У меня депрессия и я не могу её вылечить
Когда-то у меня был человек, которого я считал родным и самым близким для себя. Но в какой-то момент оказалось, что так было лишь для меня, после чего я остался брошенным. Сначала я пил, скрывался, вообще никак не реагировал, делал это слишком сильно. Знакомые шарахались и переживали, но помочь не могли. Подруга пару раз возвращалась, но снова уходила, а я долго вынести не мог. Она ушла навсегда, а я едва мог назвать это всё жизнью. Я был в троих разных врачей, мне пытались помочь, я работал 24/7, чтобы у меня были деньги для специалистов. По итогу я подсел на антидепрессанты. И никто мне помочь не смог. Я один. Виновница всего этого торжества приходила, извинялась, пыталась поговорить, но не выходит. Я пустой. А если нет, то ненавижу её. Она испортила мне жизнь. Помогите, посоветуйте, куда мне пойти, к кому обратиться, как это отпустить, как простить её?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
По итогу я подсел на антидепрессанты.
Как долго Вы принимали антидепрессанты? Антидепрессанты начинают действовать не сразу, а минимум через несколько месяцев.
По поводу своего самочувствия стоит регулярно консультироваться с лечащим Вас психиатром и, при необходимости, корректировать схему лечения. Вы не "подсели" на таблетки, а начали налаживать обмен серотонина у себя в мозгу.
цитата:
Сначала я пил, скрывался, вообще никак не реагировал, делал это слишком сильно.
Как часто Вы употребляли алкоголь? Делаете ли это сейчас? (Алкоголь при депрессии употреблять не стоит, так как он по своим свойствам является депрессантом, и ещё больше подавляет нервную систему.)
цитата:
Помогите, посоветуйте, куда мне пойти, к кому обратиться, как это отпустить, как простить её?
Стоит обратиться за консультацией к психотерапевту для проработки ситуации, связанной с подругой и с депрессивным состоянием. Также рекомендую продолжать лечиться у психиатра. Вместе с психотерапией это даст свои плоды.
Ремиссии Вам!
Дополнение от автора
Я перестал ходить к врачам, а сам слезть с антидепрессантов не смог. Я очень много работаю, как днём, так и вечером, хватает своих проблем, потому не вижу смысла уже тратить деньги на таких шарлатонов, с которыми связался я
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Olegks!
Сочувствую Вам.
Стоит обратиться к психотерапевту и посещать группу поддержки для зависимых.
психолог онлайн
Здравствуйте Olegks. Видно, что у Вас сложный период. Медикаментозное лечение снимает симптом. Если причина боли не устранена, то и симптом возвращается. Поэтому и важно наряду с фармакотерапией работать с психологом. Например сломали ногу, выпили обезболивающее и продолжаете скакать - вряд ли таким образом нога срастется и обезболивающие не срастят ее.
В Вашем случае Вы считаете, что остались брошенными. И это больше похоже на чувства ребенка - ребенка можно бросить. Но со взрослым человеком можно расстаться, что, по всей видимости, и сделала девушка по каким-то своим причинам. Но у Вас много чувств, которые не дают Вам комфортно жить дальше. У Вас много злости, обиды, разочарования - и это нормально. Но важно разобраться в них, понять причину, а она не в девушке, а глубже - и тут важно работать с психологом со всеми этими чувствами, откуда они возникли, с травмой, а это также и путь в детско-родительские отношения (бросал ли Вас в детстве кто-то из родителей, где произошло нарушение привязанности), искать цели в жизни, ресурсы, поддержку, позаботиться о себе.
Дополнение от автора
Я столько раз пробовал. И много всего. Ничего не помогло. А сейчас... Сейчас я бессилен. Я пустой. Я агрессивен. Меня легко задеть. Я легко завожусь. Как мне стать на путь лечения снова? Я не понимаю, что мне нужно попытаться ещё раз. Как вернуть это понимание и силы на попытки восстановления? Ведь, когда мне говорят о том, что мне нужна помощь, я раздражаюсь и ничего не могу с собой сделать, а спокойным могу быть лишь в пьяном состоянии.
