Созависимые отношения
Здравствуйте. У меня проблема, состою в отношениях если можно так назвать, им уже идет 7 год, 3 года просто встречались, ничего серьезного не предлагал, потом расстались, в итоге он женился у него уже ребёнок и он дальше продолжает встречаться со мной, уже 3,5 года, больше ради сексуальных отношений. Именно в этом году стал чаще приезжать, и секс лучше стал чем был прежде. Но он манипулятор, а я жертва, при этом заботы и любви я не чувствую от него, он ничего мне по сути не даёт, а держит привязанность к нему. До сих пор не могу найти другого человека. И сил расстаться с ним нет. Сильная зависимость. Сколько не пыталась расстаться не получается. Каждая встреча конфликт, ругань, слезы. Посоветуйте пожалуйста, как разорвать эту связь.
Вопрос от: ; Возраст: 31
Дополнение от автора
Мы видимся, потом на 2 недели он исчезает, и появляется когда только нужно снова встреться. Мне очень некомфортно от этого. Отношения не те уже что были, пока он не женился на другой.

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Доброго дня, Alina888.
цитата:
Но он манипулятор, а я жертва, при этом заботы и любви я не чувствую от него, он ничего мне по сути не даёт, а держит привязанность к нему.
Лише Ви обираєте, чи піддаватися маніпуляціям і бути Жертвою. Припускаю, що це Ваш сценарний процес (Ви несвідомо підтверджуєте якісь Ваші ранні рішення, компенсуєте дефіцити).
цитата:
Посоветуйте пожалуйста, как разорвать эту связь.
На жаль, у Вас запит не для формату "рекомендація в режимі переписки". Це запит на довготривалу психотерапію з психологом-психотерапевтом.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Виктория Костюкова
Здравствуйте, Алина!
цитата:
У меня проблема, состою в отношениях если можно так назвать, им уже идет 7 год, 3 года просто встречались, ничего серьезного не предлагал, потом расстались, в итоге он женился у него уже ребёнок и он дальше продолжает встречаться со мной, уже 3,5 года, больше ради сексуальных отношений.
Что тут скажешь?! Хорошего точно НИЧЕГО. Да, Вы и сами сознаете, однако сил в себе не находите разорвать эти уничтожающие Вас отношения.
цитата:
Именно в этом году стал чаще приезжать, и секс лучше стал чем был прежде. Но он манипулятор, а я жертва, при этом заботы и любви я не чувствую от него, он ничего мне по сути не даёт
Так что же Вы получаете, кроме сексуального удовлетворения?
цитата:
а держит привязанность к нему
На чем же она построена? Неужели на ощущении себя женщиной, которую используют только для секса? На чувстве униженности, не любимой, мало значащей для мужчины? На чем...?
цитата:
До сих пор не могу найти другого человека.
Могу с уверенностью сказать, что и не найдете. А если найдете. то какую-то копию теперешнего мужчины. Почему так? Да потому, что до сегодняшнего дня Вы реализуете модель бессознательных потребностей, в которой полно искаженных представлений, установок и нереализованных в детский период потребностей, например, в любви и здоровой привязанности к родителям, скорее всего, к отцу.
Кстати, какие с ним были отношения тогда ? И сейчас?
В любом случае, Вам может помочь взаимодействие с психологом. Важно разобраться, прежде всего, в себе. Дорасти до зрелых и ответственных отношений. Самостоятельно это сделать крайне сложно, нужны соответствующие знания и опыт, объективный взгляд со стороны.
Дополнение от автора
Спасибо Владимир за ответ! Если честно, то видимо мне нравятся такие отношения где я испытываю негативные эмоции, драмму, потом применение. Что я получаю, ну да только удовлетворение сексуального характера и эмоции которые я с ним испытываю а больше ничего. Все это с детства, потому что с отцом были плохие отношения, конфликты постоянные он и руки на меня поднимал и материл. И поэтому я подобное отношение терплю унижения, обесценивание меня. Быстро забываю и прощаю все.
психолог онлайн
Здравствуйте, Алина!
«СОЗАВИСИМЫЕ ОТНОШЕНИЯ»
Исцеление от созависимости это работа с психологом и, желательно, посещение терапевтических групп.
Как у Вас с этим?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Виктория Костюкова
цитата:
Если честно, то видимо мне нравятся такие отношения где я испытываю негативные эмоции, драмму, потом применение. Что я получаю, ну да только удовлетворение сексуального характера и эмоции которые я с ним испытываю а больше ничего. Все это с детства, потому что с отцом были плохие отношения, конфликты постоянные он и руки на меня поднимал и материл. И поэтому я подобное отношение терплю унижения, обесценивание меня. Быстро забываю и прощаю все.
Хотите жить иначе, выйти из этой трясины, засасывающей все глубже и глубже, предстоит набраться смелости и сделать шаг в сторону выхода. Потом другой. Затем третий. Все возможно. И эти возможности, что удивительно. находятся ВНУТРИ Вас. И больше нигде(!)
психолог онлайн
Здравствуйте!
Если вы осознаёте проблему, то дело уже сдвинулось с мертвой точки. Вам нужно поработать с психологом над вашей самооценкой. Когда она повысится, то возможно, вы найдёте в себе силы разорвать эту связь.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Здравствуйте!
С уважением, Резник Галина!
Дополнение от автора
Спасибо Галина! Да с самооценкой у меня все плохо.. нужно над этим работать
психолог онлайн
Людмила Віталіївна Паламарчук
Добрый день! Перечитала Ваш грустный рассказ... Увы, девушки очень часто необдуманно попадают в такие отношения, вступая в интимную связь до официальных отношений. Дело в том, что на подсознательном уровне мужчина, с которым есть интим уже воспринимается как муж. И особенно такие отношения усугубляются, если остались детские травмы и сформировались в детстве определенные поведенческие установки. Отсюда и низкая самооценка, которая от понимания того, что она низкая, выше не станет. Потому что напрямую связана с чувством собственного достоинства. А чувство собственного достоинства формируется при общении с отцом, если есть забота, любовь и поддержка. Если этого нет, девушка начинает "проэктировать" отношение с отцом на отношения с мужчинами... В Вашей ситуации вырваться из этого страшного круга можно лишь сделав полную трансформацию своих детских установок индивидуально с опытным психологом и "проработав" основательно детские травмы... У Вас нет сил на кардинальные изменения потому что эти самые силы, жизненная энергия, заблокированы детскими травмами...
Дополнение от автора
Спасибо Алла за ответ, да одна я не смогу справиться с этим, нужно будет с психологом проработать.