Потеря ребенка
Здравствуйте.Мне 39 лет есть сын.Вышла замуж в январе за мужчину младше на 10 лет.Забеременнела,но на 10 неделе плод замер.Как поговорить с мужем по душам?Он говорит все нормально.Даст Бог будут дети.Я испытываю чувство вины и страх что бросит.Еще и не могу пережить потерю.сложно
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте Ната. А почему проблема поговорить с мужем по душам? В чем сложность говорить то, что чувствуете?
Дополнение от автора
Я боюсь признаться что испытываю чувство вины,чтобы меня не обвинили.а он холодно отвечает все хорошо.но ничего же не хорошо
психолог онлайн
Наталія Крилова
Ната, добрый день!
цитата:
Я испытываю чувство вины и страх что бросит.Еще и не могу пережить потерю.сложно
Возможно, что Вам недостаточно поддержки со стороны мужа. Вы можете это переживать как свою вину, что Вы с чем-о не справились. Вы в этом не виноваты и не все от нас зависит в этой жизни. Кто есть из близких, кто бы мог Вас поддержать сейчас? Было бы хорошо поработать со специалистом. Вы сейчас переживаете сложный период потерю ребенка и я думаю, что Ваш муж тоже. Если бы Вы могли это обсудить совместно, то Вам было бы легче немного
психолог онлайн
Почему возникает мысли, что может бросить?
Какие в целом у вас отношения?
Почему не можете откровенно сказать о своих переживаниях?
Дополнение от автора
Было все прекрасно в отношениях,пока не завел интрижку с сотрудницей.Теперь не могу ему полностью доверять
психолог онлайн
Так вы уже испытываете это чувство. Но вы не виноваты. Если муж обвинит, то что он тогда делает рядом с вами? Какие у вас отношения, что вы не можете доверительно говорить? Это одна сторона вопроса.
Но может он тоже переживает потерю, но не может это выразить. Но это не значит, что он обвиняет вас. Это ваша общая потеря.
Дополнение от автора
Он не обвиняет.Гоаорит никто не виноват.В принципе готов ещё попробовать через пол года.Это мои страхи наверное
психолог онлайн
У муж была интрижка, вы потеряли ребенка и не получаете поддержку от мужа.
Что ценного в отношениях?
психолог онлайн
Ната, доброго времени суток!
Перинатальную потерю мужчины и женщины переживают абсолютно по-разному. А вот это:
цитата:
страх что бросит
Скорее всего из-за вот этого:
цитата:
Подозреваю, что Вы осознанно или нет, но транслируете себе разницу в возрасте в невыигрышном для себя формате, что, естественно, не придаёт Вам уверенности в себе. + интрижка мужа... Я бы рекомендовала поработать с психологом над вопросами: самоценность, самооценка.
Что особенного есть в Вас, как женщине в вашей паре?
цитата:
Я боюсь признаться что испытываю чувство вины,чтобы меня не обвинили
А когда в Вашей жизни была ситуация, когда Вы пострадали, а Вас обвинили (сама виновата)?
За что конкретно в замирании плода Вы несёте ответственность? Что именно зависело от Вас в процессе беременности и что Вы не делали?
Дополнение от автора
Сказал сегодня главное что с тобой все хорошо.Девочки,люблю его.Он не такой плохой как может я его приподнесла.А главное у него прекрасные отношения с моим сыном да и с родителями.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Скажите, а как он Вам обьясняет свою интрижку? Как Вы об этом узнали и в какой период это произошло? Возможно, что Вы думаете, что появление ребёнка скрепило бы Ваши отношения?
Дополнение от автора
Интрижка произошла до свадьбы.Потом долго ходил,просился.Сделал предложение.Хотя о свадьбе я никогда не говорила.Потом после свадьбы месяца два,то кофе пьют,то на нашей машине катаются.Я снова говорю уходи к ней если там лучше.Нет только ты люблю только тебя
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Прекрасные отношения сыном и родителями это прекрасно. Но с вами не похоже, чтобы было аналогично. Вы как-то сами противоречите себе в рассказе про ваши отношения
психолог онлайн
Здравствуйте.
"Интрижка произошла до свадьбы.Потом долго ходил,просился.Сделал предложение.Хотя о свадьбе я никогда не говорила.Потом после свадьбы месяца два,то кофе пьют,то на нашей машине катаются.Я снова говорю уходи к ней если там лучше.Нет только ты люблю только тебя"
Что для вас значат эти отношения?
Есть разница в возрасте, есть потеря ребенка, есть свадьба, есть отношения мужа с сотрудницей.
Что из всех фактов оказывается значимым, а что незначительным?
Дополнение от автора
Думаю для меня отношения важны.Сегодня сказал будем пробовать снова беременность.Для этого на пол года становимся на учёт.Говорит что с этой девочкой просто дружба а скрывал чтобы я не нервничала)Ещё говорит что иногда совершает тупые поступки и из-за этого портятся отношения.
