Жена меня не ценит
Здравствуйте. Живем с женой 9-й год. Мне 37,ей 28. В последние 2 года она совсем отбилась от рук. Началось все с того что она стала мне выговаривать за то что я ору на неё матом,хотя это нормально.Я решил ее проучить и ушёл к другой девушке. Чтоб она поняла что я ещё очень востребован и она может остаться одна. Через 2 недели вернулся, она ничего не поняла и я опять ушёл к другой девушке. В общем я так уходил 6 раз. Каждый раз все по одной схеме. Последние 3 раза я наказывал ее деньгами, она мне выплачивала деньги за работу, за то,что я делал ремонт в ее доме.Последний раз свою работу я оценил в стоимость ее машины.Денег у неё тогда не было и ей пришлось переписать свою машину на меня. Я решил ее наказать сильнее, раз она по хорошему не понимает. Потом я опять вернулся. Сейчас я уже месяц говорю ей что уйду от неё, а она говорит иди,я тебе в этот раз ничего выплачивать не буду, мне не с чего, итак кризис на дворе.У меня нынче тоже с работой не очень,а квартиру снимать дорого. Вместо того чтоб исправиться и стать такой, какую я хочу ее видеть,она делает наоборот.Стала говорить что ей надо искать мужчину для семьи и рожать детей и что от моего ухода она не расстроится. Даже не пытается меня удержать и не боится что я уйду окончательно! Мой вопрос состоит в том, как перевоспитать ее и сделать послушной, чтобы она начала ценить меня и то что я делаю для нее ремонт и вообще ценить то что я с ней живу и терплю ее характер столько времени ?
Вопрос от: ; Возраст: 37
нравится: 1 из 1
Дополнение от автора
А ещё в последнее время когда я с утра начинаю на неё орать она стала молча уходить из дома или никак не реагировать

психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Анна Васильевна Мартынова
Доброго дня.
Перепрошую, але за що саме Вас має поважати, цінувати Ваша дружина? Ви на неї кричете, ругаєтеся матом, зраджуєте, маніпулюєте, не приймаєте її такою якою вона є (і найсумніше те, що для Вас це є нормою). Ваші стосунки більше схожі на "ігри влади". У Вашої дружини адекватна реакція. Ви маєте слухати і співпрацювати з партнером, а не "виховувати".
Дополнение от автора
Если я начну ее слушать,она не будет меня уважать и совсем оборзеет. Если на бабу не орать,она не шею сядет и не будет ничего делать.Как это за что? Я ведь с ней живу, хотя за это время мог бы бабу получше и помоложе найти или вообще жить без проблем в своё удовольствие. И я очень много делаю.Работаю, делаю ремонт. Не пью,не наркоман.
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Анна Васильевна Мартынова
Наталия Горская
Добрый день! Прошу прощения, а Вы сами читали то, что написали? Вы бы захотели жить с таким человеком как Вы? Который считает нормальным общение матом, манипулирует, шантажирует, занимается вымагательствами, угрозами, и который без зазрения совести постоянно изменяет жене? Я очень удивлена, почему Ваша супруга так долго вообще все терпела... Вам несказанно повезло с ней. Думаю вторую такую Вы точно уже не найдете...Ответ отредактирован автором 16-08-2021 11:00:31
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Анна Васильевна Мартынова
Наталия Горская
Больше похоже на троллинг, чем на реальный вопрос.
И мне кажется, что вы уже писали подобное.
От психологов что хотите получить?
Дополнение от автора
Во первых изменяют все мужики.Это нормально.Во вторых она сама до этого довела.Вела бы себя правильно и была бы достойной,я бы так себя не вёл. В третьих я ору на неё когда она делает что то не так или не делает то что должна,На пустом месте я не ору и из семьи не ухожу.Дедаю это,что б она задумалась над своим поведением и изменила в себе то что меня не устраивает. Я ее не обманываю, про измены всегда честно говорю.Я ей ничего не обещал,верности тем более.Похтому претензий быть не может по определению
Дополнение от автора
Мой вопрос состоит в том, как сделать так чтобы она ценила меня и семью и держалась за неё.