психолог онлайн
Ваши чувства и страхи нормальны. Важно не сколько раз мы падаем, а сколько поднимаемся и порой для этого действительно нужна помощь. Негативные чувства вытягивают много сил, плохо, когда мы и х проецируем на мир или на себя, то ничего хорошего с этого не поучается и в итоге они нас съедают. Но можно злость и агрессию сейчас использовать как первичную жизненную силу для действий, даже в физические упражнения можно вложить (главное, не перенапрягаться, при депрессии это может забирать лишние силы). Также, для начала, попробуйте просто понять, как бы можно было бы позаботиться о себе, как бы могли проявить любовь и заботу именно к себе - не жалеть себя, а отнестись с пониманием и позаботиться. Часто прогулки на свежем воздухе и созерцание природы помогают гармонизировать состояние. Когда почувствуете, что можете, подумайте о дальнейшей жизни, о целях, которых бы хотелось достичь, о том, как себя видите в будущем, к какому себе хотелось бы прийти. И тогда можно будет решить, что для этого можно и хотелось бы сделать.
Дополнение от автора
Смогу ли я справиться с этим один? У меня нет близких или людей, с которыми я вообще общаюсь
Дополнение от автора
Я благодарен вам за ваши советы с отдыхом, заботой о себе прочем, но у меня абсолютно нет на это времени. Я застрял в проблемах, работе. У меня нет даже времени на сон
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
У меня нет близких или людей, с которыми я вообще общаюсь
В личке могу Вам дать контакты группы поддержки. Вы не один.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Однозначно никто другой Вам не скажет - Вы сами можете почувствовать, сможете или нет. Кому-то достаточно цели, а кому-то важна поддержка на пути к ней - все индивидуально. Поэтому все зависит от человека, от тяжести его переживаний. В любом случае социальные контакты важны - всем нам порой важно выговориться, получить поддержку, отвлечься, просто пообщаться. Если тяжело их наладить, то можно поискать группы терапевтические в Вашем городе, можно поискать группы по интересам - важно не закрывать себя от мира, искать увлечения, чем нравится заниматься - и тогда легче все это проходить.
Дополнение от автора
А если мне ничего не интересно уже? Я не вижу больше своего будущего. У меня нет хобби или интересов. Я просто существую
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Ольга Владимировна Головченко
Поэтому Вам и рекомендуют обратиться к психологу, чтобы стабилизировать состояние, найти ресурсы, интерес к жизни, пережить травму и ее причины, сменить деструктивные жизненные установки, сценарии и построить новые. Это длинный путь, но все в Ваших руках. Можно начать с группы, если сложно обратиться индивидуально.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Я перестал ходить к врачам, а сам слезть с антидепрессантов не смог.
цитата:
Сейчас я бессилен. Я пустой. Я агрессивен. Меня легко задеть. Я легко завожусь. Как мне стать на путь лечения снова? Я не понимаю, что мне нужно попытаться ещё раз. Как вернуть это понимание и силы на попытки восстановления? Ведь, когда мне говорят о том, что мне нужна помощь, я раздражаюсь и ничего не могу с собой сделать, а спокойным могу быть лишь в пьяном состоянии.
Я понимаю, что Вы чувствуете сильное раздражение, когда Вам рекомендуют обратиться за помощью. Но это тот случай, когда Вам действительно нужна помощь профессионалов (психиатра, нарколога и психотерапевта). Если Вас не устроила помощь тех специалистов, у которых уже были, стоит попробовать обратиться в другую больницу, к новым врачам, но это в любом случае будет лучше, чем не обратиться вообще.
Я поддерживаю совет Натальи Крыловой обратиться в группу поддержки для зависимых. Там собираются люди с жизненным опытом, похожим на Ваш. То есть, велика вероятность, что Вас поймут и помогут справиться.
цитата:
Я не вижу больше своего будущего.
У Вас сейчас есть мысли о суициде?
Дополнение от автора
Нет, сейчас вроде бы нет
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день.
Ваша проблема довольно быстро решается в гипнотическом трансе- просто внушается неприязнь и отвращение к человеку, к которому сильно эмоционально привязались. Достаточно одного сеанса. Можно заниматься очно и онлайн, обращайтесь и удачи!