Расставание, переезд, потеря работы
Добрый день. Чувствую острую необходимость в консультации, поддержке , переживаю период горя, всё кажется нереальным.
Я понимаю, что это нормально. Но это сейчас мешает мне жить.
Почти постоянно плачу и эмоциональный фон-хоть из окна прыгай.
Несколько дней назад парень захотел расстаться, разъехаться. Причина-мои истерики, слёзы и постоянные выяснения отношений. Отношения стали токсичными-мы могли кричать друг на друга и ссориться, но очень быстро мирились.
Я понимаю, что он не подходит мне как партнёр для жизни, для семьи . И понимала это какое-то время до разрыва, но не решалась ничего изменить.
Он часто меняет мнения, места работы, необязательный и бывает эгоистичным. Мне нужна стабильность в лице мужчины, тяжело, когда человек долго без работы, тяжело постоянно поддерживать и верить в него, хотя ничего не получается.
Тем не менее мы жили пол года и встречались до этого, я привыкла очень к нему, от него я получала заботу и поддержку, тепло и уют и в целом,чувствовала,что я не одна. Есть кому обнять, утешить, приготовить кушать...
Сейчас есть ощущение что кусок меня оторвали и близкого,родного мне человека больше нет. Человека которому я могла рассказать всё.
До этого месяц назад он так же хотел разъехаться, но мне понадобилось время для поиска жилья и переезда и все наладилось, было хорошо и умиротворённо, пока не началась череда конфликтов, моих слёз и...
Он сообщил мне по смс о том что пока не готов сходиться ... Я была не дома. Я не знала,что мы разошлись. Он просил меня пожить отдельно. Уже по телефону он сказал что ему нужно восстановить психику после наших отношений и сказал,что они токсичные, а у нас ничего не получается.
Я расстроилась и разозлилась и наговорила ему много плохих вещей, на которые он никак не ответил
Я приехала за вещами и мы нормально поговорили, я извинилась и сказала что была расстроена. Сказала, что плохого ему не желаю и что мне жаль. Ему тоже жаль.
Нам двоим было грустно, но я вижу что сейчас без меня ему лучше. Он говорит что у него появилось больше сил, энергии, что мы друг друга тянули вниз.
Когда мы расстались, он говорил что у нас ничего не получается,что ему какое то время нужно пожить одному, я сказала что уеду насовсем и он сказал что это ещё под вопросом.
Осталась какая-то неопределенность, возможно, я сама её придумала.
Я точно не знаю, что бы мне хотелось узнать или услышать, просто разобраться в себе и чтобы не было так больно, обидно, пусто.
Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
Дополню, что ранее у нас было 2 расставания и мы снова сходились. Пару месяцев и пол года. Чувства возобновлялись и мы немного менялись. Так было циклами. Мы не расставались некрасиво, поддерживали общение иногда.
Всё таки меня больше волнует диссонанс-умом я понимаю человек мне не подходит по некоторым глобальным-я хочу совершенно другой жизни. Но в чувствах всё совсем иначе. Особенно после расставания, они будто усилились.
Я знаю что текста много и сложно во всём разобраться, если нужны будут дополнения-я напишу.
Дополнение от автора
Мне сейчас, конечно хочется позвонить ему, но я не хочу унижаться.
Мне стало спокойнее даже когда мы увиделись просто забирать вещи.
У меня есть друзья и семья, меня поддержали и я не одна.
Я говорю себе постоянно что всё будет лучше, всё к тому и шло и это всё совсем не моё.
Но тем не менее мне очень больно и пусто.
Я переживала такие чувства и раньше, когда расставалась с другим парнем. Я понимаю,что они пройдут и что они нормальные.
Но для меня такие вещи как расставания это болезненно ещё и потому что в детстве отец ушёл из семьи.
Когда мне было 5.
Один психолог сказал что у меня "комплекс Электры" и когда я занимаюсь любовью с парнем я восполняю любовь от отца... И веду себя поэтому с ним как ребенок. Могу не уважать его желания и личные границы. Если он не хочет что-то делать или идти куда-то, а для меня это важно-я могу очень расстроиться, плакать, просить или ругаться. Я знаю, что это тяжело и называется насилием.
Я знаю,что это более глобально,чем просто разрыв для меня и гараздо глубже на уровне чувств.
Поэтому прошу о помощи.