Дополнение от автора
Я бы ушёл к нормальной девушке.Но я 9 лет потратил на эти отношения и неизвестно сложатся ли другие отношения.Это меня останавливает.Я пробовал начинать другие отношения.Но малолетки ещё хуже чем она, с ней поговорить хоть можно и она ничего не требует,в отличие от них.
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Для того чтобы женщина начала ценить семью и уважать мужчину, мужчина сам должен научиться уважать себя. А Ваши действия похожи на нервные неуверенные метания... Когда человек кричит и лается - это только свидетельствует о его слабости и внутренней неуверенности... Как сложились отношения у Ваших родителей? какие у вас отношения с мамой, отцом?
Дополнение от автора
Отца у меня не было.Отчима я ненавидел,он меня бил в детстве,а потом я подрос и сам его бил. Мать была золотая женщина,но ей было некогда за нами смотреть, она работала на 2-х работах чтобы нас всех кормить.У нас многодетная семья,а отчим толком не работал,шабашил изредка
Дополнение от автора
А ору я всегда, потому что у меня нервоз из за работы,да и дома нервоз,приходится что то делать, хотя я дома хочу не работать,а отдыхать. Она меня не понимает,говорит что тоже дома работает и это нормально
Дополнение от автора
А пока я жил один я такой нервный не был.Как только стал с ней жить начал нервничать
психолог онлайн
Инна Витальевна Гречко
Думаю, причина такой ситуации в Вашей семье кроется в Вашем детстве. По факту Вы пользуетесь моделью поведения отчима: угрозы, крик, шантаж, ругань - действие только силовыми методами... А жену "подобрали" по принципу своей мамы, которая все терпела и на себе все тянула. У Вас схема "жертва-палач", которая может меняться как качели туда-сюда... Единственный способ изменить свою жизнь к лучшему - это полная смена семейного сценария в Вашей голове. Но для этого нужна индивидуальная работа с психологом Вам, а потом вместе с женой в паре... Если Вы начнете меняться, начнет меняться и Ваша супруга и тоже пойдет к психологу...
Дополнение от автора
Она ходила к психологу.Вот после этого она и начала мне говорить что хочет искать другого мужчину,хочет детей и семью.Перестала обращать на меня внимание, занялась собой и перестала бояться одиночества на всю оставшуюся жизнь. Хотя раньше она просила меня не рушить семью и остаться.А сейчас говорит что мы разошлись и решил уйти я,хотя я ещё не ушёл и вообще в последнее время уходить передумал.А она стала одеваться красиво и ходить везде.А раньше в страхе сидела дома. Если она ещё раз пойдёт к психологу,то будет ещё хуже
Дополнение от автора
У моих родителей не было так х отношений.Отчим не уходил от матери.Просто пил
психолог онлайн
Ну вот Вы еще раз подтвердили мое предположение: по Вашему семейному подсознательному сценарию Вам нужна серая мышка, жертва, которая будет молча терпеть все унижения и издевательства... А то что отчим не уходил к другой, а просто безбожно пил - самого факта насилия не меняет. И схема "жертва-палач" качнулась теперь в другую сторону и Ваша жена стала "палачом", а Вы "жертвой", только и всего... Вы оба бегаете по замкнутому кругу, просто меняясь одинаковыми ролями. А я говорю о выходе из родового сценария! О совершенно новой модели поведения, где есть любовь и уважение к друг другу, а значит - есть счастье!
Дополнение от автора
Так у меня нет проблем психологических.У неё есть, но психолог делает ей только хуже.Он ее подталкивает к уходу от меня.Ей уже даже прожитых лет не жалко.Она мне все твердит что и так отдала мне молодость и ей нужно рожать.Я уж предлагал ей чтобы я стал донором и она от меня родила для себя.А она не хочет.Говорит что дети должны в семье появляться,а не в таких отношениях как у нас, ей не нравится что я все время ухожу и вообще она считает наши отношения несерьезными. Хотя я иду ей навстречу с детьми. Хочет-пусть рожает,а ей не нравится
Дополнение от автора
Она молча никогда не терпела.Язык у неё длинный.То она мне отвечает,то в ответ нехило язвит и подкалывает.Мне всегда это не нравилось.Хотя она меня никогда не оскорбляет матом и первая не начинает.Но отвечает ведь!
