Запутался. не знаю что делать. опущены руки . дипрессия
Добрый день. Меня зовут Safir. Мне 37 лет, и у меня нет ни семьи ни детей. я каждый год говорю что встречу ту самую, или найду ее сам и заведу семью. У меня работа со среднестатестическим доходом. Вроди как все есть. Но как то личная жизнь не сладывается. Чем больше к 40ка, тем больше боязнь остатся одному, и так никого не встретить. я пробовал знакомится в интернете, ходил на спид дейтинги (быстрые свидания) , но так ничего не принесло успеха. Были в жизни пару отношений которые рухнули каждые через 3-4 года. ДОсих пор не могу забыть так же первую любовь которая была в 24 года, девушка мечты и мой идеал. С тех пор не могу встретить такую. Переехал жить в европу а тут все еще хуже. Женщины не хотят связывать жизнь с иностранцем, + не любят знакомится с иностранцами. Безвкусно одеваются, и не красятся вообще. Слишком незавизимы, и замуж выходят в 45-49 лет.
В последнее время преследует дипрессия, и плохие мыслы мучают.
Так же начали болеть близкие, что тоже выбивает почву из под ног.
Что посоветуете делать? ждать чуда, жить одному, или продолжать искать? или менять страну?
С уважением
Safir
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Наталья Викторовна Луценко
Инна Васильевна Сагер
Оксана Сенченко
цитата:
Меня зовут Safir. Мне 37 лет, и у меня нет ни семьи ни детей. я каждый год говорю что встречу ту самую, или найду ее сам и заведу семью.
Здравствуйте, очень хорошо, что все еще не теряете надежду, и это думаю возможно, если попробовать разобрать вашу историю и найти истинную причину, что не дает вам строить долгосрочные отношения.
Давайте попробуем разобраться.
цитата:
. Были в жизни пару отношений которые рухнули каждые через 3-4 года.
по какой причине ваши отношения заканчивались? Кто был инициатором разрыва отношений? Что было общего в этих отношениях и в чем различия?
цитата:
ДОсих пор не могу забыть так же первую любовь которая была в 24 года, девушка мечты и мой идеал. С тех пор не могу встретить такую.
Возможно, одна из причин, почему не удается построить отношения, потому что вы не отпустили свою первую любовь. И пока вы будете сравнивать других девушек с ней, вы будете каждый раз разочаровываться, потому что похожих людей нет, и не бывает. Нет лучших или хужих, есть только интересно с этим человеком или нет, комфортно или не комфортно.
цитата:
Какие мысли вас мучают?
Как у вас сейчас со сном? Аппетитом? Есть ли какие-то у вас увлечения?? Друзья, которые могут вас поддержать в трудную минуту?
психолог онлайн
Виктория Олеговна Сидоренко
Найкращу рекомендацію, яку Вам можна надати - почати індивідуальну психотерапію із психологом-психотерапевтом. Колега задала чудові запитання, які можуть прояснити Вашу ситуацію, проте це скоріше формат індивідуальної роботи зі спеціалістом: необхідно зібрати багато інформації, проаналізувати Ваші установки, життєвий сценарій, досвід дитячо-батьківських стосунків + важливий момент терапевтичних стосунків.
консультация психолога
Здравствуйте!
Мне ваш круг вопросов кажется большим полем для исследования. Есть идеал девушки, которую вы не забыли. А также отношения по 3-4 года, которые не очень понятно, как у вас начинаются, и как заканчиваются. Переезд, к которому, как мне кажется, не полностью адаптировались. Близкие, которые болеют, и у вас в связи с этим есть какие-то чувства.
Мне кажется, в формате форума невозможно прояснить все эти аспекты вашей жизни. Попробуйте выбрать психолога/психотерапевта для индивидуальной работы, и поработать с ним.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Здравствуйте, Safir!
цитата:
Удивительное дело - задавая вопрос, Вы обозначили возможные варианты решения своей проблемы.
Первый - вера в чудо. Скажите, Вы сами верите в чудеса, что вот каким-то непонятным образом, без Ваших усилий и действий может случиться счастье? Возьмет и свалится Вам на голову? Что-то мне в это не верится. А Вам?
Жить одному. Но КАК жить?! Кому дарить свою любовь, о ком заботиться? С кем строить теплые отношения?..
Продолжать искать. Вы же ищите. ищите и не находите. Очевидно, есть какие-то препятствия. Вот с ними и предстоит, имхо, разбираться. думаю, что большинство этих препятствий у Вас внутри. Скорее всего, это Ваши установки, образ себя, чрезмерная фиксация (по сути, застревание) на первой любви и ожидании встречи с идеалом женщины...
Менять страну, конечно, легче, чем разбираться с собой. Но что Вам даст переезд в другую страну, при том, что Вы останетесь ПРЕЖНИМ?!
психолог онлайн
Виктория Олеговна Сидоренко
Соглашусь с коллегами: у Вас запрос на индивидуальную работу (очно или онлайн). Важно исследовать детско-родительские отношения, отношения между родителями, Ваши предыдущие отношения, первая любовь ( тут важно понимать, что это скорее всего идеализированный образ)- важно тоже исследовать. А также страх остаться одному - тут тоже стоило бы разобраться в причинах, да и партнера обычно выбирают изначально не из этих соображений.
В первую очередь, чтобы изменить свою жизнь - нужно начать меняться самому и только тогда мир меняется, но если начинать менять всех и все, то толку не будет - только потраченные силы зря и депрессия.
психолог онлайн
Ни страна, ни ожидание чуда не поможет решить вашу проблему.
Вам стоит поработать с психологом, чтобы разобраться в том, почему не складываются отношения, по какой причине вы до сих пор не можете отпустить свой идеал, первую любовь, как вы выбираете девушек, как общаетесь. Тогда будет понятно, что менять и как.
психолог онлайн
Добрый день. Если вы действительно хотите разобраться, выбирайте специалиста и работайте. Здесь важны многие факторы : и привязанность, и отношения с родителями, и правила и установки которые вы вынесли из семьи. Только рассмотрев весь ваш багаж что вы несёте с собой, можно понять что с этим делать чтоб вы получили то чего делаете.