парень смотрит порно
с парнем мы встречаемся 10 месяцев.
месяца 3 назад я залезла и увидела, что он смотрит порно, иногда даже в 7 утра.
мы с ним до этого обсуждали и решили, что для нас обоих смотреть порно в отношениях является изменой.
но потом я увидела, что он смотрит.
мы с ним поговорили и он сказал, что больше не будет смотреть. но я теперь постоянно думаю об этом и до сих сомневаюсь. постоянные мысли, что вот он себя удовлетворяет и мне так противно от этой мысли, что мой любимый человек, смотрит порно, возбуждается от этих порноактрис, представляет что он их.. и самоудовлетворяется.
я не могу избавиться от этих мыслей.
недавно зашла тема про измены, и он говорит, что на других даже смотреть противно будет, если
любишь. он противоречит себе, так как смотрел порно и ему не было тогда противно.
я уже с ним обсуждала эту ситуацию кучу раз и он постоянно злиться, мол сколько можно, я же сказал что я больше этого не делаю и мне это не нужно.
и секс в последнее время стал редким очень и то, по моей инициативе.
я с ним говорила об этом, он говорить, что просто не хочется.
но раньше такого не было, и он возбуждался он одних поцелуев, а сейчас пока не начнётся что-то большее не встаёт.
помогите мне пожалуйста, я уже устала от своих навязчивых мыслях. я всегда думаю, что вот, он не идёт спать, а самоудовлетворяется.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Добрый вечер. Зачем вам ограничивать парня? Если он не может быть с вами честен в своих желаниях, то и близость может пропасть.
Чего вы хотите от него, от этих отношений? Переделать человека, который рядом с вами, не получится. Даже при самой большой любви. Скорее угаснет любовь.
Дополнение от автора
мне неприятно что он самоудовлетворяется с помощью порно и ему тоже не нравится, если я это буду делать. просто что, после той ситуации, я не могу отпустить это и у меня есть сомнения, что он это не делает..
психолог онлайн
Зачем вам ему не доверять? Зачем держитесь за эту историю?
И ведь недоверие очевидно есть давно, так как вы
цитата:
месяца 3 назад я залезла и увидела, что он смотрит порно
проявили недоверие гораздо раньше.
психолог онлайн
Добрый день. Расскажите, в чем вы видите помощь психологов?
психолог онлайн
Доброго дня! Кожна людина лише сама обирає як вона хоче жити. І ідея, що можна силоміць когось змінити - абсолютно хибна. Єдиний шлях, щоб можна було якось вплинути на кохану людину - це побудова стосунків, які тримаються не на сексі, а на душевній єдності. Але для цього потрібно, щоб, як мінімум у Вас самої, були якісь життєві цілі та цінності, що виходять за межі побутових та психо-фізіологічних проблем..На чому базуються Ваші стосунки?
психолог онлайн
цитата:
недавно зашла тема про измены, и он говорит, что на других даже смотреть противно будет, если любишь.
Это про какой-то юношеский максимализм.
Либо слова в угоду вам, чтобы не обижать.
Что значит будет противно смотреть на других? Что случается с другими чувствами, ощущениями, когда влюбляешься? Симпатия к другим, удовольствие от общения возможно даже если очень любишь другого. Это нормально.
У вас тоже похоже нереальные ожидания, что период, когда страсть кипит и одних поцелуев достаточно, чтобы возбудиться, длиться вечно. Есть спады в отношениях, когда хочется секса меньше. После влюбленности, когда только и думаешь о другом, хочешь его, приходит более спокойный период и снова возвращается потребность побыть одному, погулять с друзьями. Это нормально. Скорее ненормально, когда идет залипание друг на друге.
Если МЧ смотрит порно и это никак не отражается на отношениях, то для чего вам, чтобы он его не смотрел? Не всегда хочется секса, а снять напряжение - да, может хотеться.
Какие в целом у вас отношения?
Какой вы себя чувствуете в этих отношениях?
Как обстоят дела с вашей самооценкой?