Дополнение от автора
А вчера она мне вообще предложила официальный развод,раз уж я решил уходить.Это вообще перебор
психолог онлайн
цитата:
Видимо, она начала наконец уважать и любить себя. Вы пишите о семье, но семья - это, прежде всего взаимопонимание и взаимоуважение. Вы же относитесь к жене, как к какому-то животному, которое нужно выдрессеровать. Но она не собака, уж извините, а человек с такими же правами.
Алла Григорьевна отлично описала схему ваших семейных отношений. Жена Вам показала отличный пример - поход к психологу и личная терапия. Невозможно перевоспитать другого человека - только себя. Хотите уважения - начните с себя. Вот представьте на работе начальника, который орет на Вас матом и постоянно что-то требует, ничего не хочет делать, а если и решает выдать Вам премию,то требует за нее же деньги (кстати, интересно, когда требовали деньги за ремонт у жены, то ей Вы тоже тоже платили за приготовленную еду, убранный дом, постиранные вещи - или она ничего вообще для Вас не делала?) Или все же Вы бы более уважительно относились к начальнику, который уважительно относится к Вам, прислушивается к потребностям, спокойно разговаривает и доносит свою мысль? А ведь семья - это даже не начальник-подчиненный, а любящие друг друга люди. Вы бы смогли любить человека, который применяет к Вам насилие?
Дополнение от автора
Жена делает все по дому.Но это ее обязанности и за это я ей ничего не платил,хоть она и заикалась об этом.
Дополнение от автора
Ну на работе такое недопустимо,я б ушёл с такой работы. Я не применяю к ней насилие, ведь я ее не бью. Насчёт животных… я завёл собаку,но жена ее как то без физических наказаний дрессировала и мне бить собаку запретила.Разбаловала баба пса,но он ее как то слушается и без битья
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Так у меня нет проблем психологических.У неё есть, но психолог делает ей только хуже.
Что ценного для Вас в браке? Чем Вы недовольны в браке?
Чего бы Вы хотели в отношениях? Как Вы видите развитие событий?
Что случится, если Вы обратитесь к психологу?
Дополнение от автора
Ценное в браке-прожилки 9 лет.Жена хороший человек,вытаскивала меня из крупных неприятностей,она симпатичная. Недоволен я поведением жены.Она не встаёт в 5 утра, не ценит что я для неё делаю, не заботится обо мне,делает массаж только если попрошу,не слушает меня во всем,спорит со мной. Я бы хотел чтобы жена стала послушной, перестала язвить,стала вставать в 5 утра и заботиться обо мне, научилась нормально делать ремонт, а не только закручивать саморазвитий и чинить сантехнику, перестала меня раздражать. Тогда я бы не уставал и чувствовал заботу и все было бы хорошо. Хотел бы детей, чтобы она их правильно воспитывала и они только радовали меня.
психолог онлайн
цитата:
У неё есть, но психолог делает ей только хуже.
Исходя из того, что Вы пишите, то я бы не согласилась - жена наконец начала вести себя достойно по отношению к себе, перестала терпеть Ваши измены и метания, начала уважать и ценить себя, а развод, по сути - это логическое завершение отношений, которых у вас обоих сейчас нет.
цитата:
Вы как-то договаривались о том, что это будут ее обязанности? Почему она тогда вынуждена платить Вам?
цитата:
Ну на работе такое недопустимо,я б ушёл с такой работы.
Вот Вы теперь понимаете чувства жены? А ведь работа - это не семья и ни начальник, ни подчиненный не обязаны любить друг друга и помогать друг другу, что уже говорить о принятии. Что для Вас входит в понятие любящей семьи? Как Вы ее себе представляете?
цитата:
Насчёт животных… я завёл собаку,но жена ее как то без физических наказаний дрессировала и мне бить собаку запретила.Разбаловала баба пса,но он ее как то слушается и без битья
Животное подразумевалось метафорически - ведь именно так Вы относитесь к жене. Но даже на примере собаки жена показала Вам как можно завоевать уважение и любовь, не применяя насилие (оно, кстати не обязательно может быть физическим - почитайте о психологическом насилии и к чему оно приводит).
цитата:
Так у меня нет проблем психологических.
Тогда для чего Вы обратились сейчас психологам?
