Страх перед новым
Здравствуйте. Мне 25 лет. 5 лет я работаю на одной должности не меняя работу. Сама специфика работы мне нравится - у меня нет четкого графика, я целый день в движении, не привязана к одному месту. Но на этой работе нет никакого развития и продвижения. Меня угнетает мысль о том что всю жизнь буду работать на этой должности. Плюс к этому после развода я стала жить с ребенком одна и уже ЗП мне не хватает на наши нужды.
Понимаю что нужно меня работу, но не могу понять в каком направлении двигаться, чем было бы интересно заниматься.
Также боюсь перегореть он нового начинания, боюсь что зп будет не соответствовать ожиданиям и мне не будет хватать на жизнь.
Пойти на любую работу не могу так как мне нужно успевать забирать сына со школы. Получается, что я заложник этой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте! Какую помощь здесь Вы хотели бы получить?
психолог онлайн
Что для вас означает развитие?
И в какую сторону вы хотите продвигаться?
Дополнение от автора
Развитие в моем понимании - повышение в должности, также повышение зп.
психолог онлайн
Для чего вам повышение должности?
Обсуждали ли вы с начальством повышение зпл?
Есть ли аналогичная работа в других компаниях с более высокой зпл?
Дополнение от автора
Для повышения на этой должности нужно управлять траспортным средством, т. е. работа будет на машине уже. Тогда и график работы уже не будет такой, как сейчас а значит я не смогу забирать ребенка со школы.
На аналогичной должности в других компаниях зп приблизительно одинаковая, не большая разница. Поэтому не вижу смысла именно переходить в другую компанию.
Думаю скорее всего будет лучше менять сферу деятельности. Но так как этой моя первая работа с 5летним стажем понятия не имею в какую другую сферу идти, так как опыта не имею.
Дополнение от автора
Хочется не просто найти работу и ходить на нее, а чтобы она приносила удовольствие и хороший уровень зп.
психолог онлайн
Вам сейчас работа приносит удовольствие?
Вопрос только в том, что уровень зпл не устраивает?
Или по какой причине нужны перемены?
Дополнение от автора
Видимо дело не только в уровне зп, а вообще в реализации в жизни. Скорее всего я уже не вижу себя здесь. Меня угнетает мысль о том что всю жизнь буду работать на этой должности. Хотелось бы в чем-то себя проявлять и реализовывать
психолог онлайн
А обязательно ли реализовывать себя и проявлять на работе?
Как еще вы можете себя реализовать?
В чем хотите этой реализации?
Что вам интересно? Что нравится?
Пока, кроме зпл, вы написали плюсы, которые сейчас есть на работе
психолог онлайн
цитата:
Кто, кроме Вас, может знать, в какую сферу деятельности вам идти? Не пробовали проходить тесты на профориетацию?
психолог онлайн
Добрый вечер!
С одной стороны, Вы хотите нового, но с другой стороны, у Вас есть страх и с этим нужно разобраться. На этой работе у Вас есть и свои плюсы , Вы можете распоряжаться своим временем и чувствуете себя спокойно, потому что маленький ребёнок, которому Вы уделяете время. На новой работе, где Вы хотите развития и продвижения уже не будет таких плюсов, там Ваша жизнь будет подчинена работе. Вы должны понять все плюсы и минусы, чем Вам придётся пожертвовать. Скажите, какие отношения с мужем? Кто занимается обеспечением семьи?
психолог онлайн
malinaaaaa, доброго времени суток!
цитата:
Получается, что я заложник этой ситуации?
нет. скорее Вы заложница своего страха. Любая новая сфера сразу хорошую з\пл не даст. "Хорошие" деньги предполагают "хорошие" знания+опыт, на их приобретение Вам понадобиться время. Но и это, судя по тому, что вы написали, не основной вопрос для Вас. Я бы рекомендовала выбрать специалиста и поработать с психологом, чтобы разобраться в себе - чего я хочу. Это затронет вопросы "самоценность" и "самооценка". Проработав их - у Вас появится ресурс разбираться со страхом перед новым (вполне здоровая эмоция присущая абсолютно всем).
психолог онлайн
Добрый день. Мне всё время хочется вас спросить - что у вас за должность?
Почему отец ребёнка не помогает?
Страх перед новым это естественно, но если не застревать в этом месте.
Какой у вас вопрос к психологам сайта на данный момент?
психолог онлайн
Первое что нужно изменить это оценку текущей ситуации, думая о том что вы можете быть заложником ситуации, вы вероятнее всего очень быстро начнете это буквально ощущать.
Далее нужно расширить спектр своих поисков в поиске новой работы, использовать новые ресурсы которые вы можете найти, и подключать все возможные источники информации которые могут помочь, чем неформальнее тем лучше. Эффект поиска собьет лишнюю тревогу.