психолог онлайн
Какую помощь вы хотели бы получить от психологов?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Обращусь с коллегам здесь и возражу им. Считаю не стоит демонизировать мужчину в этих отношениях. Все в этом мире не идеальны, не все осознанны и зрелые. Муж Наты - это ее выбор, какой бы он ни был, и не стоит сомневаться в его правильности/неправильности.
Но над отношениями можно поработать. И автору вопроса стоит поработать над тем, как не боятся прояснять отношения с мужем. Задавать вопросы, какими бы они не казались неудобными. Быть честной перед самой собой. Понять, что в этой жизни никто не застрахован от расставаний, как бы вы не закрывали глаза на происходящее, например на интрижки. И что беременностью мужчину не всегда можно удержать, и что это все таки ответственность перед будущим ребенком, который вам не скажет спасибо за такие манипуляции. Да, наверное страшно остаться одной. Но пряча от себя правду, отношения не сохранишь. Можно сохранить только присутствие человека. Но какие при этом будут отношения, вопрос…
Дополнение от автора
Хочу понять как себя вести.Поддерживать ли мужа или быть самой слабой?Как не бояться что уйдет?Ведь я вполне самодостаточна.Квартира машина руководящая должность...
психолог онлайн
Вам сейчас самой нужна поддержка, но вы ее не получаете. И при этом думаете может мужа поддержать. А его в чем нужно поддержать, если для него, как он озвучил, все хорошо?
Вам хорошо бы поработать с психологом на тему своих страхов, что вас бросят.
Дополнение от автора
Спасибо всем.Поняла что нужно в себе разобраться
психолог онлайн
Наталія Крилова
Очень важно понять, что Вы получаете от этих отношений.
цитата:
Интрижка произошла до свадьбы.Потом долго ходил,просился.Сделал предложение.Хотя о свадьбе я никогда не говорила.Потом после свадьбы месяца два,то кофе пьют,то на нашей машине катаются.
цитата:
Ведь я вполне самодостаточна.Квартира машина руководящая должность...
Вы уверенны, что Вами не пользуются? Человек продолжает общение, не совсем понятно с какой целью.
Дополнение от автора
Я думала над тем что меня используют.Но он может совершать такие поступки которые показывают его любовь.Думала и над тем что он закомплексован и таким образом пользуясь своим положением на работе поднимает самооценку
Дополнение от автора
Уважаемые психологи.Я схожу с ума.Муж увлекался сотрудницами,были скандалы,даже следила за ним.Вроде все наладилось и в то же время не доверяю на 100.Две недели назад замерла беременность а сегодня он то ли в шутку предлогает сотруднице секс.Мы с ней вроде как подружились.Она дома у нас была.Она моложе,разведена,есть дочь.Это предложение я увидела в камеры рабочие.Не могу устроить разборки и молчать не могу.Я даже в шутку в браке себе не позволяю так себя вести.Дома все хорошо.Секс,цветы,не ссоримся,строим общие планы.Как быть?
психолог онлайн
цитата:
Как быть?
В идеале - поговорить с мужем. Но на данном этапе - Вы эмоционально уязвимы и разговор может перейти в банальный скандал, что отяготит и Ваше состояние и ваши отношения. Так что очень рекомендую поработать с психологом. Вам не помешало бы позаботится о себе. Как минимум стабилизировать эмоциональное состояние, прожить замершую беременность и разобраться с взаимоотношениями.
психолог онлайн
Смотрите не на цветы и слова, а на действия. А они, увы, ничего хорошего не демонстрируют
Дополнение от автора
Я запуталась.Думала действия важнее слов.Сейчас с ним на работе и она рядом.Бесят меня.Сил нет и апатия
психолог онлайн
В чем вы запутались?
Да, действия важнее слов. На словах ваш муж говорит о совместном будущем с вами и что все хорошо, а на деле предлагает секс коллеге.
Тем более были уже увлечения коллегами, доверия к мужу нет
Дополнение от автора
Говорить с ним о том что знаю?
Дополнение от автора
Трудно...запуталась..
психолог онлайн
Важно понимать до чего вы хотите поговорить? И что дальше хотите делать? Готовы ли с таким человеком дальше строить отношения?
Дополнение от автора
Я люблю только тебя,мне никто не нужен....бла блаЭто бесполезно
Дополнение от автора
Здравствуйте.На процедуру выскабливания взяла из копилки мужа деньги.Он вчера 2 раза пошутил что я в должниках и должна вернуть.Когда я обиделась и сказала верну начал:"Та че ты",я пошутил,я же люблю тебя.Для меня это не просто неудачная шутка...как ему объяснить,что мне больно?Он ещё вчера и психонул что я обиделась
психолог онлайн
А вам становится легче, когда вы пишете всем психологам?
Что мешает выбрать одного специалиста и поработать с тем, что волнует, беспокоит, тревожит?
психолог онлайн
Зачем вам мужу что-то объяснять? Вы готовы мириться и дальше с таким отношением и ,,шутками,,?