Дополнение от автора
Я обратился к психологу чтобы мне помогли решить проблему с поведением жены.Отношения у нас есть,мы ведь живем вместе и уходить насовсем я никогда не собирался и не собираюсь.Я всего лишь хотел ей показать что она может меня потерять.
Дополнение от автора
Об обязанностях мы не договаривались,ибо это и так понятно кто что должен делать. А деньги за ремонт я брал потому что надо было на что то снимать квартиру и гулять это время.А дом этот день родители подарили, я на него претендовать не имею права,они дарственную оформили. Я ей говорил что раз там жить не собираюсь, значит и вкладывать бесплатно свои силы не обязан,поэтому она мне и платила.
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
цитата:
С тем, как обстоят дела у вас, никак.
А жена делает успехи, молодец
Дополнение от автора
Очень не хотелось бы разводиться, думаю есть какой то способ
психолог онлайн
А на что вы согласны, чтобы не разводиться?
Например, пойти в психотерапию самому и пересматривать свое поведение, взгляды и отношение к жене?
Дополнение от автора
Ну это трудно слишком
Дополнение от автора
Уж проще найти женщину под мои требования
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
цитата:
Я бы хотел чтобы жена стала послушной, перестала язвить,стала вставать в 5 утра и заботиться обо мне, научилась нормально делать ремонт, а не только закручивать саморазвитий и чинить сантехнику, перестала меня раздражать. Тогда я бы не уставал и чувствовал заботу и все было бы хорошо. Хотел бы детей, чтобы она их правильно воспитывала и они только радовали меня.
Одни только требования - обычно только маленькие дети получают заботу и родительское внимание, при этом ничего не давая взамен в силу своего возраста. А Вы уже взрослый мужчина, или я ошибаюсь? Как думаете, какая мотивация у Вашей жены, почему она должна захотеть все это делать? Что она получит взамен?
цитата:
Я обратился к психологу чтобы мне помогли решить проблему с поведением жены.
Ни один человек, не важно психолог он или нет, не изменит другого человека - это утопия. Можно изменить только себя. Вы к этому готовы?
цитата:
Я всего лишь хотел ей показать что она может меня потерять.
Что, по Вашему, она потеряет вместе с Вами?
Весь Ваш текст напоминает мне истерику ребенка, который долгое время трепал нервы маме, и дотрепал до такой степени, что она решила избавиться от него. Конечно, в случае мамы это было бы непростительно, но Ваша жена - Вам не мама, а Вы не ее ребенок. Счастливые отношения мужчины и женщины - это равноценное партнерство, это взаимоуважение, взаимопонимание, это, я могу тебя о чем-то попросить, но не требовать; это даете Вы и дают Вам, нет каких-то обязанностей, которые и так понятны всем - обо всем важно конструктивно договариваться. Знаете, в войну в деревне, оставшись одной женщина, возможно и готова была на все, ради того, чтоб только рядом присутствовал мужчина для статуса и не важно, пил он или гулял б другими женщинами, но сейчас другое время и важно ценить друг друга, а не воспитывать и дрессировать.
Сейчас Ваша жена увидела, как здорово ей может быть одной и сколько преимуществ она получит. Хотите сохранить брак - рекомендую выстроить новые отношения, а для этого, прежде всего, измениться самому, понять, что Вы можете дать Вашей жене, чтобы ей было комфортно и хорошо именно с Вами, чтобы ей хотелось быть с Вами из желания, а не из страха (страхи ведь можно победить, что она и сделала и теперь идет за своими желаниями).
цитата:
Уж проще найти женщину под мои требования
Тогда, если я правильно поняла, Вы для себя все решили. Что ж, остается только пожелать Вам удачи и счастливой жизни.
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Тогда вперед на поиски новой женщины.
Тем более, судя по описанию себя, вы уверены, что просто принц на белом коне, а значит проблем с поиском не будет
психолог онлайн
цитата:
Ценное в браке-прожилки 9 лет.Жена хороший человек,вытаскивала меня из крупных неприятностей,она симпатичная
Как было у Вас до брака?
Какие хорошие и привлекательные качества есть у Вас?
Было ли время, когда Вы жили в любви и согласии?
Есть ли у Вас близкий человек, который мог бы поддержать Вас?
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Доброго времени суток!
