Не умею общаться с парнями, да и вообще стесняюсь их. Что делать?
Здравствуйте!
Недавно мне исполнилось 26 лет. И в последнее время (если быть точнее лет 10) мне ни разу не приходилось знакомиться с мальчиком. Пару раз я подходила в школе, но это было в начальных классах. Потом перестала подходить сама. Считала, что если подойду, он не захочет не то что встречаться, да вообще дружить. Такие вот мысли были. Видимо, я слишком часто их себе накручивала, поэтому стала стеснительной при виде парней. Однажды вечером, когда я шла с работы домой, ко мне подошёл молодой человек. На вид ему было лет 23-25, очень симпатичный, стройный. Впервые за долгое время! Он поздоровался, я тоже. Потом он спросил: может ли он со мной познакомиться. Я как всегда при виде парня разинула рот, хотела сказать да, но слово застыло на губах. Наверное, я слишком долго стояла как ненормальная. Но я сделала вид, что мне звонят и сказала, что нет времени. Получилось неуверенно, как будто ребенок говорит.
Я ещё долго вспоминала ситуацию. И до сих пор вспоминаю и мне становится стыдно. Ведь мне хочется однажды найти свою вторую половинку, но как мне её найти, если я боюсь мальчиков?
Как победить свой страх? Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 26
нравится: 2 из 2

психолог онлайн
Здравствуйте, Аделина! Как Вы вообще общаетесь с людьми? Испытываете ли трудности при общении. Есть ли Вас подруги? Какие у Вас отношения с родителями и близкими? По поводу общения с парнями некоторые моменты можно найти в книгах, их сейчас достаточно. Но я бы, например, рекомендовала Вам книгу Шерри Шнайдер "Правила. Как выйти замуж за Мужчину своей мечты ". Ее легко можно найти в Интернете. Некоторая работа с психологом тоже может быть в Вашем случае не лишней.
психолог онлайн
У вас запрос на терапию, чтобы разобраться в себе и менять ситуацию.
Какие у вас отношения с родителями?
Какие отношения между ними?
Что для вас означает быть в отношениях?
Как с другими людьми вы общаетесь?
Какой вы себя воспринимаете?
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
НЕ УМЕЮ ОБЩАТЬСЯ С ПАРНЯМИ, ДА И ВООБЩЕ СТЕСНЯЮСЬ ИХ. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Начните с поднятия своей значимости, поработайте над своей самооценкой, самоценностью с психологом/психотерапевтом в долгосрочной психотерапии, это поможет вам лучше узнать себя, восстановить вашу ценность, посмотреть по-другому на ваши страхи и чувствовать себя рядом с другими более свободно.
психолог онлайн
Марта Вадимовна Чепурная
Добрый день. Это запрос на индивидуальную работу с психологом. Возмо даже лучше будет, если психолог будет мужчина. Ну а если ресурса пока недостаточно, то выберите себе психолога женщину и исследуйте ваши реакции.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Аделина, добрый день!
Сейчас Вы ориентированы на трудности и препятствия и концентрируете своё внимание именно на них. Вместо этого почаще представляйте, что у Вас всё получилось наилучшим образом и как Вы тогда себя ощущаете и что чувствуете. Проникнись этим состоянием.
Можно мотивировать себя. Что Вы выиграете, если начнете знакомиться с мужчинами? Что Вы сможете приобрести? Представьте счастливую теплую семью и благодарного, счастливого мужчину рядом с Вами. Можно применять технику маленьких шагов, прописав их заранее и заключив договор с самой собой.
Представьте себя в роли женщины, которая успешна в знакомствах с мужчинами. Вспомните, как она себя ведёт, говорит. Можно отнестись к этому как к игре и сыграть эту роль.
Ваша задача не самая простая, но она точно имеет решение. Успешной Вам работы над собой. Пусть Вам повезет!
психолог онлайн
Вам нужно разработать постепенную стратегию того как улучшить свои навыки социализации. Начните с простого, на своей работе начните задавать вопросы у коллег которые не связанны с работой, попробуйте спросить на остановке, приедет ли нужный ли транспорт сюда, спросите у продавца в магазине где может находиться тот или иной продукт. Далее же усложняйте задачи, и таким образом слой неуверенности будет уменьшаться, это же даст возможность и пространство для того что бы нарастить уверенность в себе.
психолог онлайн
Добрый день Аделина! Скромность и застенчивость - это нормально для девушки. Но, конечно, до техпор, пока эти качества нетначинают мешатьб жить. В первую очередь необходимо найти "корни" такогопреувеличенного страха перед мужчинами... К стати, Вы все время мужчин называете мальчиками... Как сложились отношения с отцом? Какие отношения у родителей? Какие отношения были в детстве с мальчиками? Как реагировали родители, когда Вы общались с мальчиками?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
добрый вечер. стыд не самое приятное чувство, чтоб его преодолеть нужно приложить усилие. рекомендую вам обратиться к терапевтту. установив контакт и доверительные отношения попробуете вместе найти выход их вашей ситуации. похоже что был опыт негативный и теперь он снова и снова дает о себе знать.
психолог онлайн
Аделина, доброго времени суток!
Слишком мало информации, но похоже, что Вы испытали сильный стресс, когда к Вам подошёл молодой человек. В стрессовой ситуации, когда психика не приучена, человек реагирует тремя способами: агрессия, избегание или ступор. По Вашему описанию - это похоже на ступор.
цитата:
Как победить свой страх? Что делать?
Выбрать специалиста и поработать с психологом. Причина Вашего страха намного глубже, и с ней надо разбираться. Найти аутентичные для Вас эмоциональные реакции, установки и поведенческие реакции и закрепить их. Это довольно таки глубокая и не быстрая работа.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!