близком человеке, когда они ради того, чтобы не остаться одной и получить хоть капельку счастья от мужа, готовы на любые унижения. По факту, деспотичный муж реагирует на внутреннее состояние женщины. Мало того, женщина его своими внутренними родовыми установками притягивает к себе на этапе знакомства. Обиды, претензии, страхи, тревога - есть разновидности все той же подсознательной агресси. И делая из мужа идола, на которого она "молиться", женщинапо факту сама провоцирует в нем демона, не понимая этого. Ведь человек не может быть Богом, на которого надо молиться. И депрессивно-тревожное состояние, и невозможность подарить ребенку улыбку - это все есть нехватка в любви в Вашей душе. Детские травмы ставят очень серьезные блоки и тогда человек как бы он ни старался, но дать ничего вовне не может теплого - по простому, не проходит энергия. А если Вы сейчас не дадите ребенку энергию любви, не разблокируете ее приход, Ваша девочка останется "обесточенной". И к большому сожалению, такое состояние может очень сильно усугубляться с возрастом.. Да Вы и сами уже видите что происходит с ребенком что-то не очень хорошее... Я попыталась как можно сжатие изложить свою точку зрения, потому как достаточно сложно в формате сайта раскрыть всю проблематику Вашей ситуации. "Развязывать" необходимо с корней ситуации, с Вашего детства и взаимоотношений между родителями и отношения родителей к Вам. Все остальное разложится как пазлы по ходу работы, знаю по опыту...
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Таня!
Сочувствую Вам.
У Вас, действительно, трудное детство было, что повлекло все последующее, вероятно.
Важно поддерживать и направлять себя каждый день. Существуют онлайн группы самопомощи бесплатно анонимно ВДА для Взрослых Детей из дисфункциональных семей 12 шаговая.
Книга "Взрослые дети алкоголиков: семья, работа, отношения" Дженет Дж.Войтиц
Сотрудничество с психологом и постоянное посещение групп поможет.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Депрессия это серьезное заболевание и диагноз может поставить только врач. Это лечиться медикаментозно и с помощью терапии. Возможно, что Вам нужно проконсультироваться еще с одним врачом. Роботоголизм это тоже способ ухода от жизни, Вы от чего-то убегаете и это не дает Вам понимания, что с Вами происходит на самом деле. Вы можете раздражаться на других беззаботных мамочек, потому что они себе могут позволить то, что Вы не можете. У Вас запрос на длительную терапию. Вам нужно разобраться в своей истории
Дополнение от автора
Спасибо всем за ответы. Очень хочется верить что то что годами сложилось в голове все таки можно поменять.., ведь это уже наверное в характере, на каком то нейронным уровне ....
консультация психолога
Наталия Павловна Венглинская
Все возможно, вопрос в вашем желании и усилиях