У меня устойчивое ощущение, что Вы, автор поста - не сам мужчина, а его жена.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Воспитывать взрослого человека чтобы он делал так как вам удобно - это насилие. Да. Насилие бывает не только физическое, но и психологическое и экономическое и пр.
цитата:
Я решил ее наказать
Но видите - не вышло. Оказалось, что ваш манипуляции не работают. Вы хотели, чтобы она поняла что может потерять вас и испугалась, но вы не учли того, что она может быть не против вашего ухода. И оказалось, что только и не столько вы ей нужны, сколько она вам. Иронично, не правда ли? Может это повод вам задуматься над своим поведением? ...ну или развестись и найти другую женщину. Это же не проблема для вас, как я поняла.
Рада за вашу жену. Похоже у нее хороший психолог.
Дополнение от автора
Вечно вы женщины друг друга защищаете,ох уж эта ваша солидарность
Дополнение от автора
Женщину найти не проблема, но где гарантия что она после медового месяца будет хорошо себя вести и не кинет если что то случится…
психолог онлайн
Гарантий никто не выдает.
Придется смириться с этим
Дополнение от автора
Так и жизнь пройдёт,с той пожил,с этой.А если не найду свой идеал, что тогда одному в старости жить? Мне уже 37,не мальчик
Дополнение от автора
Я пробовал начинать отношения.меня хватало максимум на месяц,потом девушка начинала раздражать и интереса не было уже
психолог онлайн
Ну вы тогда определитесь, что важнее и исходят из приоритетов принимайте решение.
психолог онлайн
Наталія Крилова
цитата:
Вы можете обратиться к психологу мужчине.
цитата:
Все возможно. К сожалению или к счастью, ни один человек, будь то женщина или мужчина, не захочет добровольно стать рабом и жить, пребывая в насилии (не важно, каком). А Вы хотите себе именно такого партнера.
психолог онлайн
Инна Витальевна Гречко
"Вечно вы женщины друг друга защищаете,ох уж эта ваша солидарность"
Это все потому что женщины-психологи тоже от рук отбились.
"Женщину найти не проблема, но где гарантия что она после медового месяца будет хорошо себя вести и не кинет если что то случится…"
Гарантий в жизни вообще никто дать не может.
"Так и жизнь пройдёт,с той пожил,с этой.А если не найду свой идеал, что тогда одному в старости жить? Мне уже 37,не мальчик"
Ну что ж... вы сталкиваетесь с последствиями собственных действий.
"Я пробовал начинать отношения.меня хватало максимум на месяц,потом девушка начинала раздражать и интереса не было уже"
И психолог вам по прежнему не нужен, я правильно понимаю?
психолог онлайн
цитата:
Возможно, есть способ - обратиться к психологу индивидуально.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Знаете, Вы получили богатую обратную связь от коллег и я с ними солидарен. В ней точно есть ответ на Ваш вопрос, не тот что Вы озвучили (как перевоспитать....), а как изменить свою жизнь и отношения? Изменить так где в отношениях (отношения где есть и я с партнер и у каждого есть свои интересы, потребности, переживания и они могут и точно будут не во всем совпадать и чтобы построить отношения надо разговаривать , слушать и прояснять помня и о себе и о партнере) есть место обоим!
психолог онлайн
Знаете, есть хорошая поговорка: "Умному достались умные, а я досталась тебе..." Наверняка советовать разводится не совсем правильно, но и жить фактически в рабской покорности - не вариант. Вам по сути, нужна глухо-немая рабыня, которую можно заставить делать все что угодно и чтобы она при этом молчала... А так не бывает! Рбски покорные женщины очень долго терпят, а потом их просто "прорывает" и они все рушат на своем пути. Это принцим закипевшего чайника... Муж и жена всегда имеют одинаковые внутренние проблемы. У Вас это "жертва-палач". И дело не в том, что кто-то кого-то защищает, а в том, что прежде чем предьявлять требования и претензии к своей половинке, надо самому соответствовать этим стандартам. Вы считаетет себя идеалным? Вы пишете "Женщину найти не проблема, но где гарантия что она после медового месяца будет хорошо себя вести и не кинет если что то случится…". Но ведь для того, чтобы не кинули Вас, надо самому никого не "кидать". А Вы это делаете регулярно: ушел-пришел... А если бы Ваша супруга в целях воспитания уходила к другому, пожила и вернулась?... А потом опять? ... А эта ситуация с деньгами... Любящему мужчине и в голову не прийдет вообще брать у женщины деньги, тем более жены! Вы называете голый расчет любовью? Кроме того, заставлять постоянно женщину вставать в 5 утра - это уже явно перебор. Женщина чтобы быть красивой, спокойной, счастливой должна как минимум высыпаться! Любви из-под палки не бывает! Надо делать так, чтобы жене хотелось Вам делать массаж и вставать самой в 5 утра.. Как по мне, у Вас чудесная жена. Ее даже Ваша собака слушается и любит без принуждения... А Вы привыкли все делать силой, нажимом... И вообще, вопрос психологам поставлен неправильно! Правильный вопрос: "Как мне надо измениться, чтобы моя жена простила меня, захотела снова со мною жить и родить мне детей!" Но это, конечно, если Вы хотите сохранить семью и родного человека, над которым просто глумились столько лет!