Увидеть свет, облегчить состояние и разобраться в себе. Быть в ресурсе
Спасибо,что дочитали

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте! У вас сейчас естественное состояние горевания и переживания потери. В вашей ситуации очень важно понять, почему для отношений вы выбираете определенную линию поведения и определенный тип мужчин. Когда будет осознание этого и будет материал для работы, изменится восприятие себя и устраняться ошибочные ожидания от других людей, и можно будет "строить" новые более успешные схемы отношений. Это длительный процесс, который нельзя описать одним советом или реализовать в рамках одной консультации. Очень верным решением будет заняться психотерапией.
психолог онлайн
Анастасия Литвиненко
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
Есть такая поговорка "Уходя - уходи". То есть, не стОит держать полуоткрытой дверь, если понимаешь, что нужно уйти. Это только затягивает агонию и страдания.
Что же касаемо невротизма, то без сомнения, у Вас он присутствует. И пока он имеется, будет сильно отравлять жизнь не только Вам, но и окружающим.
Есть смысл пройти курс психотерапии, а не просто переписываться на психологических форумах. Одно другое не заменит. И травму ухода отца и страха одиночества можно перепрожить и оставить их в прошлом. А не тянуть постоянно в новые отношения.
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Думаю, Вам имеет смысл разобраться в себе - вы хотите и дальше жить вот в этом:
цитата:
Отношения стали токсичными-мы могли кричать друг на друга и ссориться, но очень быстро мирились.
Второй момент - разберитесь по какой причине вы на самом деле жили с этим молодым человеком жили. Так как вот то:
цитата:
я привыкла очень к нему
самая худшая из всех возможных причин для совместного проживания.
цитата:
диссонанс-умом я понимаю человек мне не подходит по некоторым глобальным-я хочу совершенно другой жизни. Но в чувствах всё совсем иначе. Особенно после расставания, они будто усилились.
Тут не вопрос конфликта ума с эмоциями. Это вопрос: делает ли этот человек Вас счастливой?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, похоже, что ко всему описанному, Вам еще и сложно быть в одиночестве. Вы пишете о том, что понимаете, что парень не для Вас, что семью с ним строить не хотите, он не подходит, но сложно отпустить, хочется вернуться, была надежда в Вашем тексте, что возможно этот переезд не окончательный. Как будто бы страшно остаться одной, хоть человек и не подходит. Конечно, это разрыв и его нужно прожить, но как будто бы есть и привязка как к родительской фигуре, вы еще пишете про отношения с отцом. Поддерживаю коллег о работе с психотерапевтом, так как в переписке очень сложно помочь с глубинными процессами. Возможно, есть смысл выбрать для себе терапевта, который приглянется.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый день!
цитата:
Чувствую острую необходимость в консультации, поддержке , переживаю период горя, всё кажется нереальным.
Скажите, какую помощь Вы сейчас хотите получить и в чем Ваш вопрос? Если Вам сложно справляться, то лучше обратиться индивидуально, чтобы с этим разобраться.
цитата:
Когда мне было 5.
Вы пишите, что что-то подобное уже переживали в прошлых отношениях с молодым человеком и это было очень тяжело. Для Вас это болезненно действительно, потому что каждый раз Вы это расставание можете переживать глубже, как расставание с отцом, поэтому сложно отпустить такие отношения. Партнер может чувствовать, что Вы его буквально поглощаете, чтобы компенсировать свой внутренний дефицит, поэтому ему хочется из этих отношений выйти. У Вас запрос на личную терапию, иначе Вы будете вступать в похожие отношения, а вернее чувствовать, что Вам чего-то не хватает
психолог онлайн
Сочувствую, что вы сейчас в сильных переживаниях. Это непросто. И нужно время, чтобы стало немного легче, чтобы самые бурные чувства стали чуть менее интенсивными.
Вам нужны сейчас поддержка и возможность выговориться, прожить все то, что есть в вас. А потом уже, выдохнув и чуть снизив градус напряжения, начать разбираться в себе, в том, как вы строите отношения и почему без другого вы готовы уже выйти в окно. Это не про любовь, а про зависимость. И хорошо бы с ней разобраться, чтобы впредь были другие отношения.
Качели сходимся-расходимся это выматывает и говорит о взаимной зависимости, где люди не способны жить дальше, расставшись и приняв решение, что им не по дороге. Предположу, что возможно и сейчас в глубине души надеетесь, что спустя время вновь сойдетесь. А это забирает энергию, силы и не дает возможности оплакать и отпустить отношения, а значит и нет шанса строить другие отношения и жить своей жизнью.
Вам нужна психотерапия, в которой вы сможете разобраться в себе и том, что с вами происходит