консультация психолога
Здравствуйте! Изменения любые, тем более в зрелом возрасте не быстрый и не легкий процес. Когда мы хотим изменить своего партнера, начать, в первую очередь, должны из себя. Когда мы говорим о насилии, речь не только о применении физической силой, психологическое насилие, к которому относится шантаж и давление не менее опасно. Манипуляция с обоих сторон в ваших отношениях не является нормой. Измена - способ разрушить доверие и поставить под сомнение ценность того, кто рядом с Вами, а не сохранить отношения. А если Вы делаете так чтоб человек себя перестал ценить, как думаете, - будет он ценить Вас? А Вы пытались задаться вопросом в чем ценноть отношений с Вами? Что ощущает в них другой? Ведь длительный срок пока вы вместе - не полноценный аргумент. Повышение тона с матом - признак очевидного неуважения к партнеру.
Исходя из того что читаю, вашим отношениям нужна срочная реабилитация, если хотите спасти их, шансов не много, но они есть. Она должна начинаться из обоюдного осознанного желания меняться и четкого, честного понимания своих несовершенств. Но пока, как я вижу, Вы в упор не хотите их даже заметить и боитесь потерять жену не из любви к ней, а из страха остаться одному. При этом Вы не считаетесь с ее личностю, а относитесь как к собственности или рабыне.
В первую очередь Вам!нужна очень длительная тщательная психотерапия. Только при условии если будете честны перед собой и открыты к работе, есть шанс что-то изменить. Советую подобрать хорошего психотерапевта, работать сначала одному, позже вместе с женой при ее желании, потому что не смотря на то что пишете о своих ранах, хотя это не раны, а элементарный страх, будьте уверенны - Вы ее очень травмировали за все это время. Удаленными консультациями здесь не обойтись.
"Перестала обращать на меня внимание, занялась собой и перестала бояться одиночества на всю оставшуюся жизнь. Хотя раньше она просила меня не рушить семью и остаться.А сейчас говорит что мы разошлись и решил уйти я,хотя я ещё не ушёл и вообще в последнее время уходить передумал.А она стала одеваться красиво и ходить везде.А раньше в страхе сидела дома. Если она ещё раз пойдёт к психологу,то будет ещё хуже".
Будет "хуже" для Вас, так как она уже перестает быть для Вас удобной, а для здоровых отношений она преображается в лучшую сторону. И, заметьте, она осознавала при этом свое желание в себе менять что-то.
Не буду спешить соглашаться с коллегами и на 100% защищать только слабую половину Вашего союза, жена могла быть тоже не ангелом, так как в отношениях где есть давления и манипуляции ранят всегда оба друг-друга в ответ.
Но на данный момент измениться осталось Вам.
психолог онлайн
Какой-то бред все это, «воспитывать», «баба», кричать и материться это «нормально» - какой-то подход позапрошлого века, - с такой уверенностью в своих позициях, да еще и так вызывающе описанных, к психологам не обращаются, там нечего менять, пустота какая-то с кричащей оболочкой…
психолог онлайн
цитата:
перевоспитать ее и сделать послушной
За что мстите своей матери?
психолог онлайн
цитата:
Если на бабу не орать,она не шею сядет и не будет ничего делать.
Вы из какого столетия пришли, из какой волости?)
цитата:
Простите, это стеб? 😂😂😂